![]() |
Не получилось с турбиной- почему?
Всем привет,
В общем в эти выходные я в одного воткнул впускной коллектор циклон(с галанта), выпускной коллектор с турбиной(эклипс G1), собрал впускную систему с интеркулером(с галанта)(убогонько, но должно работать). Подключил байпас по схемам на галант. Сифон соответственно эклипсовский заглушил. С клапана сброса давления(который на мет. трубе стоит впускной) шланг подключил к впуск коллектору(задроссельное пространство). Заводить пришлось без выпускной системы- совсем(кончилась углекислота:) ) Что имеем: авто заводится, но судя по ощущениям едет как и прежде- т.е. как будто турбы нет. :( Думается сама турба исправна раз машина вообще едет значит она крутится? Вопросы: НА хх на эл.клапан байпаса напруга должна подаваться? (если не сложно, то коротко обрисовать можете как сам исполнительный клапан работает?Везде написано что он чувствителен к вакууму- где он его берёт если вторая ветка с эл клапана подключена к банке расходомера?) Если с лица авто смотреть то актуатор держит лопатку вертикально вниз. Если его тянуть то она уходит влево- всё верно? Актуатор как срабатывает? На него давление пода1ётся?Просто трубочка вроде небольшая, а пружина сильная. И ещё, ну это уже к тем у кого VR-4 E39A наверное, гофра от маф к турбе имеет 2 штуцера- большой и маленький. Маленький явно для вентиляции головки блока, а второй?А то пока пришлось болтом заглушить. |
Да, кстати, при установке впуска оборвал (вырвал) провод датчика детонации. После того как газанеёшь сразу зажигается и не гаснет чек.
Может ли это и то, что нет всей трассы выпуска быть причиной того, что турба не работает?? |
- машина поедет и на нерабочей турбине... просто будешь как атмосферник
- второй штуцер идет на угольную банку - актуатор работает от давления, подаваемого с впускного коллектора. Через соленоид актуатора вестгейта (он по умолчанию открыт) воздух, приходящий с впускного коллектора стравливается в банку. Как только давление вырастает до критического, он закрывается и поток устремляется в актуатор. http://img181.imageshack.us/img181/9162/qwertytrewq.jpg Вопросы - что за электрический клапан байпаса? можт актуатор? если ты про вторую ветку и банку говоришь?.. - ничо не понял про выпуск и углекислоту...?! - так ты ее просто завел или поехать смог? - ты ошибки читал? ЧЕК горит, ты хоть ошибку скажи. Для этого не надо особых примудростей. купи электронный тестор с режимом звуковой прозвонки. Подсоедини к диагностическому разъему и включи в режим прозвонки. ВСЕ! он те сам пропикает код ошибки. десятки - долгий "ВЕЕР" единицы - короткий |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
MadbaH,
На схеме у тебя он называется Waste gate control solenoid valve, а у меня в схемах он называется байпас. Про выпуск: авто без выпускной системы работает- вообще, т.е. турбохаузинг и всё- дальше улица. Ошибка думается это оборванный датчик детонации- без него, говорят, комп будет всё время сбрасывать давление? Ali_G, Если ты про разъём расходомера, то там всё полностью подключено. |
Померь давление во впуске проще потом копать будет
|
Хм, тут звонил в хабаровск человеку, он говорит, что раз я оборвал датчик детонации, то комп всё время и будет сбрасывать давление, а трасса сама по себе позволяет турбе раскручиваться- это так и есть?
|
датчик когда оборван , тачка хуже тянет , давление у меня не сбрасывала но на стрипе ехала 15.3 без датчика...
|
А что давление не сбрасывала точно?
|
у меня механический датчик буста , как 0.6 давило так и давит , бустконтроллер ещё не ставил
|
писал же
без ДД тачка едет в авар.режиме - богатит смесь, позднит углы хоть удуйся, будешь ползти или дергаться. |
а при конченном датчике детонации - горит чек я так понял?
|
Причём чек загорается даже если просто включить зажигание и подождать немного.
Вопрос: а турбина так и работает со свистом? |
когда начинает работать турбина с определенных оборотов , появляется небольшой свист , ещё бывает скрежет когда турбина убита и люфт на крыльчатке критический и она трет о улитку
|
Junkman, номер ошибки в студию
|
| Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб