ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Не получилось с турбиной- почему? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=25022)

Junkman 07.09.2009 07:59

Не получилось с турбиной- почему?
 
Всем привет,
В общем в эти выходные я в одного воткнул впускной коллектор циклон(с галанта), выпускной коллектор с турбиной(эклипс G1), собрал впускную систему с интеркулером(с галанта)(убогонько, но должно работать). Подключил байпас по схемам на галант. Сифон соответственно эклипсовский заглушил. С клапана сброса давления(который на мет. трубе стоит впускной) шланг подключил к впуск коллектору(задроссельное пространство). Заводить пришлось без выпускной системы- совсем(кончилась углекислота:) )
Что имеем: авто заводится, но судя по ощущениям едет как и прежде- т.е. как будто турбы нет.

:( Думается сама турба исправна раз машина вообще едет значит она крутится?
Вопросы: НА хх на эл.клапан байпаса напруга должна подаваться? (если не сложно, то коротко обрисовать можете как сам исполнительный клапан работает?Везде написано что он чувствителен к вакууму- где он его берёт если вторая ветка с эл клапана подключена к банке расходомера?)
Если с лица авто смотреть то актуатор держит лопатку вертикально вниз. Если его тянуть то она уходит влево- всё верно? Актуатор как срабатывает? На него давление пода1ётся?Просто трубочка вроде небольшая, а пружина сильная.

И ещё, ну это уже к тем у кого VR-4 E39A наверное, гофра от маф к турбе имеет 2 штуцера- большой и маленький. Маленький явно для вентиляции головки блока, а второй?А то пока пришлось болтом заглушить.

Junkman 07.09.2009 08:49

Да, кстати, при установке впуска оборвал (вырвал) провод датчика детонации. После того как газанеёшь сразу зажигается и не гаснет чек.
Может ли это и то, что нет всей трассы выпуска быть причиной того, что турба не работает??

MadbaH 07.09.2009 10:32

- машина поедет и на нерабочей турбине... просто будешь как атмосферник
- второй штуцер идет на угольную банку
- актуатор работает от давления, подаваемого с впускного коллектора. Через соленоид актуатора вестгейта (он по умолчанию открыт) воздух, приходящий с впускного коллектора стравливается в банку. Как только давление вырастает до критического, он закрывается и поток устремляется в актуатор.

http://img181.imageshack.us/img181/9162/qwertytrewq.jpg


Вопросы
- что за электрический клапан байпаса? можт актуатор? если ты про вторую ветку и банку говоришь?..
- ничо не понял про выпуск и углекислоту...?!
- так ты ее просто завел или поехать смог?
- ты ошибки читал? ЧЕК горит, ты хоть ошибку скажи. Для этого не надо особых примудростей. купи электронный тестор с режимом звуковой прозвонки. Подсоедини к диагностическому разъему и включи в режим прозвонки. ВСЕ!
он те сам пропикает код ошибки.
десятки - долгий "ВЕЕР"
единицы - короткий

Ali_G 07.09.2009 11:11

Цитата:

Маленький явно для вентиляции головки блока, а второй?
вент-я паров бенза. от абсорбера.

Цитата:

едет как и прежде- т.е. как будто турбы нет
датчик буста подключал ?

Цитата:

оборвал (вырвал) провод датчика детонации
верни на место. тачка едет в авар.режиме - богатит, позднит....кароче ползет.

Junkman 07.09.2009 11:22

MadbaH,
На схеме у тебя он называется Waste gate control solenoid valve, а у меня в схемах он называется байпас.
Про выпуск: авто без выпускной системы работает- вообще, т.е. турбохаузинг и всё- дальше улица.
Ошибка думается это оборванный датчик детонации- без него, говорят, комп будет всё время сбрасывать давление?

Ali_G,
Если ты про разъём расходомера, то там всё полностью подключено.

GoldenHell 07.09.2009 11:26

Померь давление во впуске проще потом копать будет

Junkman 07.09.2009 12:25

Хм, тут звонил в хабаровск человеку, он говорит, что раз я оборвал датчик детонации, то комп всё время и будет сбрасывать давление, а трасса сама по себе позволяет турбе раскручиваться- это так и есть?

CHIJ 07.09.2009 14:06

датчик когда оборван , тачка хуже тянет , давление у меня не сбрасывала но на стрипе ехала 15.3 без датчика...

Junkman 07.09.2009 15:02

А что давление не сбрасывала точно?

CHIJ 07.09.2009 16:13

у меня механический датчик буста , как 0.6 давило так и давит , бустконтроллер ещё не ставил

Ali_G 07.09.2009 16:21

писал же
без ДД тачка едет в авар.режиме - богатит смесь, позднит углы
хоть удуйся, будешь ползти или дергаться.

Светофорный гонщик 08.09.2009 19:04

а при конченном датчике детонации - горит чек я так понял?

Junkman 09.09.2009 06:59

Причём чек загорается даже если просто включить зажигание и подождать немного.
Вопрос: а турбина так и работает со свистом?

CHIJ 09.09.2009 17:47

когда начинает работать турбина с определенных оборотов , появляется небольшой свист , ещё бывает скрежет когда турбина убита и люфт на крыльчатке критический и она трет о улитку

fox 09.09.2009 21:31

Junkman, номер ошибки в студию


Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб