![]() |
Бредовая идея: Non Turbo AWD 2G
Вот интересно стало, а полный привод на 2G хоть как-нить, хоть где-нить завязан на турбу? Я вот в своем больном мозгу такого представить не могу, но мало ли что:)
Просто динамики мне хватает за глаза, а вот полный привод заиметь - это штука оч полезная в домашнем хозяйстве. Ведь, насколько я помню, при наличии полноприводного донора, переделать одноногий 2G в полноприводный особых проблем не составляет (Костарика в свое время ссылку на подробное описание скидывал). |
вместе с полным приводом от GSX ты получишь AWD коробку с другими передаточными числами, + немерено потерь на трансмисси = будешь как тазы ташнить. ИМХО отказать. Коля сказал что авд коробка от рвра имеет более дружественные настройки для 2.0. Так чтое сли делать то с ней а не турбовой.
|
не надо меня так интерпретировать
я сказал по другому |
а как?))
|
2 Коля:
А как ты сказал? Просто действительно очень заинтересовала данная тема:) 2 Angel9: ИМХО, не буду я совсем тошнить. У тех же Субару немалая практика выпуска полноприводных Импрез с мощностью 110, 135 и 155 сил. У меня знакомые на таких (135 сил) ездят, и ничего - довольны. Хотя передаточные числа и правда совсем не те будут. Черт знает, короче, но идейка все-таки интересная:) |
видел в штатах такие в продаже...
|
Получится неплохая база, шоп ее как-нить потом наддуть:)
|
Я думаю, что идея имеет право на жизнь...
Если посмотреть в сторону G1, то выяснится что существовал Галант в кузове Е39А с простым атмо 4G63 мотором (версия для европы). Для G2 напрашивается европейский аналог Галант в кузове Е88А, то нам вроде как не 4G63, но что мешает посмотреть в сторону праворуких машин в качестве донора, наверняка найдется какой-нить РВР или еще кто-то в атмо исполнении с 4G63 и на полном приводе... Нужно просто поискать... |
полуофф: на авто.ру висят 2 галанта VR-4 AWD twinturbo на автомате с кривым рулем. ценник = 15К.
донор? :)) |
Это такой конкретный донор:))) При таком доноре будет твинтурбо Эклипс:)
|
У GSX кузов вроде другой... Придется, Никита, резать - варить... Кто-то озадачивался, но турбовую одноножку переделать в полный...
|
Черт его знает - просто в памяти застряла ссылка, которую Коля скидывал. Там чуть ли не bolt-on переднеприводной в 4WD за полдня сделали. Хотя сам не слишком представляю, куда там кардан-то засовывать. Или он под днищем висит...
Полюбому это пока все прикидки, прожэкты. Есть у меня такая дурацкая черта, я могу оч долго примеряться, прицеливаться, а потом уже делать. Но правда если делаю, то уж точно получается:) |
насколько я понял матерьял по переделке g2 gst в g2 gsx переделка кузова не нужна.
Добавлено через 2 минуты http://www.automotivearticles.com/AWD_Conversion.shtml вот статья (есть в полезных ссылках между прочим) |
Вчера на местной разборке видел два 63 мотора атмо от РВРа так один с полноприводной коробкой:),второй Х,З но пробез 67т.км:)
|
если RVR то в кузове N23 (атмо 4g63 AWD)
вот такой например http://catalog.drom.ru/mitsubishi/rvr/7824/ судя по caps - коробки там шли w5m31-2 vpxz md995721 w5m33-2 wnxl md971336 w5m33-2 unxl md974032 w5m33-2 mnzl md974032 цифры по передачам не нашёл(пока) |
| Текущее время: 20:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб