ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Есть ли смысл в усиленных пружина для FP272 (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=25346)

Andy 18.09.2009 17:55

Есть ли смысл в усиленных пружина для FP272
 
Собственно вопрос в заголовке. Имеет ли смысл ставить одинарные усиленные пружины на FP272. При замере на стэнде график показал следующее.
http://andydsm.users.photofile.ru/ph.../131213485.jpg

Как можно заметить на уровне 7000 оборотов начинается свал. Не связано ли это с тем что клапана перестают успевать срабатывать, или это нормальное явление.
Лог замера выглядел так
http://andydsm.users.photofile.ru/ph.../131213135.jpg

Заранее спасибо за дельные советы.:)

MuTbKa 18.09.2009 20:24

я конечно не профи, но наверно конфиг двигла бы хорошо написать. и после 7000 это тебе не малые обороты и вполне может недоставать коллектор впускной.

Gari 18.09.2009 21:00

нет смысла . Спад после 7к лечится установкой нормального впускного коллектора .

GoldenHell 18.09.2009 21:19

Gari например какого ?

Angel9 18.09.2009 21:50

GoldenHell, http://www.sjracing.com.ua/tuning/108/0.html

Andy 19.09.2009 04:44

MuTbKa,
По конфигу собственно вот тут
http://www.dsm-club.org/forum/bortov...-1992-g-v.html
Gari, Спасибо за совет. Коллектор видимо типо такого как у тебя. Будем иметь в виду на будущеее. :)

Elmar 20.09.2009 05:32

Я думаю что на хорошие "верха", литраж коллектора (рессивера) побольше нужно, т.к. потребление воздуха после 7000 сильно возврастает.
Насчет длины раннеров не помню точно, но не менее важно.

fox 20.09.2009 17:52

Elmar, это ты про атмо ресивер говоришь. на турбосах немного подругому ;)

FET 21.09.2009 05:34

Вообще для такой машины пружины обязательны и усиленный ГРМ

Andy 21.09.2009 11:58

FET, Это если судить что 456 сил она уже выдула , так ? Да плюс ко всему крутится до 8000 на 4 передаче на финише, Я правильно понимаю? Кстати а какой усиленный ГРМ порекомендуешь (из брэндов) на будущее?

Pixuin 21.09.2009 12:50

http://www.dsm-club.org/forum/tuning...remen-grm.html ремень тут обсуждался

Andy 21.09.2009 13:20

Pixuin, Спасибо,;) как говорят век живи век учись :rolleyes:

FET 22.09.2009 04:57

В дорогих моторах стоят HKS. Более бюджетные варианты/сток - Gates Racing.
p.s. Был как то случай, мы долго рассматривали новый Gates и HKS который сняли через 10 тыс.. Поставили обратно HKS.

Ali_G 22.09.2009 10:16

а Gates еще остался ? )

FET 22.09.2009 14:23

неа, за ремнями к Stez'у :)


Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб