![]() |
Воздуховод на капот
Все привет,
хотел бы мнения по поводу воздухозаборников, может кто то уже задавался таким вопросом. Цель - хочу охладить поток впускного воздуха, а также в целом понизить температуру подкапотного, дабы в печку салонную дул холодный воздух, а ни"не очень горячий". Решений нашёл несколько, все связаны со "стайлингом", тоесть прийдётся резать либо бампер, либо крылья, либо капот. В общем решил, что начну с капота. Но появилось несколько вопросов: 1) Как быть в дождь, снег и т.п., когда всякое г будет литься на блок, коллектор и т.п.? Как можно сделать систему, чтобы избавиться от этого мусора, по типа атмосферных воздухозаборников, где есть спец резервуар, а в нём слив? Либо на плохую погоду делать какую то заслонку? 2) Сильно ли нарушит аэродинамику заборник сантиметр-два в высоту над капотом, ну или грубоговоря такое - http://www.ings1.ru/rest/Subaru_GDB-f_scoop_450.jpg 3) Будет ли эффективен заборник во внутрь, типа чтобы тепло от мотора уходило через него? типа такого: http://mytuning.ucoz.ru/news-img/20-03-2009/3/35426.jpg 4) можно ли брать воздух прямо с центрального заборника на впуск? Прямо на стоковый воздушный фильтр, вопрос такой - потому что на стоке стоит на заборнике ещё что то типа резонатора 11089: http://cat495.ru/_catalog_images/mit..._010500442.png тоесть прямо гофрой напрямую через трубу со всяческими уплотнителями туда с воздухозаборника на короб фильтра. 5) И вообще будет ли эффективной данная система охлаждения? Спасибо! |
1) мудрить
2) отказать (аля субару, там стоит интеркуллер потому и забоник. а у тя там чо?) 3) правельный тип. Самый оптимал имхо! 4) Низнаю 5) Смотря как поглядеть. Определенно толк от этого (от чего?) будет |
| Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб