ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Тюн ремень ГРМ (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=25388)

S.I.V. 20.09.2009 15:34

Тюн ремень ГРМ
 
Какой бренд выбрать?, посоветуйте что взять

HKS
Greddy aka Trust
Power Enterprise

Angel9 20.09.2009 15:41

Одна фигня, они даж пахнут все одинаково) не удивлюсь что поставщик всех этих ремней Gates, который собственно тоже такой делает но при этом является производителем. во всяком случае Gates, Greddy, PE, если стереть логотипы с ремня 100% одинаковые, ХКС фиолетовый, может и сами делают или заказывают где то в другом месте.

S.I.V. 20.09.2009 15:57

Они все из кевлара... тока ХКС дороше на 30 баксов

Добавлено через 3 минуты
Нашел еще TODA racing стоит 210 баксов

Добавлено через 5 минут
Прочитал, в составе Тоды - Арамид, а не кевлар как у выше написаных

Angel9 20.09.2009 16:10

Хорошо что не Арканит))) Что такое арамид вообще?

S.I.V. 20.09.2009 17:21

Цитата:

Сообщение от Angel9 (Сообщение 371984)
Хорошо что не Арканит))) Что такое арамид вообще?

Торговое название КЕВЛАРА! ) сам незнал)

Вовик 20.09.2009 18:33

а есть ли в таких ремнях смысл? просто интересно...

fox 20.09.2009 21:23

Вовик, для стока - нет. Смысл имхо есть после 7к оборотов на 280 валах

Angel9 20.09.2009 21:51

суть не в фазе валов, а в усиленных пружинах и увеличенной высоте подъёма клапана. На стоке само сабой *** он не нужен.

Hardwarest 20.09.2009 23:28

Или сток менять чаще...

Stez 30.09.2009 11:42

Сравнивал очно Greddy, PE (power enterprise) и Gates - никакой разницы - кроме шильдиков нарисованных так сказать. Думаю Ангел правильно подметил все эти ремни делают Gates, собственно гейтс делают не только ремни грм для дсма но и остальные ремни генератора, помпы и тп...

http://sjracing.com.ua/upload/Image/...1223302641.gif

Касательно ставить или нет, у ремней грм серии Gates Racing Extreme timing belts идет не только усиленное основное волокно ремня, то есть крепче на разрыв (суть вобщем то не столько в этом, сколько в другом параметре) у них идет спец внутреннее покрытие поверхности зубов, котоое обеспечиваеть сильнее сцепные свойства с зубьями шестерней грм и тем самым обеспечивают более высокую надежность от проскальзывания зубов ремня и перепрыгивании через 1-2 зуба как это часто бывает на оригинальных ремнях при высоких нагрузках.

Hardwarest 30.09.2009 13:16

[HIDE]Может тест драйв устроим. трактор + бетонный блок на разрыв )))[/HIDE]

booker 30.09.2009 14:44

[HIDE]осталось найти спонсора на пару новых тюненых ремней)))[/HIDE]


Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб