ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   GTO turbo - ограничение по надуву (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=2565)

strah-65 18.01.2007 02:59

GTO turbo - ограничение по надуву
 
сталкнулся с проблемой, выше 0,9 бар не могу поднять давление, блок управления, либо расходомер не справляеться, короче крадковременно в аварию уходит, выключает подачу топлева.. турбины я поменял на более производительные, 1,6 могут дунуть, а комп не позволяет совсем не весело :mad:
есть варианты купить блок управления с готовой программой? либо ещё есть варианты кроме AEM, у нас тут его хрен кто настроет? Краснодар

BRIAN 18.01.2007 03:14

ОТсечка по топливу:)
либо что то делать с мозгами, либо суб комп, либо, самый простой, покупаешь форсунки бОльшие, а они всё равно нужны под другие турбины, и простейшим топливным контроллером правшь.

abk1 18.01.2007 10:49

Greddy e-manage тебе точно поможет. но его настраивать еще нужно.
ну еще можно поискать обманки. может есть.

DRV 18.01.2007 11:49

strah-65 расскажи плз какие именно турбы поставил? А форсунки (с топливным контроллером) менял или 360сс старые стоят? Насос штатный ??

Stez 18.01.2007 23:42

да, это фуел кат у тебя, все в точности как браян написал... лучше всего либо с мозгами чето мутить либо обманка + форсунки... (немного поможет)

DRV 19.01.2007 11:51

Сам не пробовал, но говорят даже обманка (аем или е-менедж) не нужна, хотя с ней лучше т.к. можно и зажигание подкорректировать. Если форсы не больше 650сс то просто покупается SAFC и отсечка по топливу уползает по крайней мере до 1,2 бара, но возможна другая проблема - boost spikes - дерганье при высоких оборотах, тут уже смотря какие турбы, кулеры и нет ли утечек. Так что надо пытаться по разному, начинать с сафки, насоса (walbro255) и форсунок, а потом если будут поблемы брать обманку мозгов.

extrimer 20.01.2007 01:37

Вова, аем не обманка - полноценный мосх

DRV 20.01.2007 16:38

да конечно, Макс тебя не абдурить, AEM EMS настраеваемый мозх. На 3000 их ставят но потом 80% плюются и переходят на гредди еменедж ультимейт, т.к. на аеме проблемы с постройкой холостых, с запуском, с провалами на холодном движке и т.д., да и цена в два раза больше. Мало кто смог его настроить нормально.

Кстати, недавно наткнулся, оказывается открыли сайт в россии по еменеджу http://www.e-manage.ru/ правда база данных пока маловата.

extrimer 21.01.2007 03:53

имхо при значительных переделках обманкой не спасешься

strah-65 21.01.2007 04:22

ДРВ, турбины я в Германии заказывал, они мне предложили 2 варианта либо реставрировать свои старые 600$ они втулки меняют, либо они высылают в таких же ракушках, что бы не переделывать колектора, только чуть с увеличенной и изменённой крыльчаткой, они мне встали в 2000$ с гарантией на год..
форсунки не менял, насос конечно же поменял, поставил БОШ ц ауди РС и давление в рампе поднял..

но дело в том, что топлева хватало, мы же на софт тесте в реальном времени катали, отсечка именно из-за передува возникает, комп обрубает топлево после 0,9 бар хотя соотношение смеси в это время идеальное..

BRIAN 21.01.2007 05:53

А передувает у тебя сейчас потому, что на улице похолодало:) до этого то летом катался поди:)
Ну в стоке оно не идеальное, комп зашит так, что он переливает :)
Гредик емендж ультимат который может править почти всё! топливо,зажигание, двигать отсечки,править смесь по лямбде(сам),делает логи.....

Если хочешь простой рецепт, то самое простое это: купить 6 форсунок 450сс или 510сс и поставить сафку и настроить по широкой лямбде,это самое бюджетное...можно ещё и MAF хакнуть под эти форсунки, но сафка всё равно нужна.

strah-65 21.01.2007 23:45

BRIAN, я всё так пойду более цевилизованным путём, потом всё равно все эти бюджетные переделки заканчиваются глобальным тюнингом..
осталось только определится что лучше Trust e-manage или AEM..?!

BRIAN 22.01.2007 02:31

отстраивать сам буш? тогда гредик ультимей,можно перейти на МАР,отодвинуть отсечки,изменить ХХ и при этом получить нормальный комп который и машину с утра завести может:) Боюсь что с АЕМ могут быть траблы.
А форсунки всё равно нужны:) и насос и регулятор:)

strah-65 22.01.2007 04:56

BRIAN, нее, боюсь ума не хватит самому отстраивать, у нас тут есть пару интузиастов один местный, другой из Москвы приехал.. обращался к ним, говорят что "можно попробывать", не вдохновляет меня их подход, боюсь что бабло на ветер выкину, да и машину потом не заведу, у нас тут всегда так.. только субару могут настроить нормально и то не на долго, пару месяцев и капиталка, клиент в слёзы, а они говорят, что бензин плохой.. вот такой колхоз тюниг мать их за ногу :)

вот я и спрашиваю, есть ли варианты взять мозг уже с праграммой, хотя бы с основной частью настроек и инструкцией, если нужны какие либо параметры (разряжение, степень сжатия и т.д.) я вышлю

Странник 22.01.2007 09:43

Цитата:

Сообщение от DRV (Сообщение 33553)
да конечно, Макс тебя не абдурить, AEM EMS настраеваемый мозх. На 3000 их ставят но потом 80% плюются и переходят на гредди еменедж ультимейт, т.к. на аеме проблемы с постройкой холостых, с запуском, с провалами на холодном движке и т.д., да и цена в два раза больше. Мало кто смог его настроить нормально.

Тож слышал о проблемах с АЕМ , и слово в слово, что здесь написан.


Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб