ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Народ помогите советами 3000GT (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=25697)

ШЕРСТЬ 01.10.2009 02:13

Народ помогите советами 3000GT
 
Всем привет!
Недавно стал счастливым обладателем 3000GT 94год,предний привод,в ПТС 286 лошадей,до сих пор не понимаю как так,получается сняли турбину,или чё? машина ессенно не новая и сразу куча проблем...
самый первый косяк в системе охлаждения осталось масло от предыдущего владельца...,тек радиатор его поменяли а дерьмо не слили, в итоге чуть двигло не спалил в первый же день покупки, заметил температуру, сейчас всё норм, масла там нет.Второй косяк самый главный пробило сальник в коробке (АКПП) и вытекло всё масло, а я об этом тока в сервисе узнал...,машина ездит, но периодически прогазовывает в движении когда жму на педаль газа, видно конец пришел коробке...,посоветуйте что лучше ремонтировать или купить б\у??, на б\у никакой гарантии, но меня уверяют что всё норм будет, а ремонтировать боюсь разведут до 50 тыс...а может и больше.С двиглом не совсем понятно, при заводе слышен лязг,а также когда на газ жму, на холостом работает тихо и без дерганий оборотов, и никто не может понять что это,есть подозрение что это подшибник ролика натяжных ремней,а другие говорят переборкой пахнет мотора..., машина тянет очень хорошо,не верю в переборку!,хотя пробег 127000 миль...,скока интресно ему ещё жить??В остальном проблем нет,несчитая мелочи по подвеске,авто очень нравится,планирую довести всё до ума, тока не могу определиться каким путём

Юрий М 01.10.2009 02:28

Всякое в жизни бывает, но чтоб на турбовой (286л.с.) автомат стоял это очень подозрительно...

magusorel 01.10.2009 11:03

да в доках что угодно может быть, скорее всего определяли по какому-нить идиотскому каталогу а не по тому что под капотом. вобщем незавидую, на транзитах небось катаешься?
у меня ситуация другая, мотор 167лс, а написано 120. если взять донора твинтурбо и сделать своп, будет спорткар с приятным налогом. пока денег нет этим заниматься, но хотелось бы. с такими доками оно того стоит.

Zed 01.10.2009 11:28

ШЕРСТЬ, Так проблему твою не решить. Надо щупать, мерить и смотреть. Я бы посоветывал свозить в один из проверенных сервисов из списка, сделать диагностику, померить компрессию. В ходе осмотра получишь вердикт и список того что нада делать.
В ПТСе что только не пишут, тебе видимо вписали по максимуму.

Kulma 01.10.2009 11:30

Цитата:

Сообщение от Юрий М (Сообщение 376471)
но чтоб на турбовой (286л.с.) автомат стоял это очень подозрительно

да не было таких комплектаций в природе . :)

Цитата:

Сообщение от ШЕРСТЬ (Сообщение 376465)
...,машина ездит, но периодически прогазовывает в движении когда жму на педаль газа, видно конец пришел коробке...,посоветуйте что лучше ремонтировать или купить б\у??, на б\у никакой гарантии, но меня уверяют что всё норм будет, а ремонтировать боюсь разведут до 50 тыс...а может и больше

Для начала уровень масла в коробке проверить надо . Очень они критичны к этому параметру.
Если не поможет , значит конец фрикционам - замена коробки .
Лучше б.у. покупать .
По ремонту никто никого не разводит. Ремонт АКПП - удовольствие не дешёвое само по себе (в 50 не уложишься) , но как правило безрезультатное . На 2-3 месяца хватит - потом опять проблемы начнутся -это из опыта .
Так что надо брать б.у.. Только надо знать ,где брать :)

ШЕРСТЬ 01.10.2009 11:46

Цитата:

Сообщение от Kulma (Сообщение 376532)
да не было таких комплектаций в природе . :)


Ошибся 285 а не 286

Добавлено через 6 минут
Для начала уровень масла в коробке проверить надо . Очень они критичны к этому параметру.
Если не поможет , значит конец фрикционам - замена коробки .
Лучше б.у. покупать .
По ремонту никто никого не разводит. Ремонт АКПП - удовольствие не дешёвое само по себе (в 50 не уложишься) , но как правило безрезультатное . На 2-3 месяца хватит - потом опять проблемы начнутся -это из опыта .
Так что надо брать б.у.. Только надо знать ,где брать :)

В коробке масло смотрели, всё норм, сальник по чуть чуть капает, Я узнавал про коробки в МАИ говорят очень круто делают с гарантией 1 год 20 тыс, но сумма там самая большая, на диагностику АКПП я туда ещё не ездил (наконечник рулевой тяги никак не поменяю), но предварительно мне сказали от 42 до 75...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от magusorel (Сообщение 376517)
да в доках что угодно может быть, скорее всего определяли по какому-нить идиотскому каталогу а не по тому что под капотом. вобщем незавидую, на транзитах небось катаешься?
у меня ситуация другая, мотор 167лс, а написано 120. если взять донора твинтурбо и сделать своп, будет спорткар с приятным налогом. пока денег нет этим заниматься, но хотелось бы. с такими доками оно того стоит.

На бабушку оформляю!!))) так что с налогами всё норм 0р в год)))

Kulma 01.10.2009 11:54

Цитата:

Сообщение от ШЕРСТЬ (Сообщение 376539)
Я узнавал про коробки в МАИ говорят очень круто делают с гарантией 1 год 20 тыс, но сумма там самая большая, на диагностику АКПП я туда ещё не ездил (наконечник рулевой тяги никак не поменяю), но предварительно мне сказали от 42 до 75...

За 11 лет работы с этими машинами по железу и за 7 лет в сервисе я лично не видел ни одной машины
(имеется в виду 3000) , которая проездила бы без проблем с отремонтированной коробкой больше 4
месяцев. Уж у каих только грандов народ их не ремонтировал , результат всегда один.
На самом деле никто ни на чём не настаивает .Каждый -творец своего счастья .
Просто был задан вопрос - что правильнее ..замена или ремонт.
Исходя из моего опыта -замена .


Цитата:

Сообщение от ШЕРСТЬ (Сообщение 376539)
Ошибся 285 а не 286

не было комплектаций турбовых машин с автоматом
и не 285 , а 286 у турбо :)

ШЕРСТЬ 01.10.2009 12:11

Цитата:

Сообщение от Zed187 (Сообщение 376530)
ШЕРСТЬ, Так проблему твою не решить. Надо щупать, мерить и смотреть. Я бы посоветывал свозить в один из проверенных сервисов из списка, сделать диагностику, померить компрессию. В ходе осмотра получишь вердикт и список того что нада делать.
В ПТСе что только не пишут, тебе видимо вписали по максимуму.

Делал диагностику полную в жапанкаре,сервис нормальный,но номерки деталей не дали,типа это их хлеб, у них запчасти на 35 без работы, работа ещё 18 (только подвеска), движок сказали перебирать 110 000,но что с ним не объяснили, плюс коробку тоже перебирать около 60. съездил в другой сервис выписал номерки купил на экзисте получилось 8500, больше к ним не поеду ну их на фиг.Думаю сделать диагностику в gt сервисе, когда номера получу, ехать через всю москву

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Kulma (Сообщение 376553)
За 11 лет работы с этими машинами по железу и за 7 лет в сервисе я лично не видел ни одной машины
(имеется в виду 3000) , которая проездила бы без проблем с отремонтированной коробкой больше 4
месяцев. Уж у каих только грандов народ их не ремонтировал , результат всегда один.
На самом деле никто ни на чём не настаивает .Каждый -творец своего счастья .
Просто был задан вопрос - что правильнее ..замена или ремонт.
Исходя из моего опыта -замена .



не было комплектаций турбовых машин с автоматом
и не 285 , а 286 у турбо :)

А что это тогда, такое??,в ПТС число 285 стоит, если не верите могу кусок ПТС отсканировать, это конструктор получается, или идиотская таможня?

Zed 01.10.2009 12:25

ШЕРСТЬ,
Цитата:

Думаю сделать диагностику в gt сервисе
Вот туда надо было сразу ехать.
Цитата:

это конструктор получается, или идиотская таможня?
скорее второе

magusorel 01.10.2009 12:37

нехорошие люди в этом жапанкарсе, в жизни туда не поеду... эклипса там чинил один раз.

Марат 01.10.2009 15:10

у меня то же написано в ПТС 286 лыс, а сбоку приписка 166 лыс. Ни то ни другое правдой не является)) Бумага всё стерпит)))

Shum 01.10.2009 15:48

А у меня 139 л/с !!! :bp:

А вообще, по теме, ШЕРСТЬ - попал ты на деньги с машинкой, набирайся сил, терпения, денег соответственно и вперёд - в бой!!!
Я начал с того же, уже год бьюсь :(

ШЕРСТЬ 01.10.2009 16:28

Народ, А кто-ть полировал стёкла?, говорят потом искажения увеличения и ещё бох знает что творится, что можно с пластиком салона сделать, 15 лет дают о себе знать...)))

Kulma 01.10.2009 16:54

Цитата:

Сообщение от ШЕРСТЬ (Сообщение 376569)
это конструктор получается, или идиотская таможня

Подозреваю , что ни то ни другое .
Скорее всего было так : в птс не были вписаны лошадки ( как это часто бывает) . Когда
началась вся эта свистопляска с налогами на кобыл , владелец поехал в ГАИ , чтобы ему лошадок вписали ,
а там , особо не заморачиаясь , вкатали ему 286 по каталогу . У них есть справочники по машинам . И там есть 3000 , но только турбовый -286 лошадей. Отсюда и цифра эта -думается мне .

Цитата:

Сообщение от Shum (Сообщение 376721)
А вообще, по теме, ШЕРСТЬ - попал ты на деньги с машинкой

Ничего подобного.
Едешь в НАМИ , показываешь машинку ,и получаешь справочку , что у тебя атмосферный мотор о 212 лошадях
(если 24 клапана ) или о 164 лошадях , если 12 клапанов . Далее с этой справочкой в ГАИ вносишь
изменения в ПТС и всё :)
Схема накатаная. У нас народ таким макаром на турбовых ухитрялся кобылы менять, а тут атмосферник- делать по большому счёту ничего не надо дополнительно.

Марат 01.10.2009 17:41

можно и без справочки, сразу в гаи))))


Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб