![]() |
Народ помогите советами 3000GT
Всем привет!
Недавно стал счастливым обладателем 3000GT 94год,предний привод,в ПТС 286 лошадей,до сих пор не понимаю как так,получается сняли турбину,или чё? машина ессенно не новая и сразу куча проблем... самый первый косяк в системе охлаждения осталось масло от предыдущего владельца...,тек радиатор его поменяли а дерьмо не слили, в итоге чуть двигло не спалил в первый же день покупки, заметил температуру, сейчас всё норм, масла там нет.Второй косяк самый главный пробило сальник в коробке (АКПП) и вытекло всё масло, а я об этом тока в сервисе узнал...,машина ездит, но периодически прогазовывает в движении когда жму на педаль газа, видно конец пришел коробке...,посоветуйте что лучше ремонтировать или купить б\у??, на б\у никакой гарантии, но меня уверяют что всё норм будет, а ремонтировать боюсь разведут до 50 тыс...а может и больше.С двиглом не совсем понятно, при заводе слышен лязг,а также когда на газ жму, на холостом работает тихо и без дерганий оборотов, и никто не может понять что это,есть подозрение что это подшибник ролика натяжных ремней,а другие говорят переборкой пахнет мотора..., машина тянет очень хорошо,не верю в переборку!,хотя пробег 127000 миль...,скока интресно ему ещё жить??В остальном проблем нет,несчитая мелочи по подвеске,авто очень нравится,планирую довести всё до ума, тока не могу определиться каким путём |
Всякое в жизни бывает, но чтоб на турбовой (286л.с.) автомат стоял это очень подозрительно...
|
да в доках что угодно может быть, скорее всего определяли по какому-нить идиотскому каталогу а не по тому что под капотом. вобщем незавидую, на транзитах небось катаешься?
у меня ситуация другая, мотор 167лс, а написано 120. если взять донора твинтурбо и сделать своп, будет спорткар с приятным налогом. пока денег нет этим заниматься, но хотелось бы. с такими доками оно того стоит. |
ШЕРСТЬ, Так проблему твою не решить. Надо щупать, мерить и смотреть. Я бы посоветывал свозить в один из проверенных сервисов из списка, сделать диагностику, померить компрессию. В ходе осмотра получишь вердикт и список того что нада делать.
В ПТСе что только не пишут, тебе видимо вписали по максимуму. |
Цитата:
Цитата:
Если не поможет , значит конец фрикционам - замена коробки . Лучше б.у. покупать . По ремонту никто никого не разводит. Ремонт АКПП - удовольствие не дешёвое само по себе (в 50 не уложишься) , но как правило безрезультатное . На 2-3 месяца хватит - потом опять проблемы начнутся -это из опыта . Так что надо брать б.у.. Только надо знать ,где брать :) |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
(имеется в виду 3000) , которая проездила бы без проблем с отремонтированной коробкой больше 4 месяцев. Уж у каих только грандов народ их не ремонтировал , результат всегда один. На самом деле никто ни на чём не настаивает .Каждый -творец своего счастья . Просто был задан вопрос - что правильнее ..замена или ремонт. Исходя из моего опыта -замена . Цитата:
и не 285 , а 286 у турбо :) |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
ШЕРСТЬ,
Цитата:
Цитата:
|
нехорошие люди в этом жапанкарсе, в жизни туда не поеду... эклипса там чинил один раз.
|
у меня то же написано в ПТС 286 лыс, а сбоку приписка 166 лыс. Ни то ни другое правдой не является)) Бумага всё стерпит)))
|
А у меня 139 л/с !!! :bp:
А вообще, по теме, ШЕРСТЬ - попал ты на деньги с машинкой, набирайся сил, терпения, денег соответственно и вперёд - в бой!!! Я начал с того же, уже год бьюсь :( |
Народ, А кто-ть полировал стёкла?, говорят потом искажения увеличения и ещё бох знает что творится, что можно с пластиком салона сделать, 15 лет дают о себе знать...)))
|
Цитата:
Скорее всего было так : в птс не были вписаны лошадки ( как это часто бывает) . Когда началась вся эта свистопляска с налогами на кобыл , владелец поехал в ГАИ , чтобы ему лошадок вписали , а там , особо не заморачиаясь , вкатали ему 286 по каталогу . У них есть справочники по машинам . И там есть 3000 , но только турбовый -286 лошадей. Отсюда и цифра эта -думается мне . Цитата:
Едешь в НАМИ , показываешь машинку ,и получаешь справочку , что у тебя атмосферный мотор о 212 лошадях (если 24 клапана ) или о 164 лошадях , если 12 клапанов . Далее с этой справочкой в ГАИ вносишь изменения в ПТС и всё :) Схема накатаная. У нас народ таким макаром на турбовых ухитрялся кобылы менять, а тут атмосферник- делать по большому счёту ничего не надо дополнительно. |
можно и без справочки, сразу в гаи))))
|
| Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб