![]() |
|
Я олень комнатный (((
Вы не поверите... Я сам не верю... Вчера на неофф драге местном меня победили(((
Но суть не в этом, У него Г2 турбо Фвд полный сток автомат. У меня Авд на ручке!!!, гибридная гаретт т3\т4!!!, впуск 2.5, фронт интеркуллер... Почему я такое чмо?:( Захотелось маленькую под горочку со всего маху:mad: Не едет ни хрена... Сори просто набежало как то в раз... С покупки мафынки наддува не видел еще, просто овосчь:( |
)))))) да ладно, меня на той неделе турбо-таз, на МКАДе порвал. Ну обидно, зато я ехал как человек, а он болты чуть не потерял
|
Дык сток автомат!!! Против авд ручки и не сток! Помоему в последнем слове причина(((
|
Расслабся дядь. Всегда найдется кто-то, у кого длиннее))) Видать проблемы с тех частью...
|
Parus, что с мозгами, какой буст
|
Буст около 8 пси. Такой актуатор поставили. Мозги не родные MD169547 E2T36182 - Eprom стоит 931 прошивка со стоковыми параметрами. иногда загорается чек, но пропадает стоит резко нажать тапку. тестить просто не чем. паял шнурок(по простой схеме), но он так и не зацепился. А иногда бывает и такая хрень, жмешь в пол, вроде начинает набирать обороты и тут типа как фуел кат, чуть об руль не бьешься... Уже мозг вынесло все это. Почти год борюсь безуспешно, как на тазе езжу( На родной турбе и то лучше шла(осевой люфт был около 4мм). Но после замены мозга и турбы- полный овощь. И при старте почти с отсечки, обороты проваливаются до 3000-3500... короче старт как у автомата(
|
ну тогда чего тачку мучить? устрани проблемы и только потом участвуй в покатушках. Ищи неисправные датчики и т д, мозги ищи сток от г1 на всяк случай
|
может хоть ориентировочно подскажете какие датчики могут подобным образом влиять? Уже незнаю куда лезть(
|
если чек горит когда педаль не нажата, а при нажатии гаснет - это тпс, но он погоды не делает, датчик положения колен вала /распред вала 95% что исправны, дальше лямбда, она может гадить прилично. Ну и в итоге маф и мозг. Если форсы сток живые и в горшках нормальная компрессия (рованя) то скорее всего дело в них. ещё как вариант проверь грм и положение шестерён грм на распредвалах (не срезана ли шпонка) ну и т д...
|
твое преимущество АВД, а ты его не использовал - лаунч прошей.
и 8пси хммммм, ну это просто смешно :ag: и по-моему глупо поставить боОльшой куллер и турбу и не сделать неск-ко бесплатных модов и нормально прошить мозг. кароч делай выводы и почитай вот это: http://www.roadraceengineering.com/1gupgradepath.htm |
Ali_G, тачка явно не исправна, а ты ему советуешь с ланча прыгать...
|
согласен, что не исправна, я просто на будущее, когда найдет причину. я сам этим летом так же облажался, и поэтому всё опять разобрал ))
|
Блин,камрад,не расстраивайся.Нужно искать в чем дело.У меня Клипса когда была,сток полнейший,думал круто,едИт(после таза то девятки).Вчера наконец-то попробовал пульнуть на Талоне...Хрен с ним,что 2 втыкается с диким хрустом,но он реально валит.Ищи причину,едут TSi AWD и еще как...
|
Ali_G, Дим, я понимаю и сам что 8 пси это смех, но я просто незнаю сколько можно давать движку наддува что бы не загнулся и пока на стоковом насосе и форсах. А что за бесплатные моды? Не догнал...
Добавлено через 3 минуты Hellraiser, Хнык((( ищу уже год... А в нашей дюревне спецов нет по такому железу... все к тазам привыкли и аудям( Турбина для них это 23-й век, а как приедешь на любой сервис, посмотрев на машинку говорят - не... мы такое не можем протестить и проверить, даже лезть боятся. |
купи хоть форсы и насос от эво9 и перепроведи "+" на насосе + сделай простейший БК и думаю до 1кг этого хватит на твоей Т3 + МАФ от Г2 или Эво + ДД на стрелку буста, выхлоп надеюсь уже паццанский ;)
логгер тоже желательно подцепить. с палм-ом там ниче сложного. и самое главное впуск чекануть компрессором на дырки. + хакнуть БОВ чутка, если он сток ( и тем более никаких там нафиг пшиков с ним на улицу) |
| Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб