![]() |
ProRisk: "2G" D32A 4G63T AWD 1995 г.в.
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ Е588ХЕ Начало. Как и многие из DSMеров я прекрасно понимал что хочу купить и владеть быстрой наглой и красной (в моём случае) машиной. Изначально покупать в России я не хотел поэтому начал искать себе вариант в США, Японии, Европе... В далёком 2006 году на одном из аукционов в Японии я увидел две машины Чёрный автоматный G2 и Красный механоид G2 оба были в обвесе Чёрный был в Bomex красный VeilSide. До аукциона оставалась 3 часа и я не успел купить тогда своего Красного. Прошло время, машины смотрелись, я передвигался на 2112 который был красиво сделан он умел тормозить, рулиться, и попадал в повороты. http://img199.imageshack.us/img199/5871/99651781.jpg Не останавливаясь я выискивал интересные мне экземпляры... но не то и опять не то. Летом 2007 года я опять увидел своего Красного... нашёл какую-то помойку которая доставляет машины из Японии, дал им денег. И начал ждать. Они мне высылали радостные фотки... Там ламбодвери! О! Как круто... Там диски косей! Там пробег 40 тыщь! Обвес ихний, японский. http://img269.imageshack.us/img269/9730/p8230113.jpg http://img199.imageshack.us/img199/2307/p8230116.jpg http://img444.imageshack.us/img444/8940/p8230127.jpg Потом из Владивостока.... http://img16.imageshack.us/img16/3048/dsc01404wn.jpg Увидев это фото я насторожился... дверь стоит криво... ну думаю хрен с ним. Наверное битая в хламину и погрызена мышами :) Придёт посмотрим. В сентябре 2007 от них пришёл звонок. Машина приехала - забирай. и началось... Машина пришла в шикарном состоянии по кузову по мотору... по подвеске. Стандартные амортизаторы правда не устраивали меня, очень не устраивали. Было ощущение что я не чувствую ни дороги ни машину... Вобщем ужас. Сток eclipse 2g на меня произвёл просто удручающее впечатление по подвеске. Она ехала просто погано. Я говорю так со знанием дела т.к. 2112 был доведён мною до состояния управляемости карта. Но делать я тогда ничего не стал. Решил понять что буду настраивать как и что хочу достичь. Первое что я сделал я поменял всю переднюю подвеску... ну и заднюю тоже всю, все рычаги были куплены новыми. Зачем? Ну, не знаю - захотелось. :ag: Да и шарики слабенькие уже были. Вторым делом я решил разобраться с Гомодверями... Это было весело... Петли были старые стрёмные и падали мне на голову когда я выходил входил из машины. Да уж... петли были сделаны видимо японским талантливым парнем который впендерил в них пневмопружины KALLER стоимостью 300 евро пара. KALLER был очень удевлён когда я им позвонил в Германию и попросил пояснить какого Х они не держат мои двери. Пружины оказались по коду от промышленного пресса и мне предложили купить другие т.к. те уже ничего не могут держать... Я купил... но и они не стали держать двери... помучившись с пересылкой дилеру от дилера и подбором давления (пружины можно заправлять) я достал свой БОЛТ и положил его на двери. Да и кривые они были... зазоры не получалось выставить никак. Петли спилили... Поставили обычные... И я первый раз не получил по башке садясь в машину! Вот оно счастье настоящего тюнера! Тут я передаю привет в Бузулук... Петли ещё работают, всё отлично ;) Ну и резюмируем первые затраты... точно конечно уже и не упомнишь. Подвеска примерно 12 т.р. Двери установка снятие опять установка покупка петлей, пружин транспортные, сварка, спилка, выгеб, загиб... примерно 30 т.р. Замена ужасных стоковый фар на SONAR примерно 6 т.р. + ксенон в ближний 4 т.р. Потом я на покатушках ... Срубив ледяную шпильку... разнёс передний бампер на несколько фрагментов... И решил что надо наверно машину то покрасить... ибо что она, не крашеная... Долго я не думал... так eclipse приобрёл цвет ROSSO CORSA FERRARI 322. Машину красили два месяца, с заменой всех резинок на новые, стёкла я не стал снимать, просто аккуратно вынули все резинки. Убрали всякие японские мелкие косяки и сполер, выкрасили, вышкурили без шагрени и отполировали в идеал... Пока всё красилось шкурилось и мотало мне нервы звонками типа то одного нет то другого я купил в Америке ssautocrome FMIC kit и радостно его поставил. Так же были закуплены колёса от evo9 с 046 advan покрашены в чёрный... покрыты лаком и стало лучше. Примерно так: http://img193.imageshack.us/img193/9903/x0291d71f.jpg http://img28.imageshack.us/img28/4075/x9d6ebd10.jpg поставил кулер http://img27.imageshack.us/img27/4219/xfed42e6b.jpg Промежуточные затраты... Покраска + резинки + полировка + всякая ерунда 95 т.р. Колёса с покраской и прокаткой + резина + прочее 43 т.р. FMIC kit 14 т.р. ПРомежуточный итог вложений 204 т.р. ;) и мы ещё не начинали самого интересного ;) Продолжение следует.... |
|
и началось... ПОДВЕСКА
Первым делом були куплены вкусные стойки koni sport. Добрый саморитян который торговал ими не дорого но долго... т.е. мои деньги то он взял быстро, но вот стоек я прождал столько что моё терпение кончалось дважды :ag: На конях Красный поехал задорнее но мягко говоря очень не супер... Потом меня достало болтание двигателя, вата в подвеске и я купил Полиуретановые сайлентблоки подвески Prothane "Total Kit" + Prothane 13-1901 Motor Mounts Mitsubishi Eclipse 95-99. Ну... я вот вот что скажу. После того как я настроил koni для более менее хорошего попадания в повороты но так чтобы не болели почки мы поставили полиуритан. Почки начали болеть почти сразу.. но как она поехала... 2112 был повержен, начисто, я поверил что eclipse может ехать! Я даже вернулся к механику со славами какого хрена ты затянул мне аморты в хард!!! Наигравшись с регулировками подвески я начал понимать что всё это хорошо но сжигать резину на старте как-то не секс. и начал думать о полном приводе, уже более конкретно... Промежуточные затраты: полиуретан - 120 usd мотор + 350 подвеска + работа 5 т.р. итого 19 т.р. +-1 т.р. амортизаторы koni sport точно не помню вроде 15 т.р. + установка 2 т.р. Заодно поставил все растяжки кузова... перед, зад, зад низ. 200 usd за комплект растяжек примерно 6 т.р. ещё затрат... Но сразу скажу помимо всего прочего что я пишу всегда чтонить покупается ещё... всё и не упомнишь. и началось... ТОРМОЗА Скажу сразу. Тормоза я люблю. Мне приятно когда я могу спасти жизнь собаке кошке, столбу, себе и активной бабушке. Сначала я очень серьёзно думал купить D2 перед зад в Тайване, но потом купил в США Brembo с evo9. Перед зад. Тормозные диски решил пока взять б.у. а подумать что по тормозам делать дальше благо у эвоводов их можно купить не очень дорого... Затратилось 17 т.р. тормоза + 10 т.р. диски + 5 т.р. кулаки + 3 т.р. работа. Причём с начала решили поставить только перед... - это полное не то. Зад поднимает и перед поворотом он плохо ловится. Когда поставили всё - стало приятно и надёжно. и началось... ПОЛНЫЙ ПРИВОД После того как я я разобрался с подвеской, тормозами, и прочими полумелочами я начал активно скупать всё что видел для полного привода. Бюджет думаю будет интересен. Подрамник - 3 т.р. Бак - 3 т.р. Привода задние 4 т.р. два раза т.к. Курский на който хрен мне выслал от машины с аяком, кулаки + ступицы - 8 т.р., Кардан - 3 т.р. Коробки 2*20 т.р. + редуктор угловой 2 шт*4 т.р. + 2 дифференциала 5 т.р. + корпус редуктора galant 3 т.р. Передние привода 5 т.р. Сцепление fidanza 3.2. 11 т.р. маховик fidanza 140 usd Банка задняя APEXi N1 Black 330 uds, Downpipe noname 3'' 170 usd, Гиб на 45, фланцы T-bolt пруток 8 мм - 140 usd, труба нержавейка 3'' 1,5 т.р., Всякий крепежей и прочего нужного мелкого на 7 т.р. Итого свап на полный привод без работы - 125 т.р. примерно. Учтите что я очень долго вымучивал завчасти не дорого. Так к примеру подрамник стоит обычно 8 т.р. а кардан 7 т.р. и так далее... Продолжение следует... |
и началось... ВСЯКОЕ
Помимо того что было описано переделано-установлено-отремонтировано: В порядке от переднего бампера. 1. Втягивающее стартёра - 2 т.р. 2. Провода высоковольтные оригинальные - 2,5 т.р. 3. Свечи зажигания NGK и DENSO (пока не понял в чём разница, выбираю) - 3,5 т.р. 4. BOV от 1G (временно) - бесценно. 5. Аккумулятор VARTA blue power - 3,5 т.р. 6. Регулятор холостого хода - 4 т.р. 7. Маслоуловитель - 2 т.р. 8. Рулевое колесо EVO9 - 8 т.р. 9. Рамка воздуховода водительской двери - 1,5 т.р. 10. Карман под магнитофоном - 1 т.р. 11. Магнитофон Pioneer 88RSII 13 т.р. 12. Треугольники на дверях для зеркал пара - 1 т.р. 13. Всякие мелкие заглушки - 2 т.р. 14. Переделка кулисы на кородкоход - бесценно. 15. Ручка переключения передач 10th-anniversary-skunk2 весом 440 гр. - 4 т.р. 16. Запаска под BREMBO - 0,5 т.р. 17. Гайки колёсные - 2 т.р. 18. Армированные тормозные шланги BFGoodridge - 3 т.р 19. Замок в сборе пассажирской двери - 2 т.р. 20. Доводчики дверей - 2 т.р. 21. Всякие мелкие резинки и прочие кругляшки - 2 т.р. 22. Фары APC, линзы и покраска их в чёрный - 7 т.р. 23. Комплект летней резины Bridgestone 235.45.17 не помню какой - 23 т.р. |
| Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб