ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   2g DSM - бортовой журнал (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=113)
-   -   ProRisk: "2G" D32A 4G63T AWD 1995 г.в. (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=25969)

ProRisk 10.10.2009 14:31

ProRisk: "2G" D32A 4G63T AWD 1995 г.в.
 
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Е588ХЕ


Начало.

Как и многие из DSMеров я прекрасно понимал что хочу купить и владеть быстрой наглой и красной (в моём случае) машиной.
Изначально покупать в России я не хотел поэтому начал искать себе вариант в США, Японии, Европе... В далёком 2006 году на одном из аукционов
в Японии я увидел две машины Чёрный автоматный G2 и Красный механоид G2 оба были в обвесе Чёрный был в Bomex красный VeilSide.
До аукциона оставалась 3 часа и я не успел купить тогда своего Красного.

Прошло время, машины смотрелись, я передвигался на 2112 который был красиво сделан он умел тормозить, рулиться, и попадал в повороты.

http://img199.imageshack.us/img199/5871/99651781.jpg

Не останавливаясь я выискивал интересные мне экземпляры... но не то и опять не то.
Летом 2007 года я опять увидел своего Красного... нашёл какую-то помойку которая доставляет машины из Японии,
дал им денег. И начал ждать. Они мне высылали радостные фотки...
Там ламбодвери! О! Как круто... Там диски косей! Там пробег 40 тыщь! Обвес ихний, японский.

http://img269.imageshack.us/img269/9730/p8230113.jpg

http://img199.imageshack.us/img199/2307/p8230116.jpg

http://img444.imageshack.us/img444/8940/p8230127.jpg

Потом из Владивостока....

http://img16.imageshack.us/img16/3048/dsc01404wn.jpg

Увидев это фото я насторожился... дверь стоит криво... ну думаю хрен с ним. Наверное битая в хламину и погрызена мышами :) Придёт посмотрим.
В сентябре 2007 от них пришёл звонок. Машина приехала - забирай.


и началось...

Машина пришла в шикарном состоянии по кузову по мотору... по подвеске. Стандартные амортизаторы правда не устраивали меня, очень не устраивали. Было ощущение что я не чувствую ни дороги ни машину... Вобщем ужас. Сток eclipse 2g на меня произвёл просто удручающее впечатление по подвеске. Она ехала просто погано. Я говорю так со знанием дела т.к. 2112 был доведён мною до состояния управляемости карта. Но делать я тогда ничего не стал. Решил понять что буду настраивать как и что хочу достичь.

Первое что я сделал я поменял всю переднюю подвеску... ну и заднюю тоже всю, все рычаги были куплены новыми. Зачем? Ну, не знаю - захотелось. :ag: Да и шарики слабенькие уже были.

Вторым делом я решил разобраться с Гомодверями... Это было весело... Петли были старые стрёмные и падали мне на голову когда я выходил входил из машины. Да уж... петли были сделаны видимо японским талантливым парнем который впендерил в них пневмопружины KALLER стоимостью 300 евро пара. KALLER был очень удевлён когда я им позвонил в Германию и попросил пояснить какого Х они не держат мои двери. Пружины оказались по коду от промышленного пресса и мне предложили купить другие т.к. те уже ничего не могут держать... Я купил... но и они не стали держать двери... помучившись с пересылкой дилеру от дилера и подбором давления (пружины можно заправлять) я достал свой БОЛТ и положил его на двери. Да и кривые они были... зазоры не получалось выставить никак. Петли спилили... Поставили обычные... И я первый раз не получил по башке садясь в машину! Вот оно счастье настоящего тюнера! Тут я передаю привет в Бузулук... Петли ещё работают, всё отлично ;)

Ну и резюмируем первые затраты... точно конечно уже и не упомнишь.
Подвеска примерно 12 т.р.
Двери установка снятие опять установка покупка петлей, пружин транспортные, сварка, спилка, выгеб, загиб... примерно 30 т.р.
Замена ужасных стоковый фар на SONAR примерно 6 т.р. + ксенон в ближний 4 т.р.

Потом я на покатушках ...


Срубив ледяную шпильку... разнёс передний бампер на несколько фрагментов... И решил что надо наверно машину то покрасить... ибо что она, не крашеная...
Долго я не думал... так eclipse приобрёл цвет ROSSO CORSA FERRARI 322. Машину красили два месяца, с заменой всех резинок на новые, стёкла я не стал снимать, просто аккуратно вынули все резинки. Убрали всякие японские мелкие косяки и сполер, выкрасили, вышкурили без шагрени и отполировали в идеал...
Пока всё красилось шкурилось и мотало мне нервы звонками типа то одного нет то другого я купил в Америке ssautocrome FMIC kit и радостно его поставил. Так же были закуплены колёса от evo9 с 046 advan покрашены в чёрный... покрыты лаком и стало лучше.
Примерно так:
http://img193.imageshack.us/img193/9903/x0291d71f.jpg

http://img28.imageshack.us/img28/4075/x9d6ebd10.jpg


поставил кулер

http://img27.imageshack.us/img27/4219/xfed42e6b.jpg

Промежуточные затраты...
Покраска + резинки + полировка + всякая ерунда 95 т.р.
Колёса с покраской и прокаткой + резина + прочее 43 т.р.
FMIC kit 14 т.р.
ПРомежуточный итог вложений 204 т.р. ;) и мы ещё не начинали самого интересного ;)

Продолжение следует....


costarika 10.10.2009 15:43

обсуждение: http://www.dsm-club.org/forum/obsujd...-1995-g-v.html

ProRisk 10.10.2009 20:19

и началось... ПОДВЕСКА

Первым делом були куплены вкусные стойки koni sport. Добрый саморитян который торговал ими не дорого но долго... т.е. мои деньги то он взял быстро, но вот стоек я прождал столько что моё терпение кончалось дважды :ag:
На конях Красный поехал задорнее но мягко говоря очень не супер...

Потом меня достало болтание двигателя, вата в подвеске и я купил Полиуретановые сайлентблоки подвески Prothane "Total Kit" + Prothane 13-1901 Motor Mounts Mitsubishi Eclipse 95-99. Ну... я вот вот что скажу. После того как я настроил koni для более менее хорошего попадания в повороты но так чтобы не болели почки мы поставили полиуритан. Почки начали болеть почти сразу.. но как она поехала... 2112 был повержен, начисто, я поверил что eclipse может ехать! Я даже вернулся к механику со славами какого хрена ты затянул мне аморты в хард!!!
Наигравшись с регулировками подвески я начал понимать что всё это хорошо но сжигать резину на старте как-то не секс. и начал думать о полном приводе, уже более конкретно...

Промежуточные затраты:
полиуретан - 120 usd мотор + 350 подвеска + работа 5 т.р. итого 19 т.р. +-1 т.р.
амортизаторы koni sport точно не помню вроде 15 т.р. + установка 2 т.р.
Заодно поставил все растяжки кузова... перед, зад, зад низ.
200 usd за комплект растяжек примерно 6 т.р. ещё затрат...
Но сразу скажу помимо всего прочего что я пишу всегда чтонить покупается ещё... всё и не упомнишь.

и началось... ТОРМОЗА
Скажу сразу. Тормоза я люблю. Мне приятно когда я могу спасти жизнь собаке кошке, столбу, себе и активной бабушке. Сначала я очень серьёзно думал купить D2 перед зад в Тайване, но потом купил в США Brembo с evo9. Перед зад.
Тормозные диски решил пока взять б.у. а подумать что по тормозам делать дальше благо у эвоводов их можно купить не очень дорого...

Затратилось 17 т.р. тормоза + 10 т.р. диски + 5 т.р. кулаки + 3 т.р. работа.

Причём с начала решили поставить только перед... - это полное не то. Зад поднимает и перед поворотом он плохо ловится. Когда поставили всё - стало приятно и надёжно.

и началось... ПОЛНЫЙ ПРИВОД
После того как я я разобрался с подвеской, тормозами, и прочими полумелочами я начал активно скупать всё что видел для полного привода.
Бюджет думаю будет интересен.
Подрамник - 3 т.р.
Бак - 3 т.р.
Привода задние 4 т.р. два раза т.к. Курский на който хрен мне выслал от машины с аяком,
кулаки + ступицы - 8 т.р.,
Кардан - 3 т.р.
Коробки 2*20 т.р. + редуктор угловой 2 шт*4 т.р. + 2 дифференциала 5 т.р. + корпус редуктора galant 3 т.р.
Передние привода 5 т.р.
Сцепление fidanza 3.2. 11 т.р. маховик fidanza 140 usd
Банка задняя APEXi N1 Black 330 uds,
Downpipe noname 3'' 170 usd,
Гиб на 45, фланцы T-bolt пруток 8 мм - 140 usd,
труба нержавейка 3'' 1,5 т.р.,
Всякий крепежей и прочего нужного мелкого на 7 т.р.
Итого свап на полный привод без работы - 125 т.р. примерно.
Учтите что я очень долго вымучивал завчасти не дорого. Так к примеру подрамник стоит обычно 8 т.р. а кардан 7 т.р. и так далее...

Продолжение следует...

ProRisk 11.10.2009 21:43

и началось... ВСЯКОЕ

Помимо того что было описано переделано-установлено-отремонтировано:

В порядке от переднего бампера.
1. Втягивающее стартёра - 2 т.р.
2. Провода высоковольтные оригинальные - 2,5 т.р.
3. Свечи зажигания NGK и DENSO (пока не понял в чём разница, выбираю) - 3,5 т.р.
4. BOV от 1G (временно) - бесценно.
5. Аккумулятор VARTA blue power - 3,5 т.р.
6. Регулятор холостого хода - 4 т.р.
7. Маслоуловитель - 2 т.р.
8. Рулевое колесо EVO9 - 8 т.р.
9. Рамка воздуховода водительской двери - 1,5 т.р.
10. Карман под магнитофоном - 1 т.р.
11. Магнитофон Pioneer 88RSII 13 т.р.
12. Треугольники на дверях для зеркал пара - 1 т.р.
13. Всякие мелкие заглушки - 2 т.р.
14. Переделка кулисы на кородкоход - бесценно.
15. Ручка переключения передач 10th-anniversary-skunk2 весом 440 гр. - 4 т.р.
16. Запаска под BREMBO - 0,5 т.р.
17. Гайки колёсные - 2 т.р.
18. Армированные тормозные шланги BFGoodridge - 3 т.р
19. Замок в сборе пассажирской двери - 2 т.р.
20. Доводчики дверей - 2 т.р.
21. Всякие мелкие резинки и прочие кругляшки - 2 т.р.
22. Фары APC, линзы и покраска их в чёрный - 7 т.р.
23. Комплект летней резины Bridgestone 235.45.17 не помню какой - 23 т.р.


Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб