ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   3G печка G3 (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=26031)

Philipp 21.11.2007 03:57

печка G3
 
Воздух дует сильно ,но слегка тёплым воздухом, из некоторых дыр прохладным:) обороты двигла и температура в норме, возил умельцам пришли к выводу что засорён радиатор печки. причём изнутри, поскольку дует нармально, кто-то говорит менять его кто-то говорит продуть изнутри причём первые говорят что продувать, чистить типа бесполезно надо менять , может кто чего посоветует ? может у кого была такая проблемма на г3?

BRIAN 21.11.2007 04:58

а может краник неоткрывается?? или жижи мало??
циркуляция то есть??(шланги под капотом потрогай,один должен быть горячим другой похолоднее,шланги на печку:))

Philipp 21.11.2007 05:56

Сам то я не силён в печке:) но попробую гляну :) шланги какието вроде одинаковые по температуре циркуляция есть

Kulma 21.11.2007 07:25

Начни с проверки уров.ня антифриза.
При его недостатке, печка греть не будет

ШВЕД 21.11.2007 09:37

1. уровень ож, воздушная пробка
2. створка печки открывается не полностью

Браен, а какой там краник на печку то? на Г2 тупо 2 шланга на радиатор печки из района термостата.

costarika 21.11.2007 09:39

такой *** ;)
ты когда крутишь ручку "температуры", ты что ,по твоему, крутишь?

ШВЕД 21.11.2007 10:32

дык это нифига не краник :))) краник - это то что перекрывает поток жидкости :) а это лишь регулятор угла открытия створки ;)

Sphinx 21.11.2007 14:25

Швед +1. Там просто заслонка стоит а радиатор всегда горячий. Разбирал знаю)) И ещё печка то у меня грела вроде нормально но у меня воздух со стороны пассажира к водителю дул по ниспадаюшей температуре. Так что аж у пассажира в обдуве ногти плавиться начинали а у меня в самой ближней к двери дырке еле еле тёплый шёл. Так вот это дело всё было разобрано и все воздуховоды загерметизированы и обмотаны битопластом. Теперь в машине жара как на гавайях:)))

BRIAN 21.11.2007 15:03

ну чё разорались, есть два варианта, с краником и заслонкой, а есть комбинированные. но я имел ввиду не именно краник а сам процесс регулирования, происходит или нет.

Philipp 21.11.2007 18:06

Процес регулировки поисходит, дует сильно, только пасажиру слегка тёплый а мне прохладный , антифриз в норме, причем когда включаешь поток воздуха на 4 , дует ещё холодней, походу радиатор печки, у меня вопрос, тупо менять или можно помухаморить с ней помыть, продуть ....??? может кто продувал? машина Г3

BRIAN 21.11.2007 20:57

и какой процесс регулировки происходит??? обороты вентилятора чтоль?? "КРАНИК" точно шевелится?

ШВЕД 21.11.2007 20:57

печка одна что для пассажира что для водителя. поэтому если пассажиру достается тепло а тебе холод то проблема в каналах подачи воздуха. где-то что-то не полностью открывается/закрывается

устройство печки можно посмотреть на фотках тут например:
http://www.dsm-club.org/forum/kuzov-...salona-2g.html

в моей печке не было опции когда можно везде дуть горячим воздухом а из центральной части - холодным.
но обходной канал для этого был. на фотках как раз виден мой колхоз как я этот канал заглушил (левее от главной створки)

Philipp 22.11.2007 03:18

Да всем дует прохладно с радиатором то че делать?

BRIAN 22.11.2007 03:47

вопервых как я понял, ты так и не установил, нормальная у тебя циркуляция через печку или нет,есть ли на G3 краник или нет, открывается ли заслонка "печная" или нет...вот если на все эти вопросы ответ будет "да"и всё у тебя работает, то вот только тогда что то думать с печкой. Возможно он банально засижен грязью, но дует говориш хорошо,значит может изнутри(типа лечили утечки ОЖ дрянью какой нибудь....)

Drago 22.11.2007 19:10

думается мне что нужно промыть радиатор из нутри.


Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб