![]() |
печка G3
Воздух дует сильно ,но слегка тёплым воздухом, из некоторых дыр прохладным:) обороты двигла и температура в норме, возил умельцам пришли к выводу что засорён радиатор печки. причём изнутри, поскольку дует нармально, кто-то говорит менять его кто-то говорит продуть изнутри причём первые говорят что продувать, чистить типа бесполезно надо менять , может кто чего посоветует ? может у кого была такая проблемма на г3?
|
а может краник неоткрывается?? или жижи мало??
циркуляция то есть??(шланги под капотом потрогай,один должен быть горячим другой похолоднее,шланги на печку:)) |
Сам то я не силён в печке:) но попробую гляну :) шланги какието вроде одинаковые по температуре циркуляция есть
|
Начни с проверки уров.ня антифриза.
При его недостатке, печка греть не будет |
1. уровень ож, воздушная пробка
2. створка печки открывается не полностью Браен, а какой там краник на печку то? на Г2 тупо 2 шланга на радиатор печки из района термостата. |
такой *** ;)
ты когда крутишь ручку "температуры", ты что ,по твоему, крутишь? |
дык это нифига не краник :))) краник - это то что перекрывает поток жидкости :) а это лишь регулятор угла открытия створки ;)
|
Швед +1. Там просто заслонка стоит а радиатор всегда горячий. Разбирал знаю)) И ещё печка то у меня грела вроде нормально но у меня воздух со стороны пассажира к водителю дул по ниспадаюшей температуре. Так что аж у пассажира в обдуве ногти плавиться начинали а у меня в самой ближней к двери дырке еле еле тёплый шёл. Так вот это дело всё было разобрано и все воздуховоды загерметизированы и обмотаны битопластом. Теперь в машине жара как на гавайях:)))
|
ну чё разорались, есть два варианта, с краником и заслонкой, а есть комбинированные. но я имел ввиду не именно краник а сам процесс регулирования, происходит или нет.
|
Процес регулировки поисходит, дует сильно, только пасажиру слегка тёплый а мне прохладный , антифриз в норме, причем когда включаешь поток воздуха на 4 , дует ещё холодней, походу радиатор печки, у меня вопрос, тупо менять или можно помухаморить с ней помыть, продуть ....??? может кто продувал? машина Г3
|
и какой процесс регулировки происходит??? обороты вентилятора чтоль?? "КРАНИК" точно шевелится?
|
печка одна что для пассажира что для водителя. поэтому если пассажиру достается тепло а тебе холод то проблема в каналах подачи воздуха. где-то что-то не полностью открывается/закрывается
устройство печки можно посмотреть на фотках тут например: http://www.dsm-club.org/forum/kuzov-...salona-2g.html в моей печке не было опции когда можно везде дуть горячим воздухом а из центральной части - холодным. но обходной канал для этого был. на фотках как раз виден мой колхоз как я этот канал заглушил (левее от главной створки) |
Да всем дует прохладно с радиатором то че делать?
|
вопервых как я понял, ты так и не установил, нормальная у тебя циркуляция через печку или нет,есть ли на G3 краник или нет, открывается ли заслонка "печная" или нет...вот если на все эти вопросы ответ будет "да"и всё у тебя работает, то вот только тогда что то думать с печкой. Возможно он банально засижен грязью, но дует говориш хорошо,значит может изнутри(типа лечили утечки ОЖ дрянью какой нибудь....)
|
думается мне что нужно промыть радиатор из нутри.
|
| Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб