ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Стайлинг & Электрика DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=80)
-   -   Ближний+Дальний (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=26058)

imax 13.10.2009 17:51

Ближний+Дальний
 
При включении дальнего, тухнет ближний. Так и должно быть? Можно ли сделать чтоб не тух?

Punisher 13.10.2009 18:15

Нет, так быть не должно. Подробней опиши проблему плиз, фары сток не сток, может ксенон стоит и т.д.
В стоке идет фишка в ней 6 контактов.

Габариты +
Ближний и дальний +
Земля 1,2,3.

При включении габаритов подается + только на них, при включении ближнего, подается плюс, который общий с дальним светом. При этом дальний включается по земле.

Судя по всему у тебя в этой схеме что-то переделано. Бери тестер и звони релюшки и от них концы на фишке с фарами. Если в чем-то запутаешься, свисти распишу подробней, там ничего сложного нету.

star100 13.10.2009 23:04

там фары стоят сток, 1я-лампа H4 (ближний и дальний в одной лампе, но стоит ксенон только ближний), 2я лампа HB3 дальний, ну и габарит и поворотник .

imax 13.10.2009 23:17

star100 лучше знает )
реле где искать?

star100 13.10.2009 23:35

какая, я имел ввиду поставить щас

Anry 14.10.2009 00:33

Так и должно быть,проблема в установке ксенона вместо би-ксенона,решается переносом массы на блок розжига на кузов либо использовать диоды

EgoisT 14.10.2009 05:52

А поподробнее можно. У меня такая же проблемма.
-решается переносом массы на блок розжига на кузов либо использовать диоды - - Это как?

Punisher 14.10.2009 13:15

Не бери в голову инфу про диоды и заземление балласта АКА блока розжига. Эти вещи актуальны при подключении биксенона. Если у тебя гаснет ближний при включении дальнего при штатном подключении к проводке, то самая вероятная причина этого, заключается в том, что обе лампы питаются от одного проводника и в момент включения дальнего возрастает нагрузка на него, тем самым у тебя снижается напряжение, подающееся на ксенон.

Если падение напряжения не столь критично, то бывают ситуации когда лампа ксенона гаснет от вибрации, т.е. при езде тачки или если ее просто потрясти.

Проверить причину возникновения данной проблемы очень просто. Нужно взять провод с сечением не меньше 2.5 квадрата, и напрямую подсоединить его к балласту, в твоем случае надо проверить сначала плюс.
Т.е. подключаешь один конец провода на АКБ +, второй на балласт +. Проверяешь как работает ближний и дальний. По идее при включении дальнего ближний не должен вырубиться.

Если ближний все еще вырубается, то проблема в контактах земли, точно также проверь землю, АКБ -, балласт -.

Если ты обнаружил, что проблема именно в недостаточном напряжении питания, тогда лучше всего поставить реле, протянув свой плюс до ксенона. Если ломает ставить реле, то тяни отдельный провод на дальний свет, отрубив штатный. Прежде чем так поступить снова проверь все "на весу", т.е. провод от АКБ + подключи на прямую к лампе дальнего света.

Kuzzya 14.10.2009 14:07

Если оптика изначально расчитана на лампы Н4(2-х нитевая лампа), то в данном случае как раз при включении дальнего, ближний отрубается.Для того. что бы не горело две спирали в одной колбе.Поэтому, если стоит комплект ксенона, который запитывается только от ближнего света (без доп. коробочки-развязки, как на би-ксеноне), то именно так и будет происходить-при включении дальнего будет отрубаться ближний, в данном случае ксенон

Anry 14.10.2009 14:56

Punisher, ты извини,о каком заземлении говориш,не вводи людей в заблуждение и не пугай громкими словами.Питание на блок розжига подается с фишки лампочки,"+" появляется при включении ближнего и "-" ближнего,при переключении на дальний минус ближнего пропадает и появляется на дальнем(это заводская работа).Поэтому минусовой провод идущий на блок розжига достаем из фишки и подсоединием на кузов(вмешательства в родную проводку нет),при этом ближним ксеноном будет управлять "+" и не будет гаснуть при включении дальнего.

WarAngel 14.10.2009 17:42

И у меня такая же фигня :(( Стоит ближний ксенон.

Punisher 14.10.2009 18:35

Что-то я начинаю подозревать, что оптика у G2 GST и GS отличается.. ;)
На GST я не помню чтобы с ближнего "уходил" минус.
Если так, то схема предложенная Anry вполне работоспособна, только я бы не стал цепляться за кузов, лучше использовать постоянную землю из фишки.

Если нужно, то распиновку по GST я могу дать, в плане какой кабель куда идет по цвету.

AlexM 14.10.2009 20:23

Паш, У меня (на япе 95 года) в штатном разъеме 5 проводов:
1. Красный (+ / -)
2. Красно-синий (+)
3. Зеленый (+)
4. Черный (-)
5. Черный (-)

Подключение осуществляется так:
Габариты - зеленый (3) и черный (4)
Ближний свет - красно-синий (2) и черный (5)
Дальний свет - красно-синий (2) и красный (1)

загвоздка в том, что красный (1) провод меняет полярность при включении дальнего света. На ближнем там плюс, а на дальнем - минус.

Angel9 14.10.2009 20:26

AlexM, во, яж говорил что у тебя косяк где то;) Паша правильно всё описал, у мну так же вроде

AlexM 14.10.2009 20:38

Ну хз, подключилось же все нормально:) Тут может быть зависимость от года выпуска, на самом деле...

Добавлено через 57 секунд
Тем более Паша пишет, что у него в стоке шестиконтактная фишка, а у меня - пятиконтактная...


Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб