ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   ALL Посоветуйте турбину (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=2613)

Karabas 21.01.2007 19:49

Посоветуйте турбину
 
Из условий: внутренний вестгейт, установка на стоковый коллектор и возможность максимального снятия hp :)

Angel9 21.01.2007 20:39

Цитата:

возможность максимального снятия hp
скоко именно?))
320hp-350hp можно с TD05 16g (эво3), с TD05 20g думаю 400hp, а с TD06 20g пендосы говорят максмум 450whp снимали.

Butcher 22.01.2007 00:45

http://www.extremepsi.com/store/cust...hargers&page=2

вверху пару шариковых прецишенов на гарретах. Помни только Валера, что не зря все турбы стоят одинаково :)

ШВЕД 22.01.2007 01:20

только хотел насчет турбин побеседовать - как Карабас меня опередил :)

предлагаю обсудить турбины с переменным коэффициентом A/R (взято из книги Corky Bell - Maximum Boost):
Variable a/r ratio turbine housings.
All other things remaining the same, the smaller the A/R ratio of the turbine housing, the lower the rpm at which the turbo will produce boost. This same low A/R turbine housing will cause increasingly large exhaust gas back pressure as total exhaust flow rises with increasing rpm. Big A/Rs make large amounts of power because of reduced back pressures but are not exactly splendid for low-speed response.
While not yet commonplace, turbocharger are in production with a design feature that permits the turbine housing to act like a small A/R at low speeds and a large A/R at higher speeds.
http://t-alex.fromru.com/tst_housing.jpg
Fig. 16-3. Closing one of the two ports creates a small A/R ratio, improving low-speed response. The gradual opening of the second port at higher speeds creates a larger A/R ratio.

This feature is generally referred to as the variable A/R turbine housing. It indeed offers the merits of both large and small A/Rs, all in the same package. With this feature, the turbo comes much closer to the Instant response we want. It also acquires the ability to produce a torque curve similar to a larger, normally aspirated engine at low engine speeds. Two types of variable A/R units are likely to see some form of popularity. The relatively simple twin scroll idea is an inexpensive mechanism that may prove adequate when judged on its own merit. The other mechanism is the VATN (variable area turbine nozzle). The VATN so far outshines all other possibilities that it will prove to be the winning ticket,
Twin scroll turbine housing. The TST housing derives its name from the geometry of the exhaust gas inlet into the turbine. Two different-sized scrolls are generally used, a primary and a secondary. Typically, the primary is open for low-speed operation, and both for high-speed use. This creates the ability of the TST to be a small A/R housing at low speeds and a large A/R at higher speeds.
TST designs are of merit in that they offer a better combination of low-speed response and high-speed power. It would be difficult to configure the unit to control boost by effectively varying A/R. A wastegate is therefore still necessary to control boost pressure. Simplicity of the twin scroll turbine housing is its big selling point.

Какие мысли? желательно ближе к практике....

Stez 22.01.2007 01:31

Цитата:

Сообщение от Karabas (Сообщение 33708)
возможность максимального снятия hp :)

вопрос поставлен неверно! ибо слишком много вариантов..... от 16г до Борг Вагнера (как у Бутча)... и так далее понеслась... болт-он вариантов с внутренним гейтом ну очень много...

Подумай точнее что ты хочешь получить со своего авто... стрит, драг... чет смешанное... ?

extrimer 22.01.2007 01:46

и че я что-то пытаюсь доказать?

ШВЕД 22.01.2007 02:09

2 extrimer: нежнее, нежнее :)))
Corky Bell - это очень авторитетный и сильный в турбинах (двигателестроении) человек... в любом поисковике Corky Bell выдаст тебе тонны материалов. к примеру http://wwwmag.ru/item1001089986-392641.html

на картинке нарисована горячая крыльчатка и схематично изображено направлние выхлопных газов.

принцип работы мне показался очень интересным. но я пока нигде не встречал такие турбины...
даже про VATN (variable nozzle) удалось найти инфу... а про этот тип пока глухо :(

Добавлено через 3 минуты
PS. если с англ дружишь - могу скинуть книжку эту (MS Word, 5 метров, 207 страниц). мне кажется там есть полезная практическая информация

Добавлено через 6 минут
всем:

выше я привел абзац из главы указанной книги посвященной разным типам турбин.
в данном случае речь идет о турбине у которой горячая улитка состоит из двух каналов: с малым и большим диаметром. на малых оборотах открыт только "малый" канал. выхлопные газы попадают через этот канал на крыльчатку. утверждается что тк диаметр малый то скорость газов будет выше нежели она была бы в большом канале. за счет этого на малых оборотах турбина быстрее подхватывает. но малый канал не будет эффективным на всем диапазоне оборотов тк с ростом RPM через малый канал будет возрастать обратное давление.... тут и вся изюминка: с ростом оборотов начинает открываться клапан "широкого" канала и на высоких оборотах турбина работает с двумя каналами и эффективность сравнима с "ведром".
если поставить просто громадную турбину - то она будет давить на верхах а внизу будет тупить.
описанный тип турины позволяет "ведру" работать с самых низов.... очень экономиченая альтернатива битурбо.

ваше мнение (ближе к практике)?

BRIAN 22.01.2007 02:26

Ну с изменяемой геометрией лопаток турбины видал.
такую конструкцию не видел:( но реализовать я думаю не получиться, т.к ей ещё и управлять нужно будет..и вообще это идеальный вариант предлогают...короче тупик

Максим, это турбинное колесо,просто изображение схематичное.


Зы, а Корки Белл рульный чувак,авторитет я б сказал.

Karabas 22.01.2007 02:55

Angel9, ну как говорят, чем больше, тем лучше :)
Butcher, я помню, вот и спрашиваю совета
ШВЕД, я думаю, эта тема, должна быть многим интересна и ждал когда ты ее начнешь, но не выдержал :D и сделал первый шаг сам
Цитата:

Сообщение от Stez (Сообщение 33765)
Подумай точнее что ты хочешь получить со своего авто... стрит, драг... чет смешанное... ?

Драг!
Из дополнительных условий: потратить готов наверное в раене 1500$ не считая доставку

BRIAN 22.01.2007 03:05

ТОгда вёдрышко как у Димы:)

Karabas 22.01.2007 03:10

Хочу чтобы на родной коллектор стало, денег на DN Performance Exhaust Manifold нету :(

extrimer 22.01.2007 03:50

Валер... тогда поставь 20G на TD05 или если побольше на TD06 и не парься.
Или Precision T & E SCM5031RE, те же самые 450 сил что и на 20G-TD06 только на 2-м шарике.
http://www.extremepsi.com/store/images/t_17347.jpg

все что больше думаю потребует смещение коллектором

Karabas 22.01.2007 04:05

extrimer а что нам дает 2-й шарик?

extrimer 22.01.2007 04:11

2-й шарик дает меньшее сопротивление вращению - более быструю раскрутку - меньший лаг

Karabas 22.01.2007 04:26

Ну я собсттвенно так и предполагал хотя на 100% уверен не был.

Добавлено через 13 минут
Цитата:

Сообщение от extrimer (Сообщение 33801)
ставь 20G на TD06 или Precision T & E SCM5031RE, все что больше думаю потребует смещение коллектором

Кто еще так же думает ?


Текущее время: 11:04. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб