![]() |
|
ВОЖДЕНИЕ ЗИМОЙ
Народ! Собираюсь авто эксплуатировать зимой, слышал не очень это хорошо, но что делать, второй машины нет.Развесовка машины сделана 70% перед 30% зад, понятно что резину буду брать самую оптимальную для этой машины не экономя (думаю взять нокиан хаккапелита R (липучка), без шипов)-оч. советуют.Но что делать с балансом веса? Оч не хочется крутиться на дороге как юла или проезжать любимый поворот....поворачивая....Есть мысль нагрузить багажник вопрос насколько? Уже Присмотрел люк на дороге, думаю как нить взвесить его)), а так кило 50 хватит? Подвеска живая будет?
|
Во первых - про развесовку 30/70 - чушь несусветная. Во вторых - я за шипы, но это смотря у кого какой климат. В третих - у нас в сибири гололеда и снега хватает и поэтому могу сказать смело - зимой на 3SI очень уверенно и клево кататься. Я всю прошлую зиму гонял ежедневно, в любой мороз и метель. Только учти, что машинки у нас тяжелые - будешь задуряться по дрифту, имей ввиду, что инерция больше. А вообще - сам попробуй по скользкому на пустыре покататься - сразу все поймешь. :)
|
Но как же так? насчёт веса, двигло,коробка,всё что только можно лежит в морде даже акумуль, сзади тока бак, уменя передний привод AT. Того и боюсь что морда тяжелая будет нестись по инерции....
|
я тоже буду зимой кататься, диски у меня зимние стоковые на 15, резину купил самую большую какая влезла в арки. шипы. в москве они не нужны, а по дороге в орел не редкость лед, ничем не посыпанный... на трассе самое стремное, в городе то попроще как-то. сегодня наверное буду переобуваться, ноль уже ночью...
|
Ставь зимнюю резину и не гоняй. Я на AWD на летней лысой резине ездил, иногда скользил, но если аккуратно и тихонечко, то все ок.
|
нормальная, устойчивая машина, надо быть или сумашедшим гонщиком или полным чайником, чтоб её в занос отправить. Отъездил 2 зимы, даже в Карелию (где почти нет дорог) зимой ездил.
|
Ездил одну зиму на трёхтысячнике, с заносами проблем нет, по снегу и льду идёт как танк.. Резина не шипованая.
Но на трёхтысячнике не комфортно зимой, не для того её самураи делали.. Поскольку машина низкая то засирается она грязью не быстро, а мгновенно, так что готовься раскошеливаться на мойку КАЖДЫЙ день.. я так и ездил...утром еду на чистой, вечером еду по приборам до ближайшей мойки, с утра снова по кругу гараж-работа-мойка-гараж. |
да зимой отвратительно на GT ездить, эту зиму его в стойло. На Галанте VR-4 буду рассекать, а весной продам)))
|
Нормально на ней и зимой. Машина как машина, вес дает о себе знать, не ты один такой "тяжелый".
|
низкая очень. даже на 55 профиле
|
Передний привод :) ты чего!!! через меня прошло около 3 тыс автомобилей из японии, тестдрайвы приходилось проводить на склонах с поворотами при сильном ветре при -10!!! если можно управиться на автомате с задним приводом на ЛЫСОЙ ЛЕТНЕЙ резине на минивене в 2 тонны!!! то передний привод с такой тягой как у 3к - проблем 0!
Единственное очень верно было сказанно - ищи пустырь и начинай рассекать, чтоб начать чувствовать авто полностью, и значть чего и когда ожидать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Shum,
на сухом асфальте и пятаки без проблем крутятся...:ag: |
Dus, это когда целенаправленно, а я про случайности.
|
| Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб