ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   подскажите про термостаты (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=26235)

sergex 21.10.2009 21:52

подскажите про термостаты
 
Здраствуйте люди!
накрылся термостат. Купил тойота 90916-03084 так как по экзисту он канает вместо стокового.. Когда снял стоковый неисправный то обнаружил что "монтажная глубина" у нового на 3 мм меньше родного 40мм против 43мм , то бишь расстояние от одной клапанной крышки до другой меньше на три мм. Хочу узнать эта разница критична или нет? Ведь получается что старый перекрывал малый контур раньше чем будет это делать новый. Ну там секунды какие-то но вдруг это как-то будет влиять нехорошо?

booker 21.10.2009 22:48

имхо пару секунд ни на что не повлияет

H2Oleg 23.10.2009 10:11

У термостата есть такой параметр как температурный режим, на который рассчитан ход его клапана.
А в чем проблема было оригинальный (MD315301) взять и - цена такая же и колхозить ничего не надо...

BRIAN 23.10.2009 10:37

честно не осилил, как монтажная высота связана с контурами....

sergex 23.10.2009 14:29

Цитата:

Сообщение от H2Oleg (Сообщение 386599)
А в чем проблема было оригинальный (MD315301) взять и - цена такая же и колхозить ничего не надо...

проблема в том что я не в Москве... Ничего там не колхозилось , этот термостат якобы является аналогом и подходит, просто я заметил отличие и напрягся;)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 386605)
честно не осилил, как монтажная высота связана с контурами....

ну йолы-палы

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от sergex (Сообщение 385824)
"монтажная глубина" у нового на 3 мм меньше родного 40мм против 43мм , то бишь расстояние от одной клапанной крышки до другой меньше на три мм.

получается что старый перекрывал малый контур раньше чем будет это делать новый.

или как ?

Да в принципе всё работает , теперь наблюдаю что стрелка температурного датчика доходит до рабочей отметки намного раньше! Отсюда подозрение что старый термостат был заклинен в открытом состоянии всю дорогу... А потом вдруг сцуко закрылся и двигло закипело. Там такие жёсткие царапины на медном элементе остались свежие.

Angel9 23.10.2009 14:36

есть шанс того что будет не полностью перекрываться малы контур

sergex 23.10.2009 20:41

вот-вот! Меня это беспокоит. Как понять что это происходит и чем это грозит ?

Angel9 23.10.2009 20:48

sergex, прокипятить термостат и посмотреть хватит ли его длинны что бы закрыть канал

sergex 24.10.2009 00:00

кипятить кипятил -сравнивал со старым на открывание проверял , а померять не догадался блин! таки поставил. Ну а чем это опасно , если через оба канала вода идти будет?

vs.cherv 24.10.2009 02:24

Да ни чего страшного не бдет, главное чтобы большой круг полностью закрывался, ато зимой замерзнешь)

Angel9 24.10.2009 02:47

по сути да, ничо не будет, а большой круг в любом случае закроется, тут от термостата не зависит. Просто если малый круг не будет полностью отсекаться, эффективность охлаждения упадёт, но не думаю что сильно

vs.cherv 24.10.2009 03:04

чуь подольше остывать будет, по зиме не страшно)

BRIAN 24.10.2009 05:02

вы долбанулись???какой малый контур?7 он всегда ОТКОЫТ!!! термстат только пускает жижу по большому кругу и всё.

Angel9 24.10.2009 05:29

BRIAN, не путай г1 и г2, система контуров абсолютно разная. Я втыкал как работает и та и другая очень подробно.

BRIAN 24.10.2009 06:20

ну?? и каким краем термостат вмешивается в малый контур?


Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб