ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   ALL Занижение авто (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=26259)

steklorezzz 22.10.2009 20:39

Занижение авто
 
Друзья,я пораскинув мозгами и поглядев на авто понял,что оно срочно нуждается в занижении.
Какие компоненты для этого лучше поставить(какие бренды что-то делают на данные машины)? Склоняюсь к пружинам(аморты оставить сток). Думаю с помощью пружин я легко опущу её на 5-7см.
Кто что посоветует? КТо что ставил?

SUBARU 22.10.2009 21:41

насколько мне известно, при занижении надо менять и пружины, и аморты, иначе аморты работать не будут (особенно, если минус 50-70мм)

ProRisk 22.10.2009 21:59

По мимо амортов (вопрос кстати спорный) надо добавить camber и caster kits... регулировку их...
Ну и значительно увеличить бюджет на эксплуатацию... т.к. бампер и пороги ты будешь строгать еженедельно :)

arhi 22.10.2009 22:07

у меня было занижено на 50 мм. Бампер и пороги целые))) Дело привычки))

ProRisk 22.10.2009 22:08

Кстати не мешало бы понимать идею установки. Там есть такой параметр как жёсткость.
Дак вот его надо подбирать не в зависимости от производителя а от цели.
http://www.dsmtuners.com/forums/arti...g-amounts.html

arhi 22.10.2009 22:08

По сабжу-может просто сток пружины обрезать?

ProRisk 22.10.2009 22:10

У меня на 2112 был просвет 7 см. Везде проезжал особо не цеплял.
На эклипсе я делаю передний бампер регулярно... и он не посажен ещё.
Так что дела в том какой у тебя бампер...

uhoplan 23.10.2009 00:11

+1 к замене комплексом стоек и пружин
если аммортик эксплуатируется не в рабочей зоне хода, то и функции толком не выполняет, и убивается моментом

steklorezzz 23.10.2009 01:32

да я понимаю что ещё и аморты не плохо было бы поменять. А в идеале вообще колы поставить. Но хочется тупо немножко приспустить авто. Поэтому и подумал что одними пружинами можно обойтись. Только вот какие бренды выпускают пружины аналог стока?

SUBARU 23.10.2009 01:47

steklorezzz, 5-7 см - это уже много, чтобы оставлять родные амортизаторы. если 2-3см, то я бы оставил сток, а более - меняй ИМХО )

Добавлено через 3 минуты
кстати, узнай, как поведет себя развал после занижения. у меня на мазде после занижения на 2 см развал стал -3,5 градуса на задних колесах

Angel9 23.10.2009 02:00

К теме о рабочем ходе аммо, вы их разбирали когда нибудь?;)

booker 23.10.2009 04:50

даже на тюненые амморты не рекомендуется занижение больше 1-1.5 дюйма, далее производитель снимает с себя ответственность :)

Biglaser 23.10.2009 07:32

Мне вот почему то кажется что амотризаторы могут пострадать только от того что будут тупо сжиматься до упора и придет хана нижнему клапану,вот если отбойничек поплотнее или еще лучше шток чуть обрезать.Хотя 7 см всеже многовато.

ProRisk 23.10.2009 09:36

Angel9, они видимо не разбирали. Если сильно короткие пружины ставить надо шток обрезать... Кстати те же Koni sport надо резать иначе болтаться будет пружина. Чуть прижать машинку можно сместив чашку крепления пружины на стойке вниз. Резать - бред. В пружине появиться локальное напряжения и её сломает. Очень кстати не приятно, уверяю.

steklorezzz 23.10.2009 14:31

в общем никто как я понял этим не занимался,раз толком ничего кроме того что я и сам знаю сказать не смог!
Эйбах делает пружины?
Ставил и на бмв эйбах с занижением на сток амортах, и на альтеззу ставил тейн минус 5 см на сток аморты,и ничего....откатывал более года-полет нормальный!


Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб