ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   2G Габариты (проблемы с включением\выключением) (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=26749)

Sheitan 10.11.2009 12:30

Габариты (проблемы с включением\выключением)
 
Пиплз, я пребываю в некотором удивлении от такой поломки... :confused:
В общем в один прекрасный момент я остановился, заглушил машину, выключил габариты..., а они не выключились!! :o Я снял фишки, которые подходят к переключателю поворотов и света, а они все равно горят! :ai: Единственное что помогло - это вытащить релюшку "Tail Lamp" под капотом. Думал может само реле, переставил местами с другим - то же самое! Что это за приколы?!
На одном сервисе мне сказали что у американцев есть некий БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СВЕТОМ и вот скорей всего дело может быть в нем..
Если он действительно есть, то где находиццо и че мне теперь с ним делать..?
В общем подскажите что-нибудь, а то бегать каждый раз под капот вставлять/вытаскивать реле мне как-то не в кайф...((( :(

Brodyaga 10.11.2009 12:49

Думаю нужно протестить само реле.Дохдит ли напряжение до самого реле ,при вкл либо выкл габаритах.Далее уже плясать от того что пакажет тебе данная процедура.Может тупо закисли контакты в самом переключателе ,и у тебя они горят постоянно.Нужно протестить а не бегать и менять одно на другое

AlexM 10.11.2009 13:08

Тупой вопрос - кнопка противотуманок не нажата?
Я когда купил машину только, два дня клеммы с аккумулятора скидывал, потому что габариты не выключались. А потом оказалось, что это не габариты, а противотуманки :)

H2Oleg 10.11.2009 13:31

Вложений: 1
Если у тебя авто с автоматическим включением габаритов (DRL), то 2 релюхи DRL стоят в районе левой фары и модулятора ABS, модуль управления этой шнягой (DRL-ECU) стоит там же ниже.

AlexM 10.11.2009 13:36

Цитата:

Сообщение от H2Oleg (Сообщение 394872)
Если у тебя авто с автоматическим включением габаритов (DRL)

У него ж европейка обычная, откуда там автоматика такая.

Sheitan 10.11.2009 17:47

От кнопки противотуманок контакты откинуты!
От переключателя тоже контакты откинуты, т.е. вариант с окислившимся или замкнутым переключателем отпадает!
Реле тут не причем, потому что поставить на его место другое реле - оно сразу же сработает и габариты загорятся, т.е. сигнал о том что они включены подается на реле теперь ВСЕГДА.
Вариант только либо где-то замкнула парочка проводов, включающих габариты, либо че-то с блоком управления светом, поэтому и спросил - существует ли вообще такой в 2G ??

zub 03.05.2011 20:06

Не включаются габариты
 
Не включаются габариты. На блок предохранителей, которые под капотом "+" №1 зеленый с белым приходит на рылюшку http://img215.imageshack.us/img215/922/83155958.jpg

Uploaded with ImageShack.us , а на подрулевой переключатель http://img217.imageshack.us/img217/2033/35009055.jpg

Uploaded with ImageShack.us и кнопку включения галогенокhttp://img845.imageshack.us/img845/6020/26296471.jpg

Uploaded with ImageShack.us, уже не доходит, проверил все предохранители под капотом и в салоне, все целые. Вопрос в том, откуда подаётся "+" и где он расходится на подрулевой переключатель и кнопку галогенок, есть там какая нибудь фишка или я х.з что? Когда бросаю на прямую с блока на переключатель всё работает.

Наг 13.12.2011 09:27

Вопрос по задним фарам от европейца:
 
На днях стоял припаркованный, заметил отражение задних фонарей в зеркале другого авто и был удивлен... При нажатии на тормоз стоп-сигнал загорается второй нитью в габаритных огнях (на фотке черная стрелка) ну и +на спойлере. Я предполагаю это неправильное подключение, стоп-сигналы должны загораться ближе к надписи (обвел синим цветом), а там где габариты - там 2й нитью должны загораться задние противотуманки. Я прав?
пс: к слову - при нажатии на кнопку задних противотуманок - ничего не загорается (походу вообще отключены). Вот думаю начать всё как надо переподключать, но решил убедиться, прав ли я.
http://img834.imageshack.us/img834/3310/123cs.jpg

Добавлено через 22 часа 57 минут
Странная тишина, что никто не может посмотреть как работают фонари на своем 2г??

Punisher 13.12.2011 11:10

2 Sheitan

Опишу принцип т.к. в документацию лезть влом, а атмо тачки я невидел.

Открой БП, дерни реле.
Тестером проверь все 4 контакта.
Например: А
B C
D

Должно быть:
A - постоянный +, который идет от преда. (Рабочий +)
Дергаешь предохранитель, плюс должен пропасть (таким образом идентифицируешь его)
B - должен быть запаралелен с А (Управляющий плюс).
С - управляющий минус. Должен идти с ручки переключателя (крутилка слева на руле, включающая габариты, ближний, также туда идет минус с ПТФ, как писал АлексМ)
D - Плюс потребителя т.е. габаритов (лампочки). Т.е. если сюда на прямую подать +, то загорятся габариты.

Таким образом неисправности могут быть 2.

1. Постоянно замкнут на землю контакт С.
Т.е. лезешь к кнопке ПТФ и к ручке на руле, если их снял и все гуд, то ищешь козу по жгуту.
2. Чем-то замкнул + к лампам. Точно также, смотришь проводку до ламп, в первую очередь всегда смотри оконечные цепи, если все гуд, вскрывай БП и смотри не коротнуло ли что-то в нем.

2 НАГ
На сколько я помню, на дорестаил фарах две лампочки с двойной нитью, третья поворотник.
По идее стоп, это включение второй спирали в каждой из ламп.
Если хочешь подробно, то ищи тему по переделке задних фонарей. Экстриммер вроде делал, как раз задача была чтобы светилась вся секция как у америкосов (послерестаил).

Если проблема осталась, и что-то непонятно, пишите, у меня сейчас в гараже стоит атмо помойка, я схожу тогда посмотрю в живую и опишу уже более детально какой провод куда идет и что еще смотреть.

Наг 13.12.2011 11:34

Punisher, так как ты описал - это в яп фарах, а у меня европа.
Но в принципе я хочу сделать как америкос фары :) разберу, уберу перегородки, сделаю чтобы фонари целиком светились с помощью 2х нитиевых ламп + покрыть лаком красным. Увидим что получится.

Punisher 13.12.2011 14:32

Странно, хочешь сказать европейские фары отличаются от яп ? Чем ?
Фигня получится, проще купить от америкоса, у америкосов три лампы, так тебе еще проводку доделывать помимо самих ламп придется.

Если разбирать и что-то колхозить, тогда уж на диоды переделывать сразу.. ну смотри в общем.

Наг 13.12.2011 15:03

Punisher, да, яп фары от европы отличаются. В яп фарах внутри 1 перегородка - это между габаритами и поворотниками, т.е когда включаешь габариты, то горит большой квадрат от надписи до поворотника.
А на европейке 2 перегородки :) габариты горят узкими квадратиками (на фото сверху обозначены черными стрелками)...вроде так :)
пс: а что там особо с проводкой мутить? параллельно делаешь 3 лампы 2х нитиевые в каждой фаре и цепляешь их на габариты, вторая нить (более яркая) уже пойдет на поворотники и стоп-сигнал.
Увидим короче :)

f.c 13.12.2011 15:49

Наг, у тебя все верно горит. стоп сигнал - это вторая нить габарита, а вот противотуманки как раз возле надписи.

Наг 13.12.2011 15:56

f.c, спасибо, успокоил)) а то я уж хотел в выхи смотреть что не так :)

Короче во всем разобрался)) если сделаю, то выложу фоты.

Наг 26.12.2011 10:28

Треугольники готовы :)
 
Наконец-то выдалось время для доработки фонарей...
Итак, как и обещал выкладываю фотоотчет о проделанной работе (актуально для европы и, предполагаю, у яп аналогично).
Изначально фонарь с включенным габаритом выглядит так:
http://img268.imageshack.us/img268/9589/22379672.jpg
Открываем в багажнике панель задних фонарей и оказывается поворотники изначально идут с двухконтактной лампочкой!!! Просто используется лишь одна нить накаливания (видимо универсально всё делали).
http://img806.imageshack.us/img806/4919/60957563.jpg
http://img51.imageshack.us/img51/9008/44261742.jpg
http://img32.imageshack.us/img32/1216/59241180.jpg

Поэтому сделать "всё как надо" не составит проблем :cool:
Вытаскиваем резиновую заглушку для второго контакта и вставляем туда провод, далее им подключаемся параллельно к габаритам (у меня габарит зеленый с белой полосой, но в принципе методом тыка можно нащупать)
http://img507.imageshack.us/img507/9273/71721440.jpg
http://img824.imageshack.us/img824/6616/75799632.jpg

После всех этих недолгих доработок получаем следующую картину:

http://img84.imageshack.us/img84/1773/29380245.jpg
http://img687.imageshack.us/img687/7695/42138917.jpg
http://img201.imageshack.us/img201/5830/70893199.jpg

Поворотники мигают второй нитью (более яркой) и их хорошо видно даже днем.
В принципе можно в добавок нанести красную тонировку и получаться почти как амер фары)))
пс: третья лампа в европейках отгорожена перегородкой внутри и при её подключении светиться не вся фара, поэтому пока оставлю так (у японцев ситуация немного другая и получиться весь фонарь).
пс2: вроде всё ясно изложил, но если что не понятно, спрашивайте :)
пс3: если тема понравиться, то мб в faq перенести?


Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб