G2 vs Audi TT
Собственно сабж, прокатился на ТТшке первого поколения и прям запала, стоимость естественно больше чем клепа. подскажите все-таки чтоже лучше взять как второе авто?
вариантов 2. 1) взять ТТшку примерно за 700-800 тыр. ибо денег сейчас на авто больше не наберу, то с тюнингом на ближайший год ничего не получится. 2) либо взять 2G, и разницу в стоимости вложить в тюненх) Всем спасибо! ЗЫ глупый вопрос, сколько все-таки будешь кушать клепа при агрессивной езде при 350-400 кобылках(прошу ответить владельцев заряженных клеп)? ибо уже есть один "овощ" который потреляет при агрессивной езде около 45литров(а может и больше) на 100км :ag: |
за разницу между 700-800 тысяч и стоимостью несильно ушатанного 2G, никакого нормального тюнинха на 350-400 кобылок не получится. Лучше даже не мечтать. А когда получиться за гораздо большую сумму, то это скорее всего не будет машина, которая будет способна долго ездить каждый день, не требуя постоянных вложений.
|
1.8 T quattro sport (240 Hp) бери такую и будет тебе счастье)
|
Эклипс выбирают душой....имхо
|
так никто и не говорит про тюнинг с таким количеством лошадей за такую относительно смешную сумму) за эти деньги(порядка 6 тыр уе) можно только двигатель подготовить, либо сделать красивый стайлинг.
Делать буду практически все сам, тк и руки из того места растут, и образование позволяет) "1.8 T quattro sport (240 Hp) бери такую и будет тебе счастье)" другие варианты даже рассматривать не собираюсь) я понимаю что клепу выбирают душой и предпочтение отдаю все-таки японцам, но хотелось бы услышать разумные доводы. а как обстоят делать с тюном ТТ? на клубном форуме ТТводов нашел мало какой информации, БЖ там вообще отсутствует как класс и обсуждаются в основном вопросы стайлига авто. |
А есть же версии ТТ 3,2 литра полный привод турбо-на него ты не смотришь?Хороший аппарат но дорог в обслуге правда..
|
3.2 атмо вроде только
|
Я думаю, найти в нормальном состоянии ТТ намного реальнее, чем Г2. А от первоначального состояния взятого экземпляра зависит очень многое.
|
ТТ однозначно.
|
Катался на 1.8T (225 л.c.),на мокрой дороге дрифтовать можно:)
|
тт-ха в разы дороже в тюнинге.. у знакомого такая...
и не знаю как ты умудряешься с инфинити расход в 45 литров добиться.... у меня максимум получилось 17.5 по трассе при скорости 260! а так 13-14... у тебя что то не так с машиной... чтобы одинакова сравнивать машины надо сравнивать тт и gsx ... за 6к$ можно очень хорошо напичкать мотор и td05 на первое время... клипсу конечно.. надо брать |
у меня знакомый ездит на ТТ 3.2 кватро... никаких турбин там
stealsth, Паш может видел в городе Красную так вот чел работает в Ауди Центре на таганке... Аудюхи меняет как здрасти :) ТТшка дольше всего продержалась, но и то счас на замену ей уже едет в Россию новая А4 2.0Т кстати в моторах 1.8Т - 160 сил... как он мне объяснял. хотя смотрю каталог на авто.ру там что то разное кол-во лошадей. ну вообщем ещё есть чип тюнинг от ABT... стоит порядка 50.000р. + 50-70 л.с. |
Серег я на такие машины внимания не обращаю уже давно))) чтоб я удивился мне надо увидеть что то редкое))
|
Кабана моего например :))))))
или что то редкое это выпущенно до 90ых... и зовётся Масл каром? :) |
Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб