ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Машины других марок (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   G2 vs Audi TT (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=27263)

Yuriel 01.12.2009 16:00

G2 vs Audi TT
 
Собственно сабж, прокатился на ТТшке первого поколения и прям запала, стоимость естественно больше чем клепа. подскажите все-таки чтоже лучше взять как второе авто?
вариантов 2.

1) взять ТТшку примерно за 700-800 тыр. ибо денег сейчас на авто больше не наберу, то с тюнингом на ближайший год ничего не получится.
2) либо взять 2G, и разницу в стоимости вложить в тюненх)

Всем спасибо!

ЗЫ глупый вопрос, сколько все-таки будешь кушать клепа при агрессивной езде при 350-400 кобылках(прошу ответить владельцев заряженных клеп)?
ибо уже есть один "овощ" который потреляет при агрессивной езде около 45литров(а может и больше) на 100км :ag:

AlexM 01.12.2009 16:13

за разницу между 700-800 тысяч и стоимостью несильно ушатанного 2G, никакого нормального тюнинха на 350-400 кобылок не получится. Лучше даже не мечтать. А когда получиться за гораздо большую сумму, то это скорее всего не будет машина, которая будет способна долго ездить каждый день, не требуя постоянных вложений.

ANDREYKA 01.12.2009 16:16

1.8 T quattro sport (240 Hp) бери такую и будет тебе счастье)

Brodyaga 01.12.2009 16:19

Эклипс выбирают душой....имхо

Yuriel 01.12.2009 16:27

так никто и не говорит про тюнинг с таким количеством лошадей за такую относительно смешную сумму) за эти деньги(порядка 6 тыр уе) можно только двигатель подготовить, либо сделать красивый стайлинг.
Делать буду практически все сам, тк и руки из того места растут, и образование позволяет)


"1.8 T quattro sport (240 Hp) бери такую и будет тебе счастье)"
другие варианты даже рассматривать не собираюсь)

я понимаю что клепу выбирают душой и предпочтение отдаю все-таки японцам, но хотелось бы услышать разумные доводы.

а как обстоят делать с тюном ТТ? на клубном форуме ТТводов нашел мало какой информации, БЖ там вообще отсутствует как класс и обсуждаются в основном вопросы стайлига авто.

Brodyaga 01.12.2009 16:33

А есть же версии ТТ 3,2 литра полный привод турбо-на него ты не смотришь?Хороший аппарат но дорог в обслуге правда..

ANDREYKA 01.12.2009 16:34

3.2 атмо вроде только

Серёга 01.12.2009 16:36

Я думаю, найти в нормальном состоянии ТТ намного реальнее, чем Г2. А от первоначального состояния взятого экземпляра зависит очень многое.

stealsth 01.12.2009 20:29

ТТ однозначно.

Торетто 01.12.2009 20:43

Катался на 1.8T (225 л.c.),на мокрой дороге дрифтовать можно:)

Medved 01.12.2009 22:12

тт-ха в разы дороже в тюнинге.. у знакомого такая...

и не знаю как ты умудряешься с инфинити расход в 45 литров добиться.... у меня максимум получилось 17.5 по трассе при скорости 260! а так 13-14... у тебя что то не так с машиной...

чтобы одинакова сравнивать машины надо сравнивать тт и gsx ...
за 6к$ можно очень хорошо напичкать мотор и td05 на первое время... клипсу конечно.. надо брать

yegreS 02.12.2009 00:11

у меня знакомый ездит на ТТ 3.2 кватро... никаких турбин там
stealsth, Паш может видел в городе Красную


так вот чел работает в Ауди Центре на таганке... Аудюхи меняет как здрасти :) ТТшка дольше всего продержалась, но и то счас на замену ей уже едет в Россию новая А4 2.0Т

кстати в моторах 1.8Т - 160 сил... как он мне объяснял. хотя смотрю каталог на авто.ру там что то разное кол-во лошадей.

ну вообщем ещё есть чип тюнинг от ABT... стоит порядка 50.000р. + 50-70 л.с.

stealsth 02.12.2009 01:02

Серег я на такие машины внимания не обращаю уже давно))) чтоб я удивился мне надо увидеть что то редкое))

yegreS 02.12.2009 04:45

Кабана моего например :))))))


или что то редкое это выпущенно до 90ых... и зовётся Масл каром? :)


Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб