ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   подойдет ли эта МКПП (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=2736)

vagur 27.01.2007 13:07

подойдет ли эта МКПП
 
По причине скорой смерти моей АКПП решил менять все это на механику. Нашел донора, на коробке номеров F5 221V0KK OC 10 13

Встанет ли она вместо моей F4A222MPA1?

К коробке снимается еще:

1. Сцепление
2. Педальный узел (педаль сцепления и тормоза)
3. маховик и болты крепления маховика
4. механизм переключения передач в сборе, кабели которые идут от него к коробке и резиновая шняга через которую они проходят в моторном щитке.
5. цилиндры сцепления (master и slave) и шланги которые все это связывают.

Ничего не забыл?

zayzics 27.01.2007 14:25

Хорошее дело!, сам хочу также поступить..
Там еще мозги надо менять?

vagur 27.01.2007 14:51

по идее нет, на корбоку отдельные мозги. Единственное, что у автомата форсунки меньше чем у механики, я прав?

BRIAN 27.01.2007 15:52

На атмо скорее всего тоже самое, на турбе меньше но и турбина меньше.

Добавлено через 1 минуту
К тому же ты оставляешь свои мозги.

Существует мнение, что в мозгах у машинн с АКПП менее "злые" углы зажигания

fullpong 27.01.2007 19:05

Жека, а чо бюджет покупки запчастей каков???

vagur 29.01.2007 13:41

Бюджет пока обсуждается... Главное сейчас понять встанет коробка или нет. Как понять, что глянуть?

Marat_GTi 29.01.2007 15:22

1. Сцепление (корзина, диск, выжимной подшипник).
2. Педальный узел (педаль сцепления и тормоза).
3. Маховик и болты крепления маховика. Из центра коленвала будет необходимо удалить круглую вставку которая используется для центрования "треугольника" АКПП. Посажена внятяг, так что придется побороться с ней.
4. Механизм переключения передач в сборе (ручка переключения, кулиса, чехол кулисы, кабели которые идут к коробке, крепеж к кузову и моторному щиту). Конструкция цельная проблем с ней не возникает.
5. Цилиндры сцепления (master и slave) с магистралью (2 железных куска и шланг).

6. Обязательно нужен железный лист который стоит между блоком и коробкой (крепится 2 винтиками за маховиком).

7. Обязательно проверить идентичность сторого и нового стартеров.

8. Кронштейн на МКПП через который крепится к подушке. Бывают разной формы.

vagur 29.01.2007 16:39

спасибо

Jackal 30.01.2007 00:12

Сам со своей механикой мучился, есть 221 как тебе предлагают и есть 312, абсолютно разные из-за верхней опоры.

vagur 30.01.2007 18:05

Чегото я запутался. Машина донор немецкая. Смотрел европейский капс, дак вот он четко пишет что 221 коробка шла только на мотор 1.8 (Кстати USA CAPS пишет тоже самое). Но мотор там точно 4G63. Видимо коробка стоит неродная... Или я в чемто неправ?

TazMan 30.01.2007 21:26

мож передаточные числа другие более короткие?

mustang 31.01.2007 21:55

vagur. если машина Germany, то там тока 4G63 и 2,0 соответственно. Как европейский капс дает американский вариант Эклипса с 1,8 4G37 ...странно..
221 стопро на 4G37

Bandit 05.02.2007 08:44

В список запчастюшек, валы не надо добавить?

TazMan 05.02.2007 10:38

какие??

Добавлено через 38 секунд
карданные?:))))

costarika 05.02.2007 10:58

приводные


Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб