![]() |
Projects 6000GT реально или миф?
Всем доброго времени суток!
Побудило меня регистрация на этом сайте,необъятная любовь к 3000GT и один для меня серьезный вопрос! Наверняка многие слышали о марке Audi:rolleyes:,но наверняка не многие слышали про модель Audi TT Bimoto. Для тех кто поленится "гуглить" http://www.youtube.com/watch?v=2nLBQ77ZDy0 http://www.youtube.com/watch?v=AQk-r3d9uMQ http://www.youtube.com/watch?v=LoYT_0dEVU4 вкратце расскажу.Этот необычайно компактный машин имеет два двигла,изначально были два 1.8 раскрученные до 360 каждый,потом товарищи из МТМ начали глумиться и сняли с 2.0TFSI по 500 конячег,в итоге получили суммарную мощьность 1000л.с. и максимальную скорость в 371 км/ч. А теперь многоуважаемая публика,начинаецо!:ag: В недалеком будущем планируется приобретение VR-4, с правым срулем или левым,линзовую или слепую,это не важно.Важно что бы кузов был цел и хотя бы не сильно бит.Конечно понимаю что прийдется попыхтеть дабы найти такое машинго,но,это уже другая сторона вопроса. В след за этим будет искацо контрактник 6G72T,аналогичный установленный,с трансмиссией мозгами. И вот собственно самое интересное в этом прожекте,задняя часть кузова будет пилится,сверлится,варится и все что только можно будет сделать что бы второй мотор занял место в (багажнике):ag: Но цель его будет не просто катацо в задней части и не без того легкого прекрасного авто.Его целью будет вращать задние колеса примерно с тойже силой что и передний мотор.Получается формула тяни-толкай. А теперь собственно наконец господа вопрос! 1.Как синхронизировать два мотора? 2.Как идеально распределить крутящие моменты обоих моторов по осям,как усилить задницу(ведь она не рассчитана для такого веса и мощности) 3.Выдержит ли сам кузов суммарную мощьность в 1300л.с 650+650=1300 Это основные вопросы,хотелось бы услышать ваше мнение дорогие товарищи,советы по реализации этого совета.В процессе общения этого вопроса,уверен будут возникать новые вопросы и решаться некоторые моменты))):ag: Всем огромное спасибо за внимание и за ранее спасибо! пы.сы.Очень надеюсь в этой ветке услышать мнение многоуважаемых DAN 3000GT и Andre_3000gt:rolleyes: |
пы.сы.Очень надеюсь в этой ветке услышать мнение многоуважаемых DAN 3000GT и Andre_3000gt
Сори но я думаю тибе не понравитса моё мнение :) Вот тибе проэкт по Доджу с двумя маторами http://www.aso-motorsport.com/forum/...php?f=18&t=559 Думаю данныи авто некогда не будит закончин А если и поедит то не долга и не интересно Получить с нашего авто 600-650л.с можно Но достаточна не просто Думаю автор погоречилса Изучи данную тему и сам всё поимёш |
В первую очередь удивлен что не первый,хотя идея в голове сидит уже давно.
Здесь я и не мечтал услышать что то приятное,но хотел услышать конструктивные ответы и ваши идеи,плюс с какими камнями могу столкнуться и возможности решений этих траблов... а вам дядьку DAN 3000GT дякую))) |
Мое имхо - забудь как страшный сон. Хотя, если у тебя в собственности есть пара тройка нефтяных вышек и совсем скучно - пробуй. Один хрен ничего не получится, но время убъешь весело :)
з.ы. А 1300 л.с. можно снять и с одного двигла. Это куда более реально чем твой твиндвигловый проэкт. Но бюджет будет пипец (хотя опять же куда меньше чем твиндвигло).:) Тоталрейс тебе в помощь. |
Сколько уже таких мечтателей повидал...и Эклипс-таргу хотели и мотор где то посередине машины:D
Хыы,я по этой дороге на клепе летом гонял,где чел на ТТшке ездит:D |
Я не мечтатель!я реалист.по этому и здесь.
Повторюсь зачем! 1.Потому что имею общий интерес к данной марки и модели 2.Дабы услышать конструктивные комментарии 3.А хер его знает,нравица мне этот форум)))) |
а скока денег готов потратить...примерно:)
|
пожелаю успехов ... надеюсь всё получится ... тут многие творят чудеса, а в России водяться "Мозгатые" люди. То что это вольётся в немалую сумму - однозначно ибо само по себе содержание DSM, 3SI, JDM хотябы в отличном сток состоянии - это уже затрантная часть, но нажи возможности ограничены лишь нашими фантазиями!
|
Бюджет не подсчитывал еще,но без лямки,понимаю что к этому делу подходить не стоит.
|
+225 кг веса 6G72 и полный перепил багажника.
+ синхронизировать не только механику но и эту японскую электронику. + вероятность того, что все это не поедет.. И после этого ездить только на эвакуаторе до спецтрасс, потому что на учет никто не поставит. Взяться можно если только действительно есть много денег, времени и сильное желание достигнуть цели. |
Grom, все поставят =) в багажник не давать глядеть =)
1.000.000 явно мало =) 350.000 машина 50.000 двигатель 50.000 турбины 100.000 на настройку (предположим) ещё коробка нужна это уже 550.000 + 12 поршней и 12 шатунов 12 форсунок 2 топливных насоса 2 регулятора 2 интеркуллера 2 блоу офа 2 набора патрубков + переживка и переделка салона + переделка трасмиссии + переделка подвески + переварка кузова + перекраска кузова + выхлоп + тормоза + всякие датчики и мозги + мелочевка + переделка электрики |
Цитата:
Бери лям приезжаи в Кишинёв оставляиш авто И через 6 месец забераеш готовыи авто с 800л.с Гарантирую то что про второи мотор ты навсегда забудиш ( не будит надобности) Точнее по тел 37379548260 Денис Если просто поговорить и помечтать извените не комне |
Цитата:
Речь не о мечтах Денис! Предложение твое достаточно заманчиво и твоими услугами я непременно воспользуюсь.Даже если я и остыну к бимото,но хотелось бы это сделать и своими руцями:).800 коней не надо надо либо 1300:ag: либо просто 650.И то!в ближайшем будущем.Так как средства будут направлены на деньгозарабатывательный прожект,а потом и игрушки типа 3SI:rolleyes: |
Думаю тут всё понятно
|
fox, За 350 - это что за машина ??? VR4 ???
|
| Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб