ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Альтернативные лямда зонды (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=27631)

!MAD! 14.12.2009 22:33

Альтернативные лямда зонды
 
Тему про бошевскую лямбду читал в FAQ. Просто был неудачный опыт со свечами этой фирмы, а лямбды у них нормальные?
Я быть может предпочел бы NGK. Кто-нибудь пробовал подключать их? Какие подходят на 3g 2.4?
http://www.ngkntk.ru/1548.0.html
Или может еще какого-нить производителя.
иль купить бош и не париться, тем более вроде ~35$ недорого

есть ли смысл тестировать ее куда-то ехать? пробег уже почти 115 миль, из них 15 на нашем бензине. Менялась ли она когда-нибудь там вообще не в курсе. Просто в последнее время (еще до морозов) стала кушать больше. свечи\фильтры в норме.

BRIAN 14.12.2009 22:44

я вчера поставил новую,бошевскую от таза....работает:)

!MAD! 14.12.2009 22:47

аппетит уменьшился? :)

BRIAN 14.12.2009 22:51

в душе не знаю:)

Добавлено через 40 секунд
но работать хть стала нормально.

Shadow 14.12.2009 23:29

!MAD!, присоединюсь!!!
только на 3.0...
лямбды надо сразу все менять? или только первые?
пробег 120 миль... не менялись...
и вообще какой у них ресурс теоретически? или он не регламентирован?
http://www.cat495.ru/mitsubishi/inde...A3MD09MQ%3D%3D вот тут картинка, если что!

booker 14.12.2009 23:47

ресурс сильно зависит от качества топлива

MadbaH 15.12.2009 00:56

табличка "смертности" ШПЗ по километражу в зависимости от гавености "овса"
т.е. содержание свинца в бензине

for 0.6 g Pb/l: 20,000 km
for 0.4 g Pb/l: 30,000 km
for 0.15 g Pb/l: 60,000 km
for 0.00 g Pb/l: 160,000 km (ie. unleaded)

Костарико ссылку давал уже
http://wbo2.com/lsu/lsu4.htm

Наш бензин - 0,4-0,8 g
меняй зонд

MaxShush 15.12.2009 01:37

поставил себе "босал" 4-х проводную универсаьную, на эво мозг, все работает - проверил через эвоскан, рисует пилочку все ок......
А до этого покупал себе NGk двухпроводную (без подогрева) не понадобилась.....
ты посмотри сколько проводов у тебя идет от лямбды 2, 3 или 4 и такую же заказывай....

H2Oleg 15.12.2009 10:15

Цитата:

Сообщение от MadbaH (Сообщение 408619)
Наш бензин - 0,4-0,8 g

По ГОСТ Р 51105–97 и ГОСТ Р 51313-99 для бензинов
Нормаль-80
Регуляр-91
Премиум-95
Супер-98
содержание свинца (Pb) не более 0,013 г/л,

Даже для этилированых A-80 и А-92 (они сейчас запрещены) было не более 0,17 г/л, откуда такие данные?

Shadow 15.12.2009 12:32

А если валит как раз таки слегка белый дым очень долгое время, сейчас посмотрел - именно белый, как будто смесь не совсем верная, это ведь наверное и есть проблема в лямбде?
Вот в статье в факе по какой то ссылке были симптомы мёртвой лямбды:
http://www.dsm-club.org/forum/upravl...-new-post.html

....
- щёлканье в районе выпускного коллектора после остановки двигателя
- ужасные температуры выпускного коллектора ...

А у меня как раз тут недавно поднимался вопрос по поводу перегрева...
А ещё и расход вырос в космос... Динамика разгона попортилась немного, в общем лямбда...
Кто теперь подскажет - какую конкретно можно взять модельку? на 3х литровый чтобы влезла, наверняка кто нибудь менял же, не оригинал же по 9 тысяч за лямбду брать!
И ещё - менять надо первые 2 лямбды или сразу все 4?

!MAD! 15.12.2009 13:14

что реально щелчки в районе коллектора свидетельствуют о мертвой лямбде??
я думаю менять можно только первую.. наверно бош куплю, раз ставит народ и радуется) хотя не доверяю я как-то этой марке.. вот стиральные машины там, холодильники, пылесосы итп это они умеют делать, а насчет расходников для авто какие-то сомнения)

drummaster 15.12.2009 13:53

лямбду менять то досточно просто там 4 провода, 2 черных - это подогрев - неважно как подключать к ним полярность, и еще 2 провода - сигнальный и земля . Особо не ошибешься . начать замену желательно с первых двух , те что на коллекторе.

costarika 15.12.2009 13:54

H2Oleg, вот бы ещё бензин был всегда по госту и всегда прямогонный

H2Oleg 15.12.2009 15:34

costarika, согласен, но у прямогонного (гидокрекинг) бензина октановое число даже в теории не превышает 91 ед., но из отечественной сырой нефти его получать экономически невыгодно. У нас обычно получают прямогон 40-58 ед., а дальше либо каталитический риформинг, либо модификаторы(присадки), в основном МТБЭ, либо и то и другое. Производство и оборот этилированных (ТЭС) бензинов запрещено в России с 2003 года.

Shadow 15.12.2009 15:41

drummaster, а ты менял уже (на 3х литровом)?
Если да - подскажи пожалуйста, какую модель брал и чего она примерно стоила?


Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб