![]() |
Зима, холод... Проблема - масло.
Ну вот, приплыли.. Сегодня, на градуснике -20, машина заелась, с трудом, но с первого раза. Но из под днища<из под колеса> пошел дым, как выхлопной, но чуть более сизый. Заметил минут через 5 после завода. Откатился на холостом ходу- под двигателем лужица масла сантиметров 10. Пока стоял в другом месте, минуты 3 - еще несколько капель под мотором. Масло было ровно максимум 5в-50. Насколько всё может быть страшно?.. Вчера всё идеально было..
|
Смотри от куда капает. проверь слив с турбины
|
Кстати, это может быть от того, что крутил стартер несколько секунд после того как машина завелась?
|
Mahaon, нет
|
fox, а что с турбиной могло случиться?
Вчера не отжигал, при этом стоит труботаймер больше минуты + совсем недавно смотрел трубу- на сколько хватает моих знаний - жива, масло не гонит. К машине теперь доберусь только в районе 4х, и там сразу в сервис.. Только не знаю пока на каком ходу.. Добавлено через 5 часов 21 минуту Вести с полей. После утреннего прогрева - нового масла не натекло. Сейчас при заводе опять лужица масла выдавилась откуда-то и опять выхлопной из под днища. После почти полного прогрева дым из под днища идет совсем чуть чуть, визуально откуда то в раоне даунпайпа.. Поехал в сервис, на подъемник... |
А на щупе сколько масла? Оно вообще откуда течет ты узнал хоть !? 0_о Че-то как-то странно очень..
|
скарей всего сальник на морозе скукожило а при прогреве он принемает нужную форму но уже скарей всего в перспективе подзамену. хотя подождем хозяина поста
|
У меня тоже сегоня утром была лужица небольшая. Но потом не капало вроде. Сам х.з. откуда. Главное за уровнем следить.
|
Из под масляного фильтра,у меня тоже сегодня оттуда полилось.Заменил фильтр,завтра посмотрим.
|
а у меня с бочка гидрача выдавливало :)
|
дымит-это может у тебя компенсатор сечет. А маслло-х.з. Смотри подтеки...
|
mrAndersen, масла убавилось ровно на столько, сколько вылилось) вобщем уровень практически максимум.
MMC G4, прав, мне объявили сальники грм под замену. визуально - снизу днище мотора в масле как раз начиная от стыка ролика с блоком) Elmar, у меня оба раза лужи примерно по 10-15 см в диаметре при заводе и прогреве. потом не течет.. так что смотри, мб тоже сальники) arhi, так, а компенсатор - это что и где? в сервисе пришли к выводу, что лопнул на холоде средний слой <который вроде резиновый или из чего то подобного> моей размочаленной гофры) там у основания щель и черное вокруг как в глушителе <хз как это назвать)> |
компенсатор=размочаленная гофра) вроде так))
|
| Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб