![]() |
Все таки, как же у нас работает LSD в заднем дифф-е?
У меня большое подозрение, что блокировка в дифференциале на турбо 3си включается только на ходу. Т.е. работает как "торсен", а не как классический ЛСД (включается при пробуксовке на месте). Проводил эксперемент с диагональным вывешиванием - на месте стою, по диагонали колеса буксуют, задний редуктор не блокируется. На гололеде тащу на буксире другую машину - газку поддаешь - задние колеса буксуют одновременно.
вопросы: 1) Блокировка у нас срабатывает только на ходу? Или у меня что то не в порядке с редуктором? 2) На какой скорости (или при каких условиях) включается блокировка в заднем редукторе? 3) До кучи - каким образом и в каком диапазоне происходит распределение момента по осям? (авто - турбо ГТО, 5 МКПП, 91 г.в.) |
Блокировки нет ваще. А калеса на гололедице пробуксовывали вместе потамучто зацепление у них было одинаковое. Поставь машину одной стороной на лёд другой на асфальт. Наврятли будет буксовать та сторона что на асфальте
|
По третьему вопросу автора - везде, где я искал была инфа, что 45% усилия на перед, 55% на зад.
|
fobos34, Блокировка есть однозначно, ибо когда дергал груженую газель - одной стороной скреб колесами по асфальту, другой по гололедной обочине. ЛСД - это автоматическая блокировка дифференциала и стоит на всех турбоверсиях ГТО в заднем редукторе.
|
не знаю сегодня проверял. вывешивал одну сторону крутил колёсами ,С домкратов не спрыгнула .
|
Блокировка есть,но на 3000 гт не у всех...по вину по ехисту пробивается,
и на самом редукторе написано большими буквами LSD или LHD... |
fobos34, Сереж, читай внимательнее первый пост! :) На месте не блокируется (проверял диагональным вывешиванием), блокируется при движении. Весь вопрос - при какой скорости (условиях) блокируется. :)
|
| Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб