ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   6G72 Клапан EGR(Клапан системы рециркуляции отработавших газов) (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=27990)

NiTRiX 28.12.2009 23:47

6G72 Клапан EGR(Клапан системы рециркуляции отработавших газов)
 
Читается ошибка 403 клапан EGR , так вот вопрос , подлежит ли он ремонту , чистке или кинуть его подальше?

Dark 28.12.2009 23:51

щас придет Артем (Shadow) и наверняка скажет, чему подлежит этот клапан;))))))))))))))))))))))))))

Shadow 29.12.2009 03:54

Эх, я дополз скорее, лично я у себя, как починю коробку - буду глушить этот клапан и удалять катализаторы. Так что моё мнение является крайне неадекватным.

Я тут обчитался про ЕГР, в общем если хочешь его восстановить - прочищать нужно все трубки абсолютно. Если дело было в этом - то клапан может заработает нормально, если нет, то можно поменять. В общем люди с разных форумов всё пишут по своему, куча мнений, настоящего я для себя так и не нашёл, но решил, что попробую заглушить клапан, в конце концов всегда можно убрать эту прокладку заглушку и всё вернётся на свои места...
Полное вырезание системы пока что не рассматривал...
Поскольку если браться за EGR автоматом и с парами из бензобака прийдётся маяться... поскольку эти 2 системы на один клапан вроде как...
Пишу в неадеквате сейчас, поэтому лучше почитай мой пост в разделе тюнинг последний.... там как раз про удаление...

NiTRiX 29.12.2009 21:54

Говорят , что этот EGR еще и вредный для двигла и его некоторые просто глушат.
А стоит он около 80$

Юрка 02.01.2010 07:02

Клапан ЕГР служит для перепуска выхлопных газов во впускную систему. Угадайте для чего? :p
Изначально создавался он совсем не для того, чтобы засрать впускной коллектор. Он создавался для снижения температуры горения топлива на ХХ. Если кому интересно могу написать подробней какие процессы происходят. А что бы не засерать вам голову не нужной инфой, скажу-что сей девайс служит для экологии и создание официальными сервисами доп. услуги типа- промывка дроссельной заслонки( надо же как-то рубить бабло с клиентосов) . Его можно и заглушить алюминевой прокладкой, ничего страшного, но лампачекенджайн может загореться, потому как параметры датчика температуры вых газов(которые кагбы должны проходить по патрубку до клапана) вне рабочего диапазона(или что-то типа того). Да, ещё бывает, когда клапан долго работает на х...вом топливе и ХХ, он недозакрывается и часть вых газов постоянно попадает во впускной коллектор, что очень паскудно влияет на мощность двигла, причём настолько он это постепенно делает, что водитель ничего не замечает. В принципе его можно и почистить, только сначала запаситесь целой бутылкой ср-ва для мытья посуды, потому как руки потом отмывать охренеешь. Ну и если интересны процессы, которые там происходят могу в личку написать.

-Coach 02.01.2010 12:49

+1 что система создана для снижения тепературы и понижения NO2 , но несколько в другом диапазоне оборотов , а именно с 1200 до 4000 , на холостом и выше 4000 клапан закрыт . Что ещё хочу сказать , выкидывать EGR без чётких осознаний не стоит . Есть у меня датчик тепературы выхлопа , так вот при проведении экспериментов с EGR , он показывает значительно отличные данные , т.е. при глушении клапана теппература растёт . Для себя я решил , что пока не готов растаться с этим устройством ))))

Юрка 02.01.2010 16:08

Выделяется не N02 а NOx . NOx Генерируются при высокой температуре горения приблизительно выше 1370`c
и обычно образуются если температура горения не контролируется. Содержание оксидов азота измеряется в количестве частиц на миллион. Так что решать всё равно владельцу снимать ЕГР или нет. Я лично снял и ни грамма не заморачиваюсь на эту тему. Для сравнения напишу примерно так: Это такая же хреновина(насколько она полезна или бесполезна решать вам) как и катализатор. Давным давно их тоже боялись снимать. А сейчас они много у кого есть?:p Ещё раз говорю, мое мнение субъективное и не претендует на единственно верное.;) :cj:

Shadow 02.01.2010 17:23

-Coach, если он работает в пределах 1200-4000, почему он (у меня) щёлкает активно (в ритм форсункам), на холостом ходу? А в как раз эту рабочую его зону - начинает снижать свой ритм и его почти не слышно, но по ощущения тактильным он внутри открывается.
Правда не совсем клапан EGR, а соленоид http://cat495.ru/mitsubishi/?st=70&l...04NDIyNQ%3D%3D
12421Р на схеме... цокает прямо в цилиндровидной части...

-Coach 02.01.2010 21:48

Shadow, Почему он у тебя цокает я не знаю ,может от того , что не исправен , у меня ничего не щёлкает )))) На холостых и так температура небольшая и системе работать незачем . Я не ставил диагноз , а объяснял почему я не стал отказываться от EGR .

Shadow 04.01.2010 23:37

Америкосы предлагают сделать немного иначе - подзаглушить проход этому клапану
http://i37.photobucket.com/albums/e9...n/DSC03725.jpg
http://www.club3g.com/forum/performa...-breather.html

Makiroy23 05.01.2010 00:13

NiTRiX, вот читани-ка экспресс вариантом http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...clipse-g3.html

Юрка 06.01.2010 03:57

По-моему алгоритм работы клапана-когда дроссельная заслонка начинает открываться, клапан ЕГР должен закрыться.

German 04.07.2014 22:29

ребят а где найти то этот ЕГР ?? кто подскажет?


Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб