![]() |
Акпп не тянет на 3 передаче
Добрый, друзья!!!! Заметил давно у своей машины косяк. Не тянет на 3 передаче! А задумался всерьез, когда меня кашкай ниссановский всавил. На 1 и 2 оторвался, а после переключения на 3 реально упала тяга!!! Я в отчаянии, помогите мне пожалуйста!!!( отомстить кашкаю:)) . А если серьезно, из-за чего такая проблема. Спасибо за внимание.
|
Не хочу пугать но вот буквально меньше недели назад было нечто похожее:
коробка стала очень медленно включать и разгоняться на 3ей передаче. далее пошли переключения как на механике - газу даёшь, машина с ударом начинает ехать (с 800-1500 сама не едет, стоит) в общем спустя некоторое время (20 миль), коробка начала со всех передач такую хрень творить и этот порог с которого она начинала ехать - повысился до 3500-7000 оборотов. А потом коробка вставала в авайриный режим, а потом вовсе умерла, при этом горел Check Engine (который я считать не успел, коробка через метров 600 встала, после того как он загорелся) Диагноз так и не обнаружили, единственное что обнаружили, что вытекло всё масло, через выдавившийся сальник гидротрансформатора, НО это произошло непосредственно после того как возникли всякие проблемы. потому что перед выездом я проверил - что под машиной не было капель масла... так что мой тебе совет - езжай срочно на диагностику и проверяй клапанную сборку (гидромозги - электрику и механику, если возможно), ну или как дешёвый вариант - готовиться к замене коробки. У нас в Mоскве они стоят 18ку где то под 4G64, думаю можно и в 15 уложиться. http://mmcservice.ru/index.php?page=22&menu=21 + замена около 5 тысяч + там вроде нужны какие то новые прокладки, ну в общем штук 25 уйдёт... Но по мне так это дешевле, чем качественно и с гарантией перебирать коробку где то... А так останется 2ая коробка, которую со временем можно перебирать не спеша, в итоге если накроется новая - будет лежать вторая. (или как донора использовать) Может быть у тебя и не в этом проблема, но во всяком случае - либо мозги PCM (PowerTrain Control Module), но очень наврядли, либо в коробке дело, без диагностики ХОРОШЕЙ - никак, простые сканеры ничего не дадут, нужны именно специализированные сервисы, но во всяком случае кроме замены масла ничего сделать и нельзя, без разбора, а замена масла не всегда делает лучше... Вот такая делема, либо тратить много денег, чтобы узнать, что коробка под переборку, либо ждать и менять целиком... |
Спасибо за помощь! А как ты думаешь, может свечи или вв провода?
|
Если именно ты чувствуешь, что проблема в коробке (основные симптомы - передача долго включается, или когда включилась - шлифует как будто передача, не сразу хватает, а как будто шлифует, или с ударом включается), то это коробка.
Если просто тяга пропала во всех диапазонах, на всех передачах - то явно проблема с навесным каким то оборудованием, может с включённым кондеем ездишь, может и свечи, может и вв провода. А если конкретный тупняк на конкретной передаче - то либо коробка, либо ECU (PCM) - мозги. |
Еще один момент: на 2 передаче немного вибрирует... А 3 передача врубается вовремя, но на низкие обороты скидывает...
|
Rashidb2, я не экстрасенс, могу лишь симптомы описать и по ним что то судить исходя из опыта.
Но это может только удалить тебя от истинной проблемы. Темболее что у тебя RS комплектация, там автомат немного другой. После чего начала "не тянуть", что то менял где то, или просто со временем стал замечать и как давно это началось? Попробуй проверить для начала масло, есть ли в нём вкрапления серые/чёрные и на сколько их много, цвет масла (должен быть красный/алый). Если оно не обсецвечено, не серое и вкраплений почти нету, то проверь коробку так: Включаешь принудительно 1 передачу (на ручке переключения), едёшь до 4х-5 тысяч, переводишь ручку в позицию вторая передача, и т.п. до 4ой, так можно убедиться в объективности ударов и т.п. на конкретных передачах, потому что в режиме D коробка думает мозгам, какую передачу и когда включать, при этом возможны тупёжки и т.п. Советую так попробывать протестировать, а дальше уже думать - объективно ли есть проблемы, или может просто у 2.4 мощи не хватает... Не знаю - обучается ли автомат в RS комплектации, но например INVECS-II автоматы на GS, GT/GTS обучаются, и иногда это как раз это и является причиной того что коробка якобы не вовремя переключает и т.п. - она просто обучена уже под чей то стиль езды. Чтобы скинуть коробку заново в обучение - просто клемму аккумулятора скинуть на 10 минут. (при этом, если стоит заводская магнитола она теоретически может заблокироваться и просить ключ для разблокировки...) пишу возможно не совсем в адеквате, отхожу от нг, поэтому возможны опечатки и перемешивания мыслей... |
Я понимаю тебя , братан, у меня то же самое! Эх, Новый год!!! Ничего вроде наней не менял, масло в митсубиши центре и фильтры менял... Да, мощности не хватает, но не настолько же, брат! Попробую протестировать акпп как советуешь, все сделаю по твоей инструкции. А вообще rs должен же тайоты короллы и кашкаи делать?!?!?! По идее должен.
|
Рашид, далеко не факт, многие владельцы жалуются, что их делают даже всякие жигули...
От многово зависит разгон - бензин какой залит, как давно свечи с проводами менял, масла (слабо, но тоже влияет, в т.ч. гур), какие диски колёсные стоят (чем меньше радиус - тем быстрее разгон), прогретая ли машина, чищены ли форсунки, в каком состоянии двигатель в целом, включён ли кондиционер (если стоит на обдув стекла или ног - то включён, или принудительно кнопкой может нажат) Да я сам 28 ого встал, вот только 4 ого коробку поеду покупать... хорошо что хоть перед новым годом, самое крутое было бы встать на НГ где нибудь за городом :) А вообще пока симптомы не особо сильные, ездить не мешают - оставь машину в покое, максимум расходники поменять. Может 140 лошадок и должны примерно так ехать... На сколько я понял - проблем как таковых у тебя нету, вибрации - возможно от дисков колёсных, потому что как раз после 40 - начинает она чувствоваться. В общем советую не придумывать проблему, если бы фрикционы сносились на 3ей передаче - тебе бы коробка зажгла Service Engine Soon уже, так что поменяй лучше пока масло в коробке (без промывок, частичная смена), проверь давление в колёсах - не подспущены ли, не включён ли обдув на стёкла, если пойдут конкретные проблемы, которые можно выявить - то уже их решить, а такие плавающие проблемы это самое не благодарное дело. |
Спасибо, братишка за помощь!!! Дай бог , чтоб встал пораньше на колеса!!! Береги себя. Если что, в личку отпишусь, ок?!
|
| Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб