ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Общий 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=100)
-   -   Модификации двигателя 6G72 (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=28114)

Микхай 03.01.2010 21:03

Модификации двигателя 6G72
 
Друзья, Всем Огромный Зимний Горячий Привет!!! С Новым Вас Всех 2010 годом!!! Счастья и Добра! Ребята, помогите пожалуйста разобраться с двигателями на Мицубиси! Какие двигатели 6G72 устанавливались на автомобили Мицубиси 3000 ГТ с начала и до конца их производства?! Очень интересует их мощность в лошадинных силах!!!

DAN 3000GT 03.01.2010 21:55

Здарова братанн

Двиг 6г72
12капн = 166л.с (хромых)
24клап атмо = 225л.с
Турбо = 286л.с , 300л.с , 320л.с

Других не было, мой друг.
пламенный тебе привет из солнечной Молдавии!!!!)))) С волшебными праздниками тебя!!!! Успехов в постройке твоего любимого авто, я рад, что на нашем форуме не перевелись настоящие ценители нашего редкого авто.


с ув. Денис Сергеевич.

Миха 21.01.2010 00:11

Ден, а что за версия 300лс? Ну 286 понятно, дорестайл, 320 - рестайл. А вот насчет 300лс я не слышал и не читал, хотя думал что знаю об истории 3000GT все или почти все.
Что за версия такая?

Shum 21.01.2010 02:51

Миха, 301-на и 324-ёх лошадиные версии были тока для штатов, до какого-то года первая версия и после него более мощная. Европа была 286-ти кобыльная, если верить букварю.

DAN 3000GT 21.01.2010 03:53

Стэлс до рестаил 300л.с

Миха 21.01.2010 17:13

Цитата:

Сообщение от Shum (Сообщение 421404)
Миха, 301-на и 324-ёх лошадиные версии были тока для штатов

Именно 3000GT? Про 300-сильный трехтысячник нигде не читал..

Цитата:

Сообщение от Shum (Сообщение 421404)
Европа была 286-ти кобыльная, если верить букварю.

Это дорестайл? Послерестайлинговые вроде же все были 320лс и для США и для Европы, я прав?

Цитата:

Сообщение от DAN 3000GT (Сообщение 421414)
Стэлс до рестаил 300л.с

Вот оно что, я думал что Стелсы все были 320лс...


Кстати, раз уж речь зашла опять о модификациях двигателей, то хотелось бы услышать достоверную информацию от наших гуру, из-за чего разница в мощности у турбовых моторов, с атмосферниками все ясно.
Просто на этот счет слышал только расплывчатые объяснения, мол прошивка другая, наддув меньше и тп. А если конкретно?

Марат 21.01.2010 17:38

если конкретно то, прошивка другая и наддув меньше)))

mas_sik 21.01.2010 18:29

http://www.dsm-club.org/forum/obshii...ikatsii-2.html

Tiermann 25.01.2010 08:38

Марат, зачОт! :D

iwant3000gt! 26.01.2010 16:51

Цитата:

Сообщение от Миха (Сообщение 421603)
разница в мощности у турбовых моторов

Если верить wiki на 3si.org то есть разница в европейских и американских (японских) 6g72ТТ. Отличаются турбинами TD04-13g turbo (capable of 360 CFM @ 15 PSI) и TD04-9b turbos (capable of 265 CFM @ 15 PSI) соответственно, так же на них ставили 6 и 5 ступки соответственно. Сделано это было для
Цитата:

longer full-throttle drives on roads without a speed limit such as the German autobahn
Т.е. 6-ступка не сделает Вас быстрее на квотере. (мнение 3si.org)
Разница в мощности 91-94 и 94+ появляется только из-за увеличенной на 20% мощности наддува.

fobos34 27.01.2010 00:52

Приветствую всех . тада такой вопрос мож кто знает. по двишке есть визуальные отличии 280 или 320 ато двишка кантрактная скока в ней ????????? машина 92го надув 098.бар.

iwant3000gt! 27.01.2010 11:26

fobos34, опять же 3si.org
The monster of the family and the reason why the 3000GT & Stealth is well known, the VR4 surpasses the rest in multiple aspects. Powered by a well built 3.0 L DOHC 24-valve, twin-turbocharged, twin-intercooled V6, the VR4 produced either 300 BHP at 6000 RPM and 307 lb-ft. of torque at 4500 RPM (10 pounds/square inch of boost in the 1991 to 1993 models), or 320 BHP at 6000 RPM and 315 lb-ft. of torque at 2500 RPM (12 pounds/square inch of boost in the 1994 to 1999 VR4s). To compensate for the lost power in the 1991 to 1993 era, (because of the lower boost), a modification called the "Free Boost Modification" was made to increase the first generation VR-4 boost from 10 pounds/square inch of boost to 12 pounds/square inch of boost. This would successfully make the 3000GT VR-4 first generation make equal power to the second and third generation 3000GT VR-4.

Судя по этим данным 300 л.с. снимали с давлением 10psi=0,69 бар, а 320 12psi=0,83 бар.
Раличаются они только давлением, чтоб это компенисровать америкосы что-то сделали, что не ясно. Ясно одно, нужно поднять давление и получить свои 320.
На счет визуальных различий не в курсе.

Shum 29.01.2010 03:36

В прошивках, видимо, иная топливная карта под увеличенное давление наддува...

3kgt 02.02.2010 21:15

Цитата:

Сообщение от DAN 3000GT (Сообщение 415690)
Турбо = 286л.с , 300л.с , 320л.с


у меня на атмосфернике, в техпаспорте написано 210 квт=286 лс. получается глюк? :ai:

3kgtSL91 03.02.2010 21:06

iwant3000gt! прав, чтобы получить 320 л.с. нужно поднять тока буст и все. как это делается я не в курсе, но куча народа на 3si это делало без проблем и без всяких денежных затрат. больше ничем не отличаются эти моторы. повышение в мощности в 94ом году была сделанно из-за того, что в 93м году дебютировала тойота супра со своими 320 л.с.... насколько я знаю :)

Добавлено через 1 минуту
3kgt, да глюк, атмо 222 л.с.


Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб