![]() |
Модификации двигателя 6G72
Друзья, Всем Огромный Зимний Горячий Привет!!! С Новым Вас Всех 2010 годом!!! Счастья и Добра! Ребята, помогите пожалуйста разобраться с двигателями на Мицубиси! Какие двигатели 6G72 устанавливались на автомобили Мицубиси 3000 ГТ с начала и до конца их производства?! Очень интересует их мощность в лошадинных силах!!!
|
Здарова братанн
Двиг 6г72 12капн = 166л.с (хромых) 24клап атмо = 225л.с Турбо = 286л.с , 300л.с , 320л.с Других не было, мой друг. пламенный тебе привет из солнечной Молдавии!!!!)))) С волшебными праздниками тебя!!!! Успехов в постройке твоего любимого авто, я рад, что на нашем форуме не перевелись настоящие ценители нашего редкого авто. с ув. Денис Сергеевич. |
Ден, а что за версия 300лс? Ну 286 понятно, дорестайл, 320 - рестайл. А вот насчет 300лс я не слышал и не читал, хотя думал что знаю об истории 3000GT все или почти все.
Что за версия такая? |
Миха, 301-на и 324-ёх лошадиные версии были тока для штатов, до какого-то года первая версия и после него более мощная. Европа была 286-ти кобыльная, если верить букварю.
|
Стэлс до рестаил 300л.с
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кстати, раз уж речь зашла опять о модификациях двигателей, то хотелось бы услышать достоверную информацию от наших гуру, из-за чего разница в мощности у турбовых моторов, с атмосферниками все ясно. Просто на этот счет слышал только расплывчатые объяснения, мол прошивка другая, наддув меньше и тп. А если конкретно? |
если конкретно то, прошивка другая и наддув меньше)))
|
|
Марат, зачОт! :D
|
Цитата:
Цитата:
Разница в мощности 91-94 и 94+ появляется только из-за увеличенной на 20% мощности наддува. |
Приветствую всех . тада такой вопрос мож кто знает. по двишке есть визуальные отличии 280 или 320 ато двишка кантрактная скока в ней ????????? машина 92го надув 098.бар.
|
fobos34, опять же 3si.org
The monster of the family and the reason why the 3000GT & Stealth is well known, the VR4 surpasses the rest in multiple aspects. Powered by a well built 3.0 L DOHC 24-valve, twin-turbocharged, twin-intercooled V6, the VR4 produced either 300 BHP at 6000 RPM and 307 lb-ft. of torque at 4500 RPM (10 pounds/square inch of boost in the 1991 to 1993 models), or 320 BHP at 6000 RPM and 315 lb-ft. of torque at 2500 RPM (12 pounds/square inch of boost in the 1994 to 1999 VR4s). To compensate for the lost power in the 1991 to 1993 era, (because of the lower boost), a modification called the "Free Boost Modification" was made to increase the first generation VR-4 boost from 10 pounds/square inch of boost to 12 pounds/square inch of boost. This would successfully make the 3000GT VR-4 first generation make equal power to the second and third generation 3000GT VR-4. Судя по этим данным 300 л.с. снимали с давлением 10psi=0,69 бар, а 320 12psi=0,83 бар. Раличаются они только давлением, чтоб это компенисровать америкосы что-то сделали, что не ясно. Ясно одно, нужно поднять давление и получить свои 320. На счет визуальных различий не в курсе. |
В прошивках, видимо, иная топливная карта под увеличенное давление наддува...
|
Цитата:
|
iwant3000gt! прав, чтобы получить 320 л.с. нужно поднять тока буст и все. как это делается я не в курсе, но куча народа на 3si это делало без проблем и без всяких денежных затрат. больше ничем не отличаются эти моторы. повышение в мощности в 94ом году была сделанно из-за того, что в 93м году дебютировала тойота супра со своими 320 л.с.... насколько я знаю :)
Добавлено через 1 минуту 3kgt, да глюк, атмо 222 л.с. |
| Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб