ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Общий (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Собираюсь вливаться; пара вопросов... (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=28316)

Coca-Cola 13.01.2010 00:12

Собираюсь вливаться; пара вопросов...
 
Приветствую вас, уважаемые Клипсоводы!
Есть огромное желание влиться в ваши дружные стройные ряды, при этом, как всегда, имеется несколько вопросов. До этого имелся только опыт эксплуатации совкоТАЗов, посему не пинайте больно ногами по голове :)
Т.к. бюджет весьма ограничен, остановился вот на этом варианте. Огорчает, правда, АКПП, ну да Бог с ним.
Сегодня загнал машинку в ДСМ-гараж и вот что там нашли (пишу все, что написали мне, ибо сам нубик):
1. Откручена кпп от ДВС (ну, тут, насколько я в силах понять, особых проблем при устранении быть не должно);
2. Подвесной подшипник полуоси (оборванно крепление) (из объяснений я понял, что вот это мягко говоря вилы, патамушта для ремонта нада снимать движку, а по их расценкам это 12К деревянных);
3. Передний пыльник левого шруса наружний (трещина) (вроде фигня, вроде даже сам заменить в силах; ШРУС, сказали, жив);
4. Втулки стабилизатора перед (люфт);
5. Передние СБ передних рычагов (люфт);
6. Шланг подачи антифриза в охолождения масла (износ);
7. Разная резина (ппц, мало того, что зимней нету, так еще и летняя 3х видов);
8. Задние втулки и стойки стабилизатора (100 процентный износ);
9. Первый подвесной подшипник (откручен);
10. Тормозные шланги (90 процентный износ, трещины);
11. Передние тормозные колодки (не от этого авто) (колхозники, блин :( );
12. Течь рулевой рейки (по их словам, у всех течет :) );
13. Трапеция дворников (износ шарниров);
14. Опора мотора сторона грм (люфт);
15. Подшипник вентилятора кондиционера (60 процентный износ);
16. Опора мотора сзади по ходу (люфт);
17. Ошибки АБС (по сути, от АБС я бы и сам откзался);
18. Стук гидротолкателей (износ, низкое давление масла) (страшный стук, кстати сказать, работает как дизель);
19. Компресия по цилиндрам 8 8 7 8;
20. MAF sensor не работает барометр, не работает датчик температуры воздуха (маф считает, что на улице -74, ппц);
21. Датчик давления масла, датчик положения рулевого управления.
Вот как-то так... Турбина на удивление живая, я аж удивился (сервесмэны тоже, по-ходу). Морда битая, лонжерон малеха ушедший, но вроде не критично, по их словам. Кузовок без видимых очагов коррозии, днище тоже.
Спасибо, что дочитали сей нелитературный бред до конца, теперь вопрос: стОит ли брать сей овощ, сколько реально денег он стоит? Понятно, что за 180К никто не купит, хотелось узнать более-менее адекватную цену на агрегат, дабы давить продавца фактами. Так же интересно было бы знать приблизительную стоимость ремонта.
Фууф, вот вроде и все, сорри, если вопросы тупые, повторюсь, раньше иномарок считай и не видел.

Sergiush 13.01.2010 00:34

Ну, то что уже решился пересесть с ВАЗа на иномарку большой плюс, тоже так сделал где-то четыре месяца назад...Иногда и злюсь когда что-то летит или надо ремонтировать, но когда машинка едет- одно удовольствие, и реально получаеш кайф от езды. ВАЗ так ехать не может и не будет ещё долго, да и ети децкие болезни которые в них есть, не знаю когда пропадут. Когда ездил на новой Калине был доволен, но прошло немножко времени и начали то стойки стучать, то печка тарахтеть, то все двери гриметь, дворники ели тёрли, кнопки западали...кароче долго писать....Не знаю во сколько тебе станет всё ето сделать, уж точно дешевле чем у нас в Украине, но знаю точно, что всё ето можно делать постепенно а не всё сразу...Но зато ты получиш удовольствие когда нажмёшь на педальку акселератора...

costarika 13.01.2010 00:41

1.почему
4. не дорого
7. на awd не должно, в смысле размерости
9. не понял
11. как это возможно
12. возраст - ребилд возможет 7р
18. у многих стук, какое давление на хх
19. низко, пардон при замере "газ в пол?"
20 нет барометра, в фарингейтах?
21. проводка скорее, это концевик на хх чтоли?

если кузов не гнилой , блок жив и кпп - то остальное лечиться, но не за 180

Торетто 13.01.2010 00:42

Очень похожа на типичный труп...:(

costarika 13.01.2010 00:52

20 лет авто и не бабушка в булушную ездила
не понимаю ваши изумления, по мне лучше очень дешёвый 1g с душком, чем "вроде" нормальный авто ;)

Mikhail 13.01.2010 00:57

я не специалист, но мне кажеться с такими списком брать не стоит ... раз все так запущено ,значит за авто не следили и как следствие даже при вложении денег на починку ,нет ни малейшего процента гарантии ,что через некоторое время не произойдет еще чего более страшного .... +как минимум к этому списку еще я думаю можно добавить замену грма , масла в коробке ,капиталку движка и т.д и т.п.... лучше поискать авто получше ,просто думаю тут и 50 т.р дело до конца не поправишь!

Coca-Cola 13.01.2010 01:45

Спасибо всем за ответы!

Цитата:

Сообщение от costarika (Сообщение 418466)
1.почему

а какие могут возникнуть проблемы, поподробнее?

Цитата:

Сообщение от costarika (Сообщение 418466)
7. на awd не должно, в смысле размерости

в дсм-гараже сказали, что даже рисунок критичен...

Цитата:

Сообщение от costarika (Сообщение 418466)
11. как это возможно

как-то кто-то умудрился вкарячить туда то ли от лансера, то ли от еще чего, ну, опять-таки в гараже так сказали.

Цитата:

Сообщение от costarika (Сообщение 418466)
18. у многих стук, какое давление на хх

давление они не замерили, а я не спрашивал, говорю ж, нуб...

Цитата:

Сообщение от costarika (Сообщение 418466)
19. низко, пардон при замере "газ в пол?"

угу, "газ в пол"... ну да, не фонтан. кольца по-ходу, ремонт дорог?

Цитата:

Сообщение от costarika (Сообщение 418466)
20 нет барометра, в фарингейтах?

ну наверное в фарингейтах, в цельсиях это вообще вилы. но маф на замену, как сказали. сложно его под турбовый мотор найти?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от costarika (Сообщение 418466)
9. не понял

ну кардана, как я понял.

так за какую сумму, по вашему мнению, ребят, стоит машинку брать? позиция Mikhail'a и Торетто'a тоже понятна, но, блин, запал на клипсу, а во-вторых в объявлении все эти косяки не указаны, хозяин о них ни фига не упомянул, так что, думаю, можно хорошо скинуть, потому и спрашиваю реальную цену на машинку.

Medved 13.01.2010 02:58

машина старая на автомате... дак что автомат скоро сдохнет а это дорого.. свапить мкпп тоже дорого))))

ETalon 13.01.2010 05:51

Пробуй до 140 цену сбить и бери.Владельцу нынешнему надо руки вырвать,тупорылое быдло запарило тачки убивать.

Be@viS 13.01.2010 08:39

ИМХО сбивать до 100)) или отказать...

Coca-Cola 13.01.2010 10:17

Ога, тоже именно сумма в 100К на уме вертелась, ну 110 потолок.
Цитата:

Сообщение от Hellraiser (Сообщение 418532)
тупорылое быдло запарило тачки убивать.

В точку ***!=) Пацанчик на трен-костюме, вполне чОток=)

Посмотрим, как он прореагирует на сумму в 100К...

ETalon 13.01.2010 10:26

100к,ребят,это машина не на ходу и с убитым салоном/покраской

Попробуй конечно,но я лично за 100к не отдал бы.А тем более если там чОткий пацанчег,то шансов еще меньше.


P.S.Sorry,сразу не заметил - ремонта там тонн на 40-50к запчасти + работа,не больше.

Fishk@ 13.01.2010 10:58

Hellraiser, нам ее продавали за 100 как машину на ходу и "без проблем с документами", за что одноклубнику большое "спасибо".


Coca-Cola, Удачи) Сбивай цену на столько , на сколько собьешь, и запрягайся по мелочи сам чиниться, а то тебе насчитают в сервисе ;)

Насчет "чоткого" пацанчика - посмотрите район, откуда он :)

MagicMaker 13.01.2010 10:58

Ну вот на эти 40-50 тонн и сбивать цену...
НО я бы посоветовал рассмотреть еще варианты, ибо слишком много мелких, а иногда даже странных косяков (открученные детали например) + битость машины (ушедший лонжерон) уже идеальную геометрию не вернуть + откровенно мертвый двигатель (судя по компрессии).........

Иногда стоит недельку-другую подождать, может и подвернется более "живой" вариант...

Fishk@ 13.01.2010 11:35

MagicMaker, GSR?? :) Их живых мало, и продаются очень редко.


Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб