![]() |
Марат "3000GT FWD" 1993 г.в.
ТТХ:
Производитель: Mitsubishi (3Si) Модель: 3000 GT FWD (Япония для Американского рынка) Год выпуска: 1993 Двигатель: 6G72 3.0 V6 24 клапана Коробка передач: механическая Привод: передний (FWD) ЧАСТЬ 1. Покупка Автомобиль был куплен в 2005 году, совершенно случайно. Хотя нет не случайно, мысли они материальны. Бредил этим автомобилем 2 года. Но в 2005 году их практически не было в продаже, а если были то ценник был космическим. И тут в разговоре с не без известным форумчанином Marat_GTi, проскочила фраза, что некий товарищ продаёт 3000GT. Я сразу же истребывал у Марата его телефон. На следующий день были назначены смотрины:D . Мне нужен был именно красный GT, переднеприводный. Это был сознательный выбор, турбу не хотелось. С моим темпераментом и манерой вождения турба прожила бы (и я вместе с ней) ровно 2 дня. Потом мы бы висели на каком нибудь столбе. Итак я ехал, ехал как на свидание. В телефонном разговоре с хозяином GT я нифига не выяснил. Что за комплектуха, какой цвет и год. Забыл от волнения. Спросил только адрес, как оказалось это в 5 минутах езды от моего дома, какой то автосервис. И вот она, чёрт возьми мысли материальны. КРАСНАЯ, слепая, переднепреводная с мотором 6G72 24V 220 л.с. Хотя я тогда не врубался, что есть ещё более овощная версия с 12 клапанным 166 л.с. двиглом. Состояние этого авто было мягко говоря на 3+. Продавец оказался банальным перекупом и по совместительству хозяином маленького автосервиса шараж-монтаж. Авто было выкуплено из ломбарда, где простояло год или полтора. Лобовое стекло было в трещинах, на бампере была небольшая клякса тёмнокрасного цвета, следы "ремонта". Клякса имелась и на капоте около лобового стекла. Внутри было тоже плачевное зрелище. Кожа потёрта, ручка КПП от восмёрки :ai:. В нос ударил запах прокуреного салона, мне человеку некурящему даже немного поплахело. Но для меня это были мелочи, даже в таком состоянии это авто было "чистый секс". Всё, мы ударили по рукам. 6000$ и она моя. Но у меня на данный момент было только 4500$ и я взял неделю на добывания 1500$. Эту неделю я летал, как на крыльях и без труда намутил не хватающии 1500$. Прошла неделя, звоню хозяину GT с вопросом "когда встречаемся?", и происходит ужасное. Этот нехороший человек говорит, что нашёл другого покупателя и продаёт её за 7000$. Посылаю его *** :mad:, понимаю что это галимая разводка. Обламался я конкретно. Прошло 2 недели я уже начал забывать о своей мечте, да и от продажи своего Галанта я отказался и поехал продлевать ОСАГО на него. Сижу в страховой жду когда оформят страховой полис. Звонок. "Хочешь купить чудо автомобиль?". Сердце забилось сильней. "Хочу ли я?" да я *** чуть умом не тронулся, когда мне его не продали:ak: . Я снова в этом автосервисе, 6000$ я не успел потратить. Меняю баксы на авто и в моей жизни начинается эпоха 3Si:dn: |
Часть 2. Реанимация Итак автос был пригнан домой. Более детальный осмотр выявил погнутую правую стойку :ai: :ai: :ai: , в районе поворотного кулака. В принципе это не было сюрпризом, при передаче авто мне был выдан список требуемых вложений. Всё таки не зря у человека был автосервис. Но я его мельком глянул и убрал в карман. Мне было пофиг. Сразу были заказаны 2 передних амморта Каяба за какие то бешеные деньги. Вечерком поехал на мойку в "Аларм" и оставил машину на ночь. На вопрос "что будем делать?" ответил "весь список пожайлуста":ag: . Утром счастливые мойщики выкатили мне счёт в 9000 руб :bj: Авто было полностью отполировано, салон был вычищен до блеска, табачная вонь пропала. Из салона было выкинуто 25 пустых сигаретных пачек:ai:. Двигательный отсек был отмыт и блестел первозданной чистотой. Машина приобрела более цивильный вид. Был произведён внешний осмотр кузова. Легкая царапина по правому борту в районе заднего крыла, передний бампер облезает и приобретает родной серебристый цвет. Был легкий удар в левый передний угол. Лонжерон и телевизор не меняли, видать правили только уголок и меняли передний бампер. С фарами тоже что то колхозили. В правой стояла американская колба, в левой европейская Хелла с треснувшим стеклом. Защитный пластик вокруг фар отсутствовал. В остальном всё было более менее. В салоне вроде всё хватало, кроме ручки КПП и стокового руля. Руль стоял какой то маленький и дуратский. Ручка КПП от зубила. В багажнике был найден пластиковый номер с надписью "шумахер":ap: Авту успели ушатать только внешне. Техническое состояние было на твёрдую четвёрку, только подвывал насос ГУРа и подхрустовал левый ШРУС. Резина была зимняя, спереди нешипованая сзади шиповка, на литых дисках Алессио. Пришли амморты и были сразу поменяны. Машина стала очень жёсткой, как табуретка. Но рулилась отменно, амморты оказались газовыми. Было поменяно масло в двигателе и коробке, и все фильтры. Двигло работало отменно, масло не жрало. Но подглючивала электрика, иногда в пробках машина глохла. Вообщем где то в этот период деньги кончились)) На резине пришлось скроить. Купил 2 колеса б/у Мишлен и поставил их вместо шипованных. Настал сентябрь и меня лишили ВУ :ak: аж на 1.5 года. Пол года я ещё куралесил без ВУ, пока мой красный GT не выучили все гаишники города. Пришлось убрать машину в гараж, было очень обидно. Такой самолёт, а ездить нельзя. Но раз в неделю удирать от гайцов было трудно, стресса много))) Прошло долгих и мучительных 1,5 года. За это время был перетянут салон. Вставки на сидушках и на спинке были сделаны из красной перфарированной кожи. Делал всё сам. Только прошивка была поручена профи. Получилось не плохо, но в планах перетянуть салон полностью. Пока оставил родную кожу, ограничился вставками. Раз в неделю приходил и заводил авто. Но это не спасло от дальнейших траблов. http://www.dsm-club.org/forum/obsujd...-1993-g-v.html |
| Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб