![]() |
Тахометр
Долго ломал голову в тюнинг или в обслуживание запихнуть, решил что сюда.
Может кто сталкивался или просто знает почему, проблема в следующем. Приборка от 2G, а конкретнее её тахометр не показывает обороты двигателя 4G63T 6.bolt с первого покаления, рулит всем тоже мозг первого поколения. Проводку проверяли десять раз. Если подключить приборку от первого поколения обороты показывает, если на теже провода подключаешь от 2G тишина. :mad: Приборка на момент сняти была рабочая. Вопрос собственно, в чём подвох ? Как заставить приборку от 2G показывть обороты, двигателя первого покаления ? Порыл форум, извеняюсь что сразу этого не сделал. Думаю проблема в отличающихся Power TR Unit. Насколько я понимаю, показания на тахометр идут с него. Но возникает тогда другой вопрос, чем могут отличаються показания, для тахометра, этого повер транзистора на 2G не турбо европейце, и 1G турбо 1990 года, что тахометр на 2G приборке даже не шевелиться ? |
Поизучал схемы, в чём собака порылась яснее не стало, так как инфы не много, и ещё меньше понимания.
Может кто больше моего понимает подскажет, красным выделил узел в Power transistor отвечающий за показания на тахометре, как видно по схеме, сигнал сходиться на непонятного обазночения "бнющке", которая отдаёт его дальше, она то зараза видимо и виновата в том что мой 2G тахометр те может показать обороты. Вот как то так. На первом поколении тахометр пульсовый, может кто знает какого типа он на втором ? Друзья, может кто волёкёт в электронике и подскажет чем можно грамотно померять пульсы идущие на тахометр ? И последнее, если кто умеет связываться через астрал с инженерами митсубиси или просто знает, что за "бнющка" обведена мной на схемах ? |
На схемах у тебя обведена часть power transistor, которая отвечает за формирование сигнала на тахометр. Принцип его действия в суммировании двух сигналов, выдаваемых мозгом на управление катушками зажигания. Наверно, для простого решения проблемы тебе надо поставить транзистор от второго поколения.
|
2 Серёга
Да, завтра попробуем просто его заменить, но есть серьёзные опасения насчёт работы катушек зажигания после этого... Так же в процесе образования сигнала на 2G учавствует ещё Engine Speed Detector (Определитель скорости двигателя ?), а в 1G Engine Speed Ajuster (Корректировщик скорости двигателя ?) Что это такое конкретно, кроме разных названий, сегодня вкуривать нету сил. Так же, мозг тоже должен получать данные об оборотах, и если с 1G Power transistor он эти данные воспринимает, то как он отнесётся к данным с 2G Power transistor ? Скорее всего непоймёт... Впринципе если сравнивать цепи, даже внутри Power transistor, то судя по схемам они одинаковые. Но что там за сигнал на выходе получаеться, непонятно... Есть ещё вариант, паралельно исключительно для тахометра поставить Power transistor от 2G, но как то колхозно и тоже не факт что заработает... |
Да, точно. Мозг скорее всего не поймёт сигнал оборотов. Но попробовать стоит. Есть ещё один вариант: на самых старых системах зажигания Г1 этот самый блок формирования тахо сигнала стоит не внутри транзистора, а рядом с ним и соединён с ним проводами. Это маленькая прямоугольная коробочка с надписью "tacho interface". У меня как раз такая схема. Тебе надо найти где-нибудь отдельно этот блок и подсоединить к выходам твоего транзистора. Таким образом, мозг будет получать сигнал со штатного блока, а тахометр с дополнительного. Подключать параллельно второй транзистор не надо, это может плохо сказаться на уровне сигнала на входе катушек.
|
Цитата:
|
Вольтметром проверять бесполезно, нужен осциллограф. Ещё хорошо бы знать, какой формы и амплитуды там должен быть сигнал. Возможно, такая инфа где-нибудь есть.
|
2 Серёга Нету такой информации, я уже третий день курю разнообразные ресурсы, DSM Tuners в том чесле. Всё поверхносно, на уровне работает/неработает готовых решений нету.
Сегодня пробовали подключить паралельно, тахометр заработал, но колхоз выходит адский, и нет полного понимания как это сказывается на работе катушек, на холостых явных проблем не обнаружилось. Решили от этого варианта пока отказаться. Будем пробовать заменить сам транзистор целиком. 2 keanu У тебя кажеться был серьёзный Aftermarket Tacho. Его получилось у тебя подключить, или он тоже ни чего не показывал ? |
Нахрен осцилограф, на там просто идет минусовой сигнал изменяемый по частоте, надо контролько одним концом на плюсик а другим на подозрительный провод, когда при увеличении оборотов лампочка начнет моргать быстрее - это наш провод.
Добавлено через 3 минуты и проводл от повер транзистора можно кинуть прямо к тахометру на приборку..... также можешь подключиться не от повер транзистора а от датчика положения распрде калена, если у тебя часики то там 2 провода питания и 2 провода минусовых датчика (разный сигнал) типа от распреда и типо от колена (хотя они оба от распреда)...... |
MaxShush спасибо, дельный совет. Про сигнал с CAS сенсора, ака дитчик положения коленвала, я на DSM Tuners-ах тоже читал.
Так тоже буду пробовать. MaxShush по остальному у меня проблема не в том что я провод найти не могу... А втом, что в повер транзисторах 91+ года (как пишут на тюнерасах вплоть до 99 года) сигнал на тахометр формировался внутри транзистора, и по белому проводу щёл на 109 пин в мозг. А как верно подметил Серёга в ранних моделях 90 года (мой тоже случай) этот сигнал ещё с повер трансистора щёл на "tacho interface" или "noise filter" и потом в мозг. |
Мой крутой тахометр нехера непоказивает,думаю он непонимает наш пульсовий сигнал.
http://img189.imageshack.us/img189/6829/cp7906.jpg Один провод подключил к нашему белому проводу(3-тий) которий виходит со штекера катушет зажигания,один провод к массе,один к плюсу,и он дожен был показивать,но не хера непоказивает. Поетаму я и хотел на твоём 1г 90г. проверить свою катушку зажигания,работает ли твой тахометр с моей катушокой зажигание,если работает,то проблема не внём,и можно копать дале.Сам тахометр в приборке работает,поетаму получается фигня,или сигнал неприходит,либо нету где-то масса на тахометр. Добавлено через 4 минуты Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
[/QUOTE]Добавлено через 3 минуты и проводл от повер транзистора можно кинуть прямо к тахометру на приборку..... также можешь подключиться не от повер транзистора а от датчика положения распрде калена, если у тебя часики то там 2 провода питания и 2 провода минусовых датчика (разный сигнал) типа от распреда и типо от колена (хотя они оба от распреда)......[/QUOTE] Да,верно,в логере мне обороти показивает,он берёт сигнал с компа,а в комп первичний сигнал приходит с датчика положения распредвала калена. |
2 keanu Попробуй на свой дополнительный тахометр взять сигнал с входа сигнала CAS на мозг.
По мануалу это 21 пин Crank angle sensor (RPM). |
Не, нехочу CAS трогать,хочу сделать чтоб как положено работало.У тебя я катушку зажигания могу проверить на работоспособность?
|
ИМХО, но тут есть только одно верное решение. Ставишь транзистор от Г2, с него берешь сигнал на тахометр, параллельно подключаешь тахо интерфейс от Г1 и с него берёшь сигнал на мозг. По-моему самое простое решение.
|
2 Серёга Да такой вариант буду пробовать если с CAS сенсора тахометр не заработает.
Разве что тахоинтерфейс вабще выкину, так как мозгу на обратный сигнал с него побарабану, после того как провод по которому на него идёт сигнал перекусили в работе мотора ни чего не изменилось. Конечно это тоже не есть хорошо, для чего то он всё таки нужен. Вабще с такой проблемой плотно сталкивались пендосы, когда свапились мозгами или движком между моделями 90 года и 91-94 года. Вот линк как проводку колдовать что бы одно с другим подружить. Правда у меня немного другая проблема, Мозг + катушка + транзистор + тахоинтерфейс 90 года а тахометр 96. Но есть мнение что если я всё правильно подсоеденю то такой сатап как Мозг + катушка 90 года + транзистор + тахометр 96 года, заработает. Ещё как вариант каташку зажигания вместе с транзистором с 96 года воткнуть, вобщем буду пробовать. 2 keanu С какого года Eclipse у тебя движок, мозг, катушка зажигания ? |
| Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб