ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Как достать мотор по частям? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=28664)

Accelerator 27.01.2010 11:24

Как достать мотор по частям?
 
Вообщем объсняю ситуацию в двух словах, гаража - нет и не реально по месту жительства найти, зато есть балкон :) Раньше ничего подобного не делал, но ремонтировать нужно (денег на мастера - нет). План был такой, прямо на машине снять голову впуск и выпуск, а потом снять поршневую.
Ну думаю с превой частью я как-нибудь разберусь, а вот как снять поршневую, особенно интересно как отсоединить коробку. Короче за любые советы буду благодарен. Ставить назад планирую в обратном порядке :)

fox 27.01.2010 12:28

поршни вынуть снизу.. нужна яма.

Добавлено через 1 минуту
зы. в штатх же 420А моторов попой жуй. Или я не прав?

BlitzEclipse 27.01.2010 12:30

Accelerator, просто ! я свой на на коленке перебирал.. и нормально. а достать ещё прощё. снимаешь все сто снимается и буксировочным тросом блок вытягиваешь (не один только, пупок развяжется :) ) потом дефектовка... всё что надо меняешь, что не надо ставишь обратно (на то же место, откуда снял ) и гидрики маслом накачай обязательно!!

Добавлено через 44 секунды
fox, а с блоком вместе они не снимуться что ли ? )

Hardwarest 27.01.2010 13:56

fox, А как их можно вытащить вниз? И как из поставить таким способом?

BlitzEclipse 27.01.2010 14:02

Hardwarest, +1. я пробовал, потом часа 2 пытался кольца сжать, чтоб он па верх ушул.

Drum1940 27.01.2010 14:03

Hardwarest, я думаю он имел ввиду открутить снизу, и вынуть вверх)))))

клипс 27.01.2010 14:07

снизу надо снять поддон, потом открутишь шатуны от коленвала, снимешь крышки шатунов (только обязательно подпиши крышки и поршня, их нельзя путать между собой, и поршня нужно вставлять в тот же цилиндр где они стояли) потом чем нибудь деревянным нужно ударить слегка по поршню снизу и он наверх из головки вылезет.

Hardwarest 27.01.2010 14:11

У мну знакомый вниз тянул, я в шоке был. Теперь такое тут прочитал, вот и реакция.


Цитата:

Сообщение от клипс (Сообщение 423354)
(только обязательно подпиши крышки и поршня, их нельзя путать между собой, и поршня нужно вставлять в тот же цилиндр где они стояли)

+ 1 путать нельзя ниразу. Только крышки не подписывать, а сразу одеть.

BlitzEclipse 27.01.2010 14:15

а они промаркированы по месту должны быть. их не перепутаешь.

Accelerator 27.01.2010 14:25

спасибо, думаю с поршнями я разберусь. я думал блок снимать, хонинг сделать, а еще у меня задний сальник на шатуне течет... будет два человека, сколько блок с поршневой весит? его трудно отсоединить от трансмиссии? или можно все сделать не снимая? а как гидрики маслом накачивать?

Hardwarest 27.01.2010 14:30

Цитата:

Сообщение от Accelerator (Сообщение 423367)
а еще у меня задний сальник на шатуне течет

Это как?

Цитата:

Сообщение от Accelerator (Сообщение 423367)
будет два человека, сколько блок с поршневой весит?

Кг 50 - 60

Цитата:

Сообщение от Accelerator (Сообщение 423367)
его трудно отсоединить от трансмиссии?

Да иначе никак.

BlitzEclipse 27.01.2010 14:31

Accelerator, шприцом обычным накачивать, чтоб полные были.

Добавлено через 45 секунд
Accelerator, на колене может задний?

Pixuin 27.01.2010 14:33

-а еще у меня задний сальник на шатуне течет...
- наверное имелось ввиду колено :))

Accelerator 27.01.2010 14:45

короче я не очень шарю, но на стыке коробки и двигла масло течет...

BlitzEclipse 27.01.2010 14:48

масло какого цвета? если красное, то с бублика(гидромуфты. где из кпп вал маленький торчит ) если не красное, то сальник колена, либо крышка сальника, либо прокладка поддона. Вскрытие покажет... :)


Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб