ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   подготовка движка (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=2880)

ШВЕД 05.02.2007 14:56

подготовка движка
 
хочу подготовить двигатель (новые вкладыши, ковка, опрессовка итд).
инфо: у меня 7-болтовый двигатель конца 98 – начала 99 гг.

Почти половиной всех дсмеров с dsmtuners.com сразу советуется выбросить его на помойку и поставить 6-болтовый мотор.
Преимуществом 6-болт мотора считается меньшая вероятность crankwalk (люфт коленвала). Однако неоднократно упоминалось что после рестайла G2 (97-99) вероятность crankwalk для 7-болтов снизилась.
В любом случае менять не подающий никаких нездоровых признаков 7-болтовый мотор на 6-болтовый для меня неприемлемо. Если двигатель был бы аварийный – то тогда другое дело. Поэтому тотальный свап всего блока я исключаю.
В то же время есть вариант: в 7-болтовый блок поставить 6-болтовое колено.
Вопрос: зачем?
Чем родное 7-болтовое колено в родном 7-болтовом блоке хуже?

Спрашиваю для того чтобы понять по какому пути мне идти – или же родной блок и колено диагностировать и точить или ставить 6-болтовое колено.
Если вариант_1 то непонятно где брать новые вкладыши? Марат писал что 7-болтовые коленвалы вообще не предусматривают ремонт (http://www.dsm-club.org/forum/showth...E5%ED%E2%E0%EB)

Короче дилемма...

- что бы сделали вы?
- в какие компании можно доверить двигатель для диагностики, опрессовки, шлифовки итд

FET 05.02.2007 15:13

фтыкаем :)
http://www.magnusmotorsports.com/tech/crankwalk.htm

TazMan 05.02.2007 15:43

если ты собрался строить монстра то колено только новое и никаких вкладышей 1-го, а темболее 2-го ремонта

extrimer 05.02.2007 15:54

Цитата:

Сообщение от ШВЕД (Сообщение 36901)
Марат писал что 7-болтовые коленвалы вообще не предусматривают ремонт (http://www.dsm-club.org/forum/showth...E5%ED%E2%E0%EB)

Опять огалтелые заявления. Где там он такое писал?

ШВЕД 05.02.2007 15:57

Цитата:

Сообщение от extrimer (Сообщение 36910)
Опять огалтелые заявления. Где там он такое писал?

Марат: "Для тех же двигателей со второй половины 1992 года и в 7 болтовом исполнении официально ремонтных размеров нет. Есть несколько групп STD с допуском и все.
Группы не идут по стандартному увеличению размера.
Т.о. оригинальный вкладышей ремонтных размером не существует, но существует неоригинал."

из сказанного следует, что ремонт не подразумевается, не так ли?

extrimer 05.02.2007 16:04

По технологии исполнения 7 болтовое колено ничем не отличается от 6 болтового. И шейки на них точатся абсолютно одинаково. А в посте Марата подразумевается только что "официально ремонтных размеров (вкладышей) нет", но есть неоригинал со стандартными допусками STD, 0.25мм и 0.50мм

ШВЕД 05.02.2007 16:13

ясно.
по ссылке что показал FET (ссылка на MAGNUS MOTORSPORTS) следует что проблема crankwalk не в колене а вероятно в конструктивно глючном исполнении системы подачи масла на вкладыши.
в частности говорится что на 7-болтовых движках под поршнями стоят форсунки которые разбрызгивают масло на поршень снизу. каналы подачи масла на эти форсунки связаны с каналом подачи масла на вкладыши. они выдвинули теорию что форсунки под поршнями могут забиться и заклинить в открытом состоянии. из-за общей масляной магистрали на вкладышах давление масла становится меньше (на рабочих оборотах) и как следствие повышенный износ коренных вкладышей что приводит к люфту колена.
из их теории следует что колено вообще не при делах....
да, еще пишут, что все движки которые теперь к ним попадают в первую очередь отправляются на удаление G2 форсунок с завариванием старых каналов под вкладышами и сверловка новых каналов в стиле G1.

по мнению MAGNUS это решает проблему......

доводы у них обстоятельные.... но если последовать их примеру то кто в москве это сделает?

FET 05.02.2007 16:32

так 6ти болтовой блок взять сразу и не маяццо - это стопро будет дешевле и проще

ШВЕД 05.02.2007 16:40

аргументы против 6-болт:
- мой 7-болтовый не подает нездоровых признаков.
- у меня стоит 7-болтовый маховик XACT. замена на 6-болт - доп. затраты
- 6-болтовые блоки более старые. скорее всего уже по много раз точеные колена. возраст не идет на пользу. найти живой 6-болтовый оч геморрно будет имхо
- оформление - тоже геморрой

какие выгоды сулит 6-болт блок чтобы пойти на такие приключения?
и если не идти на свап блока, то что можно получить от свапа с 7- на 6-болтовое колено на родном 7-болтовом блоке?

можно попонянтее, на пальцах? честно не понимаю до конца....

FET 05.02.2007 17:14

7ми болтовое все какоето жидкое, я бы просто не рискнул вкладывать в него деньги... и так есть шанс все поломать, зачем еще 1 лишний...

Добавлено через 8 минут
1000 дсмеров не могут ошибаться )))

ШВЕД 05.02.2007 17:19

ну насчет 1000 я бы споспорил :)) на dsmtuners.com идет вечный спор о "crankwalk"... в основном слова. не очень много людей (по отношению к кол-ву постов) кто реально с ним столкнулся.... я к сожалению не видел опросы на эту тему там...
точно так же и противники говорят что 98-99 7-болт фактически "исправленный"... ну да, было 2-3 случая когда люфтило колено... но в основном без проблем...

из плюсов 6-болт только потенциальное избавление от "дрожи в колене" :)))
но возраст и естественная выработка возможно перекроют плюсы....

(да, мы ведь говорил о 6-болтовом блоке целиком?)

есть еще мнения на эту тему?

что можете сказать на тему 6_болт_колено + 7_болт_блок?

FET 05.02.2007 19:06

чугун с годами закаляедца и крепчаед))))))))

ну что, ничего плохого не вижу в 6болт-блок+7болт-колено, даже наерное лучше, колено легче

TazMan 05.02.2007 19:10

тыж движок перебирать собрался?? какая раздница куда сувать поршню и тд? я думаю блок не дорого выйдет да и свой продать сможешь

"- 6-болтовые блоки более старые. скорее всего уже по много раз точеные колена. возраст не идет на пользу. найти живой 6-болтовый оч геморрно будет имхо"

колено много раз точеные, каждый раз выводят на следующий ремонт, ты представляешь какой толщины будут вкладыши 4-го ремонта? Имхо если заряжать то уж брать новое колено ну или хотябы 1-го ремонта

FET 05.02.2007 20:14

ну как хотите, у меня родной блок GSXa точил в первый ремонт под ковку тока спустя 15 лет, колено брал у карабаса с турбо-fwd и тоже точил в 1й ремонт
низ 4G63 от атмо без проблемм подходит

ШВЕД 05.02.2007 20:15

2 FET: вариант "6-bolt block" + "7-bolt crank" - я не говорил... я говорил обратное: в 7-болтовый блок поставить 6-болтовое колено :)

офф: каждый раз смотрю на твою подпись и чуть ли не под стол :))))) еще к CurrModz мона добавить "подсветка приборной панели в духе Check Engine" )))))))))))


Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб