![]() |
подготовка движка
хочу подготовить двигатель (новые вкладыши, ковка, опрессовка итд).
инфо: у меня 7-болтовый двигатель конца 98 – начала 99 гг. Почти половиной всех дсмеров с dsmtuners.com сразу советуется выбросить его на помойку и поставить 6-болтовый мотор. Преимуществом 6-болт мотора считается меньшая вероятность crankwalk (люфт коленвала). Однако неоднократно упоминалось что после рестайла G2 (97-99) вероятность crankwalk для 7-болтов снизилась. В любом случае менять не подающий никаких нездоровых признаков 7-болтовый мотор на 6-болтовый для меня неприемлемо. Если двигатель был бы аварийный – то тогда другое дело. Поэтому тотальный свап всего блока я исключаю. В то же время есть вариант: в 7-болтовый блок поставить 6-болтовое колено. Вопрос: зачем? Чем родное 7-болтовое колено в родном 7-болтовом блоке хуже? Спрашиваю для того чтобы понять по какому пути мне идти – или же родной блок и колено диагностировать и точить или ставить 6-болтовое колено. Если вариант_1 то непонятно где брать новые вкладыши? Марат писал что 7-болтовые коленвалы вообще не предусматривают ремонт (http://www.dsm-club.org/forum/showth...E5%ED%E2%E0%EB) Короче дилемма... - что бы сделали вы? - в какие компании можно доверить двигатель для диагностики, опрессовки, шлифовки итд |
|
если ты собрался строить монстра то колено только новое и никаких вкладышей 1-го, а темболее 2-го ремонта
|
Цитата:
|
Цитата:
Группы не идут по стандартному увеличению размера. Т.о. оригинальный вкладышей ремонтных размером не существует, но существует неоригинал." из сказанного следует, что ремонт не подразумевается, не так ли? |
По технологии исполнения 7 болтовое колено ничем не отличается от 6 болтового. И шейки на них точатся абсолютно одинаково. А в посте Марата подразумевается только что "официально ремонтных размеров (вкладышей) нет", но есть неоригинал со стандартными допусками STD, 0.25мм и 0.50мм
|
ясно.
по ссылке что показал FET (ссылка на MAGNUS MOTORSPORTS) следует что проблема crankwalk не в колене а вероятно в конструктивно глючном исполнении системы подачи масла на вкладыши. в частности говорится что на 7-болтовых движках под поршнями стоят форсунки которые разбрызгивают масло на поршень снизу. каналы подачи масла на эти форсунки связаны с каналом подачи масла на вкладыши. они выдвинули теорию что форсунки под поршнями могут забиться и заклинить в открытом состоянии. из-за общей масляной магистрали на вкладышах давление масла становится меньше (на рабочих оборотах) и как следствие повышенный износ коренных вкладышей что приводит к люфту колена. из их теории следует что колено вообще не при делах.... да, еще пишут, что все движки которые теперь к ним попадают в первую очередь отправляются на удаление G2 форсунок с завариванием старых каналов под вкладышами и сверловка новых каналов в стиле G1. по мнению MAGNUS это решает проблему...... доводы у них обстоятельные.... но если последовать их примеру то кто в москве это сделает? |
так 6ти болтовой блок взять сразу и не маяццо - это стопро будет дешевле и проще
|
аргументы против 6-болт:
- мой 7-болтовый не подает нездоровых признаков. - у меня стоит 7-болтовый маховик XACT. замена на 6-болт - доп. затраты - 6-болтовые блоки более старые. скорее всего уже по много раз точеные колена. возраст не идет на пользу. найти живой 6-болтовый оч геморрно будет имхо - оформление - тоже геморрой какие выгоды сулит 6-болт блок чтобы пойти на такие приключения? и если не идти на свап блока, то что можно получить от свапа с 7- на 6-болтовое колено на родном 7-болтовом блоке? можно попонянтее, на пальцах? честно не понимаю до конца.... |
7ми болтовое все какоето жидкое, я бы просто не рискнул вкладывать в него деньги... и так есть шанс все поломать, зачем еще 1 лишний...
Добавлено через 8 минут 1000 дсмеров не могут ошибаться ))) |
ну насчет 1000 я бы споспорил :)) на dsmtuners.com идет вечный спор о "crankwalk"... в основном слова. не очень много людей (по отношению к кол-ву постов) кто реально с ним столкнулся.... я к сожалению не видел опросы на эту тему там...
точно так же и противники говорят что 98-99 7-болт фактически "исправленный"... ну да, было 2-3 случая когда люфтило колено... но в основном без проблем... из плюсов 6-болт только потенциальное избавление от "дрожи в колене" :))) но возраст и естественная выработка возможно перекроют плюсы.... (да, мы ведь говорил о 6-болтовом блоке целиком?) есть еще мнения на эту тему? что можете сказать на тему 6_болт_колено + 7_болт_блок? |
чугун с годами закаляедца и крепчаед))))))))
ну что, ничего плохого не вижу в 6болт-блок+7болт-колено, даже наерное лучше, колено легче |
тыж движок перебирать собрался?? какая раздница куда сувать поршню и тд? я думаю блок не дорого выйдет да и свой продать сможешь
"- 6-болтовые блоки более старые. скорее всего уже по много раз точеные колена. возраст не идет на пользу. найти живой 6-болтовый оч геморрно будет имхо" колено много раз точеные, каждый раз выводят на следующий ремонт, ты представляешь какой толщины будут вкладыши 4-го ремонта? Имхо если заряжать то уж брать новое колено ну или хотябы 1-го ремонта |
ну как хотите, у меня родной блок GSXa точил в первый ремонт под ковку тока спустя 15 лет, колено брал у карабаса с турбо-fwd и тоже точил в 1й ремонт
низ 4G63 от атмо без проблемм подходит |
2 FET: вариант "6-bolt block" + "7-bolt crank" - я не говорил... я говорил обратное: в 7-болтовый блок поставить 6-болтовое колено :)
офф: каждый раз смотрю на твою подпись и чуть ли не под стол :))))) еще к CurrModz мона добавить "подсветка приборной панели в духе Check Engine" ))))))))))) |
| Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб