![]() |
Очередная моя работа пластиковые крылья для г2 с жабрами
Копии передних крыльев на мицубиси эклипс г2 и изготовление жабер на крыльях
Изготовлены с применением ткани Карбон - кевлар , получились очень легкие и крепкие.Вес крыльев 1,2 кг так выглядит внутренняя поверхность http://s003.radikal.ru/i204/1001/98/e0ae0c8ffe66.jpg http://s002.radikal.ru/i197/1001/dd/c10cdf96aac1.jpg было 2 макета с жабрами ,1 и 2 в итоге был утвержден второй вариант, с небольшим изменением http://s002.radikal.ru/i198/1001/fe/81aeb71232fd.jpg http://s001.radikal.ru/i194/1001/23/c8e717370772.jpg Размечаю точнее вырезы и режу их болгаркой , кевлар - сука режится плохо!!!! лохматые края , которые ножом тоже срезать непросто......... Резать нужно крайне точно - тонким диском 1 мм. вид снаружи http://s002.radikal.ru/i200/1002/67/fd199128d69c.jpg http://s006.radikal.ru/i214/1002/b4/124540dad120.jpg вид изнутри http://i077.radikal.ru/1002/e1/2812fe970837.jpg http://s005.radikal.ru/i209/1002/9a/2e581ec5ac43.jpg Шпаклюю снаружи доводочной шпаклевкой и зашкуриваю стыки боковины и прочее. http://s002.radikal.ru/i197/1002/76/08dec3a4e283.jpg http://i059.radikal.ru/1002/6d/777245434be2.jpg Почти готово , еще немного подшкурить http://s43.radikal.ru/i102/1002/a4/3ab846796ab5.jpg Итого что получилось на 2х крыльях http://i060.radikal.ru/1002/f0/81bf641af23f.jpg |
Толи лыжи не едут, толи жабры не в ту сторону на последнем фото.
А в общем форма жабер понравилась, Молодец. |
Зачет)
А как у них (у крыльев) обстоят дела с зазорами с капотом и дверьми? |
кстати а правда, а почему жабры в эту сторону смотрят?
у меня стоят которые как бы выдувают из подкапотного... да и у noirа тоже выдувают... Клипс |
А это фишка такая специальная ;)
|
Цитата:
|
+ еще в етих местах есть постоянный натяг -результат постоянное тресканье в в ребрах
|
drummaster, кстати правильный вопрос мейджик задал, как дела обстоят с зазорами?
а то у меня например хвалёные американские крылья встали с такими зазорами что туда большой палец пролезает (и не регулируется что самое обидное)... конечно мне пофигу но многие обращают внимание... прям думаю уже обратно металичиские ставить. |
все зависит от качества изготовления матрицы . и естественно от того с каких крыльев он их снимал
|
Я их снимал с оригинальных крыльев г2 , коротые стоят на моём г2. Должны подходить болт он, надо бы проверить самому .......
почему жабры так сделаны ??? - чтобы задувать воздух в подкапотное пространство , ну какое то количество грязи воды, бычков от сигарет и тд итп конечно залетит......... но у меня была задача сделать так чтобы крылья помогали засасывать воздух , ну и далее по воздуховоду в подкапот ..... клипс, Леш , я вдоволь наустанавливался обвесов из америкосии (стеклопластик).......... И на эклипсы и на другие авто Обычно возни с ними очень и очень много ..... Все кривое обычно и косое , местами волнистое ...... некоторые места приходиться наращивать или усиливать , а некоторые греть и выравнивать ну и шпаклевать , выводить ....... так что детали из сша - не залог успеха и простоты установки . Хотя изредка и попадаются боль мень ровные экземпляры . примерно на 6- 7 бамперов 1 боль мень ровный.... |
Я просто подыскиваю крылышки с жабрами, но зазоры в большой палец меня не устраивают, вот и спросил...
|
MagicMaker, , так жабры можно сделать любые , любой формы в любом месте крыла. любой наклон , любые зазоры . Ограничено только фантазией и бюджетом .
|
| Текущее время: 06:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб