![]() |
проблема с переключением
проблема в машине присутствовала с самой покупки , скорости на любых оборотах включаются с усилием , чтобы воткнуть скорость нужно приложить усилие на рычаг , что мне смотреть??? может кулиса разбита сколько их стоит штук? тросики неотрегулированы??? кстати перед покупкой машины хозяин менял сцепление...
и второй вопрос про холостые , когда еду и резко нажимаю сцепление обороты начинают скакать от тысячи до 1600 и через секунд 6-7 выравниваются , если газовать на месте то такой проблемы нет , именно на ходу... |
масло в коробке в норме?
|
Попробуй переключать через двойной выжим! если проблема уйдет то смотри сцепление не довыжим скорее всего! А еще первым делом скинь троса с коробки и посмотри не закусывают ли они!!! Если с ними все нормально то попробуй отрегулировать троса!
|
спасибо седня проверю и масло и троса ,
p/s Sashok4 у тебя мотоцикл есть судя по надписи , 400ка?? у меня тоже байк тока по мощней Ninja ZX12R Добавлено через 3 часа 46 минут как проверить масло в коробке , щупа нет?? |
со стороны радиатора пробку заливную откручиваешь, и пальцем щупаешь, надо чтобы по уровень отверстия было.
|
CHIJ, решил проблему?
(у мне на GTO так же) |
Toretto, посмотри сбоку гайка под самим рычагом (ну на эклипсе так по крайней мере) с резиновым демпфером, недавно убирал люфт и сильно зажал, так передачи с реальным усилием стали втыкаться, ослабил чуток- все good
|
еще такая-же проблема может быть из-а того что меняли сцепу, а там где педаль сцепления гайку не подрегулировали у меня также было
|
у меня тупо нулевик висел на коробку, на троса поднял нормально стало!
|
| Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб