![]() |
Непонятки с сцеплением
Всем привет... всю голову сломал может кто какие идеи подскажет..... суть такова... в один прекрасный момент слетело проволочное кольцо которое находиться в корзине сцепления.... что естесственно поняли не сразу и были поменяны ГЦС и РЦС... кольцо поставили на место и поджали лапками все ок. в итоге - при заведенном двигателе передачи включаються только через секунд 10 удерживания педали в пол.... ах да... под солдатиком шайбы, тормозуха новая, сцепление прокачано, регулировка на педали максимально выкручена, монтажкой сцепление отжимаеться и передачи включаються нормально....
|
а ТЖ не уходит, так? шток ГЦС регулировали?
|
Какая сцепа стоит? Есть подозрение что корзине пушистый зверек пришел
|
Цитата:
Цитата:
|
чуйка подсказывает,что рабочий либо брак,либо манжета брак...рабочий целиндры разные по качеству...
сам со своей сцепой мучаюсь,ума приложить не могу,но в аналогичном случае у себя менял манжету и какое-то всё было ок... Добавлено через 22 минуты а ещё бывает,что шток короткий стоит,на форуме писали про это... |
А ты залезь под машину при заведеном моторе и пусть кто-то нажмет на сцепу. А ты смотри двигается ли шток или нет. Может проблема в гидравлике или скорее всего шток короткий или вилка износилась.
|
Спасибо всем за ответы.... проблема решилась следующим образом- стальное кольцо в корзине заправили жестче, и корзина стала пережимать сцепление, подложили шайбы под корзину, все ок включаеться.....
|
| Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб