![]() |
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!! ПО КОРОБКЕ!!!
Привет всем! :) тут такая проблемка клинанул дифференциал! или хрен знает! но что то точно клинануло! вообщем теперь получилась блокировка! :))) тоесть подняв заднее колесо не могу провернуть на нейтрали пока не подниму переднее! плюсов конечно много теперь забирается в любые горки! :))) без всякой пробуксовки! с места улетает на много быстрее! все бы не чего но теперь передние колеса зависят от задних, зажат кардан! и машину по дороге водит как ненормальную! ВОПРОС: что в коробке поломалось!? и легколи это чинется? коробка getrag 5 ст. :( и второй вопрос! снял передние привода! и осуществилась моя мечта заднеприводная ГТО :)) долголи я прокатаюсь так???
|
Kotik_Vasja, у тебя турбовая чтоль?
|
1) в коробке не чё не поломалось у нас постоянный полный привод.. не когда одно колесо крутить не сможешь. или два на одной оси поднимать надо или одно переднее одно заднее .и на нейтрале тоже.
2)на заднем приводе долго не проездееш вязко муфту спалиш ,есле поехать на заднем приводе отсоединив передние привода ,будет складываться ощущение что буксует сцепа ,подсаедени передок не мучай машину 3)А у тебя что раньше както не так ехала ,с чего взял что сломалась |
стоп! не че подобного! раньше если какое либо колесо прошлифовало то все стоят! так? вообщем щас получается что все зажато кардан под постоянным напряжением! стойки тоже зажаты! в повороты входить очень сложно! на машине как будто нет развала! :( когда машину поднимаешь то заднеии колеса раслобляются! раньше на нейтрали раздатка крутилась без передних колес! это я точно помню! щас как на ниве получилось! :(((
и еще чтобы было понятнее!! :)) если ручник дергаешь то тормозят все четыре колеса! :(( |
странно у тебя как то у меня если шлифуют то все 4 колеса или не шлифуют ни одно как может стойки зажать вообще непонятно и ещё про крутящуюся раздатку непонятно что бы её увидеть надо коробку вскрыть
|
Kotik_Vasja, не могёт такого быть одно колесо технически у нас буксовать не может накрай два одно переднее одно заднее а если у тя стоит в заду самоблокируемый диф то будет буксовать три колеса ,одно не как не получается. и ещё если ты данкратиш переднее и заднее колёса проварачивая любое одно крудится другое ,ЗНАЧИТ оба диференцыала работают,так как другие крлёса этих же осей стоят на земле и не крудятся.сам подумай проблема не в этом узле.
|
ну почему теоретически может если обе LSD блокировки вдруг сломались враз на практики даже представить не могу
|
yustas, так котик чё пишет. чё когда буксовало одно колесо всё было хорошо .а теперь когда вроде как он пишет мосты вроде связанны как положенно ,говорит поломался . если чесно не чё не понимаю
|
я его тоже непонимаю особенно про зажатые стойки:) :)
Добавлено через 2 минуты кто и чем их зажал а главное как? |
вот я о том же, паникёр.
|
неизвестно чё он запаниковал
Добавлено через 1 минуту просто если с трансмиссией что то случилось то это можно определить самым простым способом |
ладно подождём его мож чё ещё рскажет. гляди чё прояснится.
я второй день пытаюсь ему это объяснить (невыходит) |
там просто надо ему смотреть мы то не сможем поглядеть
|
значит надо както постараться объяснить человеку .(у меня почемуто пока не получилось)
|
Чтоб так всё "жёстко заклинило", надо чтоб ОДНОВРЕМЕННО "отъехал" задний редуктор, передний диффиренциал, ну и межосевой тоже... А это уже из области Стивена Кинга...
|
| Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб