![]() |
Маховик Фиданза
Планирую менять сцепу на своей машине, но как говорят некоторые люди что вместе с диском и корзиной надо менять и маховик, типо потому что у нас конструкция дебильная... Так вот, оригинальный маховик стоит около 22т.р а фиданза алюминивый всего около 10т.р. Но вот мастера говорят что при установки алюминиевого маховика двигатель на холостых будет не ровно работать, мне вот интересно знать почему?
|
что не ровно работать не факт ,а вот с места трогаться газку придётся больше наваливать это точно.
И раскручиваться двишке будет легче .для спорта лёгкий маховик хорошо .для города не очень. ты маховик своими глазами видел ,с чего решил менять .мастерам не верь разведут. как питьдать!!!!! |
fobos34, Хм... Если движке легче раскручиватся будет, то и трогатся по идее не должно быть сложно...
Алюминиевый видел вчера, облизывался на него =) Решил менять потому что сцепа потихоньку умирает, пока не буксует, но на холодную передачи не втыкаются, минут 5-10 приходится греть машину... Почему алюминиевый маховик фиданза, ну он стоит в 2 раза дешевле оригинала, наверное из-за этого и хочу поменять... Сейчас пробег 135 тысячь и я не думаю что маховик менялся когда либо... |
раскручивается легче потаму что меньше маса, калену раскрутиться легче .а вот трогаться по сложнее двишка легко теряет обороты (маленькая масса маховика маленькая кинетическая энергия) Придётся поднаваливать ,но на оборотах всё будет празднечно движка легче будет выходить на максимальные обороты. по тойже причине когда установлен тяжелый маховик он своей массой докручивает двишку ,можно трогаться с места не трогая педаль газа (большая масса маховика большая кинетическая энергия ).но раскрутить его труднее.
|
| Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб