![]() |
медленно падают обороты
Всем- здравствуйте! Может кто-нибудь просветит меня -последнее время наблюдаю такую фигню : после разгона , когда мотор раскручивается до 3500-4000, сбрасываю газ , а стрелка тахометра пару секунд стоит на месте , потом так нехотя очень медленно начинает показывать снижение оборотов .Как-бы вроде и тяги нет и мотор гудит непонятно почему -заслонка то закрыта , с чего он там накручивает? Сначала я было подумал что зря стал 98-ой заливать - с этим связывал аномалию , но потом посмотрел : и на 96-ом такая же фигня. На низких оборотах - до 2000 такого нет , отпустил педаль -обороты упали бодро , а вот после 3000 как будто инерция какая-то? Может быть связано с накачанным турбиной воздухом во впуск? Можть клапан не стравливает его ? Хотя у меня впуск -сток , куда он там стравливать будет , один хрен туда-же.. не понимаю.
Заслонка можть? засахарилась )0) |
Тросик газа смажь.
|
Проблема с оборотами
Всем привет.При резком нажатии газа (на разгоне например) залипают обороты примерно на 2 тыс. Приходиться переключать на нейтралку и разгазовывать до 4,5-5 тыс. тогда падают до нормы. Подскажите где искать проблему?
|
была похожая проблемка, да итак обороты плавали почистил дросельную заслонку. и обороты в норме
|
Сам чистил?
|
да, там делов 10-20 минут.
|
тросик газа еще стоит проверить
|
не стоит только тросик маслом смазывать.. вд или силиконовая.
|
этож куда надо окунуть машину чтоб испортить тросик газа... он в принципе не убиваем, как и половина всего оборудования. У меня японец, не знаю как у кого там..
я думаю что может обороты не падают из-за того что байпас не сбрасывает воздух?? хотя это было и при старом стоковом байпасе. А главное иногда нормально всё.. |
sergex , заблуждаетесь , сударь ))
Тросик газа имеет свойство расслаиваться от времени и трения внутри оплётки ...и вот тогда -то и начинаются проблемы - расслоившиеся усики троса цепляются за внутреннюю часть оплётки и мешают нормальному возврату в исходное состоняие... распространённая проблема ...машинки то не молоды ..учитывать это надо )) |
я просто посмотрел на свой и у меня отпало всякое жедание его демонтировать для диагностики. Он как новый. Просто рукой заслонку подвигал -ходит бодро. Это как с датчиком ТПС, потратил сотню баксов, снял старый а внутри не пылинки и намёка на износ.. 17 лет тачилке, хоть бы ху
...а как правда его проверить? отцепить и потянуть туда-сюда? |
Цитата:
|
У меня с оборотами тоже интересный прикол. На нейтралке,
пока машина катится оборотов 1200,как только останавливается сразу же 800. вроде так не должно быть?вообще не понимаю причину подобных скачков. |
всем доброго! я тут пачти не местный пака такчто извеняйте если что вапрос в том что !! от чего датчик каленвала на клепу 3г 2000г падходит 2.4 матор подскажите плиз или номер в экзисте мож кто заказывал а то чет не магу найти а датчик умер клепа стаит на приколе :(
|
Kulma, тросик исправен. В свете этого заключения поведение мотора становится ещё более странным...откуда он берёт воздух, чтобы продолжать вращатся на 2500 оборотов?
Kindret, всё нормально ничо не трогай |
| Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб