![]() |
Подскажите по переднему рычагу.
Снимал правый передний рычаг и столкнулся с тем что одна шпилька прокручивается и не дает открутить гайку... вот указал то место где эти шпильки находятся
http://s002.radikal.ru/i200/1004/56/310109cd9b35.jpg судя по всему эти шпильки держатся в подрамнике, но как? реально ли шпильку вынуть? Или закрепить? |
думаю,что шпилька не в подрамнике а в кузове... попробуй вд40+нагреть хорошо должно открутится (зажать фомкой как-нидь шпильку надо или стянуть её,должен нехилый запас шпильки торчать,за которой можно зацепится)
|
Вибрюзябл, Ну если шпилька в кузове, то почему из кузова ее не найти? Эти шпильки изначально имеют шлицы, что бы не прокручивались. А на этой они очевидно слизались( А раз есть шлицы, то скорее всего этоне шпилька, а что то типа болта, но вот его шляпы нет нигде( Сегодня на фотик пофоткаю это место, что бы яснее было. На счет ВД 40 то но там все в ем плавает уже, залил наглухо, но бестолку пока. зацепиться за шпильку там е выходит, так так мало ее торчит( Ну на фотках все обозначу.
|
Parus, греть намного эфективней. по своему опыту могу сказать,что 3 раза сталкивался с тем,что не мог открутить гайку,и обстукивал и вэдэшил, но когда грел-всегда срывал...
Добавлено через 35 минут http://s006.radikal.ru/i215/1004/4a/507236b40de2.jpg подрамник сверху |
Взять асистента,он струбциной или газовым ключом зажимает шпильку,а ты укакиваешься(напару с ним) и крутишь гайку.По идее должно помочь,ток очень тяжело(
Вибрюзябл, ты где такой красивый подрамник откопал? О_о |
Значит вот фотки того что имеем...
http://s56.radikal.ru/i154/1004/87/adf77f06a8db.jpg А вот как все это выглядит сверху... http://i044.radikal.ru/1004/ff/82c9f319dfef.jpg Как видно, этих шпилек сверху нет!!! То есть они внутри где то. А вот как это выглядит в идеале на другой стороне, уже все откручено... http://s46.radikal.ru/i112/1004/30/f286dcc57e9f.jpg Видно шлицы на шпильках, а на той что не могу открутить, они слизались и шпилька свободно вращается в дырке, что не дает открутить с нее гайку( А схватиться за нее не позволяет то что не за что и хвататься то 1-1.5мм зазорчик не более( Что это вообще за шпилька такая? Болгаркой ее порубать что ли? А что ж потом делать??? |
А,блин,они вообще не торчат :(
Как вариант -привари к шпильке кусок арматуры и за него ее стопори,как сорвешь гайку,думаю дальше легче уже пойдет и не над будет изгаляться,арматуру отрвешь. |
Hellraiser, Да видишь ли, ну сделаю я так, но шпилька то все равно там будет как в ведре болтаться и закрутить на нее я ничего не сумею, а так оставлять стремно... Подвеска ж не шутки....
|
Parus, естественно,но по мне,так надо постепенно все решать,сначала открутить гайку,а потом уже смотреть чего со шпилькой.
|
если открутить гайку и почистить резьбу, то назад да еще по графитке должно пойти гораздо легче, и силы трения по-сухому между шпилькой и кузовом должно хватить чтобы затянуть с нужным моментом гайку по смазке
|
booker, Эх... я так подумал... если все же сумею ее открутить, что не факт, то потом эту шпильку аргоном приварю нахрен... так как она не просто проворачивается а болтается и крутится пальцами вообще ни за что не цепляясь.
|
как бы сваркой не пришлось решать...
Hellraiser, Не зря обдирал и красил ;) |
По поводу разных шаровых: я когда менял брал оригинальные (посадочное место гладкое, левая шаровая на фото). В процессе установки оказалось, что они мне не подходят из-за отсутствия тех самых рисочек, опора просто болталась в гнезде. Неоригинал (посадочное место с рисочками, правая шаровая на фото) отлично запрессовался. Мне кажется это из-за того, что до меня рычаги когда-то кто-то менялись на неоригинал. Возможно ошибаюсь )
|
Насколько я помню, где-то обсуждались уже шаровые, в оригинале с рисками как раз.
|
|
| Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб