![]() |
ВНИМАНИЕ !!! ВАЖНО изменения на www.gt-parts.ru
Понимая , что раздел http://www.dsm-club.org/forum/kuplu-...iapontsev.html читаем в основном мы с Колей :D , дублирую
сюда В нашем магазине произошёл ряд важных изменений : 1) Теперь состояние заказов можно отслеживать ON-LINE Как это работает : Слева нажимаете на ссылочку "Счета и заказы" http://img97.imageshack.us/img97/9675/70153477.jpg Открывается окошко с таблицей заказанных вами номеров Для удобства каждая заказанная позиция имеет свой статус http://img97.imageshack.us/img97/1213/64945026.jpg По умолчанию выводятся все заказы. Но вы с помощью фильтров можете отобрать необходимую информацию http://img97.imageshack.us/img97/851/43159520.jpg Отдельное внимание следует уделить фильтру "Состояние заказа" Из раскрывающегося списка вы сможете отфильтровать таблицу по состоянию заказанных позиций на данный момент http://img97.imageshack.us/img97/3115/15524815.jpg Обозначение "состояний" из раскрывающегося списка фильтра -новый заказ - заказ зарегистрирован системой , но ещё не обработан -выдано - запчасть выдана заказчику -готово к выдаче - сформированна расходная накладная .заказ готов к выдаче заказчику -заказано - запчасть заказана у поставщика -куплено - запчасть выкуплена поставщиком -ожидает предоплаты - обработка заказа приостановлена до поступления предоплаты по заказу -нет в наличии - от поставщика пришёл отказ на поставку заказанной запчасти -обрабатывается складом -заказанная запчасть поступила на склад. Система формирует расходную накладную. -на складе - заказанная запчасть находится на складе . Расходная накладная ещё не сформированна. -снято - заказанная запчасть снята с заказа заказчиком или поставщиком -статус не определён - сбой системы . заказ не обработан Внимание : Заказчик без штрафных санкций может отказаться от заказа , если статус по заказанной позиции "новый заказ" или "статус не определён" Во всех остальных случаях снять заказ можно только со штрафными санкциями , указанными в разделе "Заказ, оплата, доставка" При статусе - "снято" или "нет в наличии" вы можете перезаказать необходимую запчасть на другой регион. Хочется отметить , что данная приятность будет доступна только по заказам , отправленным через сайт. Оформить заказ через сайт так же можно у нас в офисе. Напоминаю , что , если вы не знаете номеров для заказа , вы можете отправить запрос по интересующим вас запчастям. По результатам ответа вы сможете сформировать заказ через сайт . Важно : Данная система будет работать только для заказов, отправленных с 01 апреля 2010 г включительно. Так как система только запущена в работу , возможны косяки и траблы в её работе . Просьба отнестить к этому с пониманием и сообщать о возникающих проблемах на почту support @ gt-parts.ru |
Новости по магазину www.gt-parts.ru
1) Изменяются сроки поступления заказанных запчастей на склад.
Отныне запчасти на склад будут поступать 2 раза в неделю - среда и суббота Просьба учитывать это при формировании срочных заказов по Москве. Так же напоминаю , что день отправки "заказа по Москве" не входит в срок поставки . Исключение составляют заказы "по складам партнёров" . Эти заказы , как и было заявлено ранее , будут выполнены на следующий день . 2) Дополнительная возможность оплаты заказов . Теперь заказы можно оплачивать через систему "яндекс-кошелёк". Сумма перевода через "яндекс-кошелёк" = "сумма счёта" + 4% В дальнейшем будет доработана система формирования заказа с фозможностью выбора формы оплаты и автоматическим пересчётом цен. 3) Изменения для регионов. В связи с участившимися , как бы это по мягче, невыполнениями отдельными граждан с регионов обязательств по оплате/доплате отгруженного железа , а проще говря - кидняками, я вынужден ввести 100% предоплату на все возможные расходы , связанные с новыми заказами от клиентов с регионов, т.е. сам заказ + стоимость отправки , если отправка оплачивается при заборе груза. В дальнейшем, со временем, будет составлен и вывешен списочек тех , кому уважаемые клубни из других городов - могут сказать "спасибо" за это нововведение. ВНИМАНИЕ Данная мера ни коим образом не коснётся тех , с кем мы уже работаем и с кем за время работы не было подобных проблем . |
| Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб