![]() |
Питание усилителей
Ребята собственно вопрос
Нужно запитать Усь под Саб который находится в багажнике. Мощьность уся средненькая. 100 ват на канал. 2 Канала. Как лучше это сделать. - я так понимаю можно тупо с кузова взять... или не стоит ? А вот с + проблемка. Очень не хачу напрямую к Акуму кидать. Хочу чтобы питание шло только при повороте ключа в положение ACC или зажигание. Кто как посоветует этот трабл решить ? |
А собственно зачем? Усь питать обязательно с АКБ........ если у тебя магнитола подключена к штатной проводке, то она и включатся будет только когда ты ключ повернешь, а с неё уже управляющий канал будет включать усь......... то есть + на усе будет, но он будет выключенным пока ты не включишь магнитолу
|
Лутьше усь запитывать с АКБ....Протянуть нормальный плюс с нормального провода и с нормальным предохером....
|
Тоесть сигнал на включение идёт через Звуковой сигнал с Магнитоллы ?
Даже если так. Плохо верится что в уселке стоит рэле. 100% транзистор А транзистор всё равно утечку тока даёт. Меня же больше именно подключение через рэле интересует. Или так никто не делает |
Цитата:
|
тонюсенький такой проводочек)))
|
Обычно синий провод с белой полосочкой. Так называемый "сигнальный" провод.
|
Чёто у меня такого нету :(
Голова - Mystery MMD-993S Там есть только на Активную Антену выход но боюсь что там напряжение появляется только когда радио слушаешь. |
смотри инструкцию по установке, может просто ты его не подключил............. в косе которая на штатную проводку идет
|
этот провод назывется RCA посмотри в инструкции, должен быть гдето рядом с предусиленым выходом
|
На некоторых магнитолах провод управления активной антенной и есть провод усилителя. У меня например так. Стоит кенвуд. Провод Rmt/ant подписан заводским стикером
|
Цитата:
GoldenHell, Дядь судя по твоей схеме, это синий провод, а что бы не париться, возьми прозвонку и позырь, че происходит, когда переключаешься с радио на cd. |
вобще обычно + на антенну подается не при включении радио, а при включении магнитолы. проводок на сколько я помню тонкий синий. по сути дела на включение усилка можно и его кинуть если на самом деле нету отдельного провода на него.
|
Ну как я и ожидал
+ на антену идёт только в режиме радио Других проводков не обноружено... Попросту НЕТ Добавлено через 19 секунд как замутить от зажигания ? |
Напиши какая у тебя магнитола, чтобы плюс шел в режиме радио, я такое видел только на JVC Hameleon, классный был аппарат, мне очень нравилось, что когда слушаешь диски антена не выезжает.
В общем когда кинешь модель магнитолы, от модели можно будет понять какие у тебя там выходы, в том числе по высокой и низкой частоте, а то может у тебя какая-нить древность и на ней только линейки, что изменит способ подключения к усю. В некоторых магнах выход на саб не предусмотрен, либо он совмещен с фронтом и настраивается хитрыми манипуляциями. На усилках стоят реле, если бы реле не стояли, то входной какад пожирал бы лишний ток, разряжая тебе АКБ. Поэтому управляющий провод тебе придется тащить на него полюбому, если хочешь, то можешь взять провод. идущий на красный провод магнитолы, он по умолчанию от ACC питается. В багажник по уму кидать два провода + и -, это тебе позволит уйти от возможных проблем с помехами. Под 100ВТ вполне хватит 8ГА провод, он не дорогой. Модель усилка и саба тоже кинь плиз, просто посмотреть настраивается ли частота среза с уся или нет. |
| Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб