![]() |
|
Вопрос по Blow-off
Имеется вот такой клапан:
http://s40.radikal.ru/i090/1004/57/57ccf7493d20t.jpg http://s61.radikal.ru/i173/1004/20/a92622041950t.jpg Вопрос: куда подсоединяется нижний тонкий штуцер на клапане и зачем он вообще нужен? И как этот клапан регулировать, при условии что пока стоит стоковая турба и интеркулер? |
затыкай нижнюю(у меня такой же стоит) регулировать.закручивай болтик до того момента пока он не каснётся пружинки,и чють подожми
|
у меня на сток.байпассе на форике тоже есть такой штуцерок(он предназначен для подсоединения шланга который входит в систему антилагг)
так может на этой тюнячке тоже предосмотрели это. имхо |
Это реплика на Greddy Type S. Нижний конец можешь оставить так или заглушить, я разницы не заметил.
Регулировали мы таким образом. Привинчиваешь его через фланец к трубе (обычно это кусок трубы есесено), в трубу дуешь компрессором предположим 1кг, т.е. давление на котором собираешься ездить. Как надул откручиваешь пружинку, клапан сбросит давление. Все фиксируешь гайкой шток (контришь) и ездиешь. Если не дозажмешь, то будет сильно пукать и девки от тебя будут в восторге, но будешь терять мощу, если пережмешь сверх нормы можешь накрыть турбину. |
http://www.stealth316.com/2-greddy-bov-anatomy.htm
тут подробно |
этот штуцер нужен для более быстрого срабатывания клапана и подсоединяется к впуску до дросселя либо выводится в атмосферу. глушить не рекомендую - клапан будет лагать. можно даже услышать приятное поскрипывание крыльчатки )))
|
Цитата:
Насчёт нижнего штуцера ясно. |
я вот про настройку вообще не понял...
какая связь между жесткостью пружины и давлением на котором собираешься ездить? давление под нагрузкой одинаковое с 2-х сторон поршня блоу-оффа, и закрыт он только из-за пружины затяжка влияет на порог срабатывания. и ставить 1 кг разницы я бы не стал, кмк это очень дофига |
В мануале по проверке стокового клапана сказано, что надо подать вакуум на штуцер клапана и при 0,55 атм. он должен начать открываться.
Так как же всё таки правильно настроить его? :confused: |
Попробуй осилить данный материал, возможно станет все понятней.
http://www.eclipse-club.ru/templates...ff/blowoff.php |
настраивается очень просто, для начала нужно понять для чего он и как работает.
Блоу оф стравливает надутый воздух в атмосферу при резком закрытии дроселя. Воздуху же надо кудато деться. При закрытии дроселя, надутый воздух повалит обратно в турбину, выйдет через воздушный фильтр, он будет пытаться крутить крыльчатку в обратную сторону, тем самым убивать турбину(называется это помпаж). Верхний шланг, ваккумный, соединяется с впускным коллектором. для чего? Надутое турбиной давление в коллекторе(системе, тапка в пол), поступает через этот шланг в блоу оф и давит сверху на пружину и поршень, чтобы блоу оф не приподымался и не травил(как бы противодавление). ДАВЛЯК из КОЛЛЕКТОРА должен держать поршень(не без помощи пружины конечно), а не туго затянутая гайка, она нужна немного для другого. При сбросе газа, в коллекторе создается вакуум, держать пружину некому, создавшийся вакуум ослабляет пружину, как бы даже приподнимает поршень блоуофа, соответственно и надутый воздух в системе приподнимает поршень и блогополучно выходит наружу со смачным звуком ПФФШШШШШШ. Гайка закручивается для того, чтобы придержать пружину, не дать надутому воздуху при закрытии дроселя, выйти полностью, как бы опустошить систему. тем самым мы оставляем в системе некоторое количество надутого воздуха что позволяет нам при втыкинии следующей передачи надуть рабочее давление быстрее, другими словами "держать турбину в тонусе". Правильно настренный(для гонок) Блоу оф влюбом случае убивает турбу, т.к. часть нестравленного воздуха все равно помпажирует крыльчатку. Да, мы уменьшаем ресурс турбины, но получаем плюсы в спуле при переключениях и выигрываем заветные доли секунд на финише, гонки это гонки. Правильно настроенный Блоуоф для города, это блоу, полностью стравливающий воздух в атмосферу при закрытии дроселя. Так вот, как же настроить? просто. На слух. Ослабляем пружину максимально, давим дросель на максимум до отсечки, чуть держим, отпускаем, слышим с блоу ПШШШШШШ. Начинаем потихоньку закручивать пружину, газовать и слушать ПШШШШШ. Как только, ПШШШШШШ, с блоу офа, сменится звуком ПФ-ПФ-ПФ-ПФ и звук этот будет идти из воздушного фильтра(это и есть помпаж), тормозим. Далее, определяемся что тебе нужно, город или гонка. Город - теперь откручивай понемногу гайку, нужно остановиться там, где звук пф-пф-пф-пф полностью изчезнет, останется полноценный пшшшшш. Гонка- нужно найти грань между помпажом и полноценным выходом воздуха через блоу. Грань эта у каждого своя, кто то сильно тянет, кто то не очень. Сделай чтобы чутка травило через филтр, т.е. небльшой пф-пф-пф-пф в фильтре и громкий ПШШШШШ. готово. блин, хотел "на пальцах", помоему не особо получилось:) будешь делать, услышишь о чем я :) Добавлено через 9 минут почитал ссылку Панишера, все прекрасно и понятно описано. Добавлено через 9 минут Серега, вопрос, а нафига ставить какоето китайское гамно, за место афигительно работающего, держащего на ура 1.5бара давляка, железного, стокового байпаса Г1 ? Хочется ПШШШШ? ;). (я понимаю владельцев Г2, там пластмассовый сифонящий стоковый калл). так ты сними со штатного байпаса шланг, через который давляк сбрасывается во впуск обратно, и пшикай на здоровье. Только мотор глохнуть будет. И на китайском гамне глохнуть будет тоже. т.к. у нас система для работы с байпасом, а не блоуофом. Хочется пшикать, придется чемто компенсировать воздух стравленный в атмосферу, а не обратно во впуск. или ты преследуешь другие цели? просто судя по картинке клапан то всетаки байпасный, т.е на него надевается шланг для стравливания воздуха во впуск. тогда настраивать при снятом шланге, настроишь, оденешь обратно. |
Драго. Гредик можно юзать и как байпас и как блоу офф. Я сначала юзал байпасом, при этом пшикало все гуд, но по чеснаку, мне пшиканье побоку. Потом, при замене впуска стало проблематично заводить его обратно перед турбиной, поэтому стал кидать на улицу, при стоковом сетапе появились проблемы конечно, глох от переобогащения смеси, но чуть подняв ХХ проблему решил, ездил так где-то год, пока не перешел на MAP. Так что могу сказать, что для наших тачек не очень критично байпас или блоу офф, хотя байпас конечно полезней.
А вот например на субару легаси и на ниссан 240SX когда я стал травить в атмосферу, то тачка дико глохла и не ехала вообще. Кстати, хотя у него неоригинал, я людям ставил такие клапана, в общем работает нормально. Но все конечно зависит от производителя.. Если тупо замена стока на лиж бы как, можно ставить, а так я бы на брендовый разорился, ну 200-250 бачей, зато сифонить не будет, а то толку от него иначе нет. |
ну естесно байпас может быть блоу офом, ненадеваем шланг и все. Проста смотрю на картинке выход под шланг, а не "дудочка" для мега пшика :). тупо как сток.
я как бы хочу узнать у чела, для чего он его ставит? |
А там внутри резьба и на эту резьбу можно навернуть кастом дудки... Но это для любителей острых ощущений.
Думаю, что топик стартер ставит его лишь из фетиша т.к. сток на Г1 ни разу не хуже. |
Всем спасибо за ответы. Тема раскрыта полностью :)
Ставить я его собирался вместо стокового. Всё таки ему уже почти 20 лет, и какой бы он хороший не был изначально, года и износ делают своё дело. Использовать буду как байпас, т.к. на пшик мне пофиг :) Новый на герметичность проверял, пока ни где не травит (необходимое оборудование, т.е. вакуум и сжатый воздух, имеются). Старый ещё не снимал и не проверял, если он не будет травить, возможно оставлю его. |
| Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб