![]() |
не пойму.Но мысль где то рядом
когда-то была тема про то,что когда тормозишь двигателем и начинаешь выжимать сцепление,клёпа глохнет,а не уходит на холостой.
Так вот,в клапанной крышке есто два сапуна(над DOHC и справа от DOHC,грубо говоря).Один заглушен(справа от DOHC).мы его "разглушили" и холостой вырос немного,начала дымить,но при этом стабильно выходит на холостой,и да же близко не пытается заглохнуть. До этого с "подглохом" боролся быстрым мелким нажатием на педаль газа ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ???? |
у меня оба этих сапуна подключены как надо и ни в каких режимах не глохнет.
|
может поможет:http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...a-podkate.html
|
Sashok4,я про эту тему и имел ввиду,ток я не совсем понял в чём же было дело
serg54,у тебя тот,что справа от DOHC не заглушен?у меня если разглушить,то дымит |
Парни и у меня тоже проблема как у вас, только вот на автомате глохнет! Кстати после замены масло съемных колпачков! Может кто подскажет что точно мне надо сделать!???
|
GoD,у нас с тобой проблема.У Sashok4 и serg54,я так понимаю,нет этих проблем
|
Sergey73015,у тебя есть какие нибудь предложения по этой проблеме???
Добавлено через 1 минуту У меня же АКПП! |
пока мозгую,на следующей неделе,чел приедет мож он подкинет идею.
Я не понимаю почему при "разглушенном сапуне" проблема проподает...в чём зависимость? мож кто в клубе обьявится и коротко и внятно по полочкам |
та что справа это трубка вент картерных газов. она идет во впуск. как из-за неё дымить может?
|
serg54,тогда скажи за что отвечает верхняя?ты смотрел,что куда дует?
|
за тоже самое. точнее будет сказать что верхняя трубка это пцв клапан (вент картерных газов). если он засран, газы идут через трубку справа во впуск (и засерают дросель:do:)
|
GoD, после замены маслосъемных колпаков, как у тебя глохнет? Я когда откапиталил свой 420ый тоже маслосъемные колпачки менял и не только) на первых же подкатах в пробке, обороты стали проваливаться вплоть до 100, чудом не заглох в той пробке, как выбрался, так пошпарил, од вырубил и понесся. минут 5-10 так ехал, обороты стали опускаться до 450-500... но скажу меня они и ранее до 500 опускались.
Сейчас вот пытаюсь разобраться с причиной этих хромающих оборотов на подкате. На паркинге 800 держится без проблем. |
serg54,верхняя трубка-вент картерных газов,согласен.там должен находится клапан,но у меня его нет,идет просто трубка самопальная какая-то.Должен быть клапан?как он выглядит?если можно сфоткайте
Добавлено через 49 минут а справа трубка сквозная и без девайсов должна быть? |
справа просто трубка, слева должен быть клапан.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/P...nitId=FFB00019 - 01130 тот клапан |
спасибо,serg54!!!
да,еще в магазине програмка показала наличие помимо клапана ещё некий резистор PCV.Не знаешь,чё за хрень? |
| Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб