ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   не пойму.Но мысль где то рядом (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=30982)

sergey73015 22.04.2010 01:47

не пойму.Но мысль где то рядом
 
когда-то была тема про то,что когда тормозишь двигателем и начинаешь выжимать сцепление,клёпа глохнет,а не уходит на холостой.
Так вот,в клапанной крышке есто два сапуна(над DOHC и справа от DOHC,грубо говоря).Один заглушен(справа от DOHC).мы его "разглушили" и холостой вырос немного,начала дымить,но при этом стабильно выходит на холостой,и да же близко не пытается заглохнуть.
До этого с "подглохом" боролся быстрым мелким нажатием на педаль газа
ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ????

serg54 22.04.2010 16:08

у меня оба этих сапуна подключены как надо и ни в каких режимах не глохнет.

Sashok4 22.04.2010 19:47

может поможет:http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...a-podkate.html

sergey73015 22.04.2010 20:17

Sashok4,я про эту тему и имел ввиду,ток я не совсем понял в чём же было дело
serg54,у тебя тот,что справа от DOHC не заглушен?у меня если разглушить,то дымит

GoD 22.04.2010 20:33

Парни и у меня тоже проблема как у вас, только вот на автомате глохнет! Кстати после замены масло съемных колпачков! Может кто подскажет что точно мне надо сделать!???

sergey73015 22.04.2010 20:42

GoD,у нас с тобой проблема.У Sashok4 и serg54,я так понимаю,нет этих проблем

GoD 22.04.2010 21:03

Sergey73015,у тебя есть какие нибудь предложения по этой проблеме???

Добавлено через 1 минуту
У меня же АКПП!

sergey73015 22.04.2010 21:42

пока мозгую,на следующей неделе,чел приедет мож он подкинет идею.
Я не понимаю почему при "разглушенном сапуне" проблема проподает...в чём зависимость?
мож кто в клубе обьявится и коротко и внятно по полочкам

serg54 22.04.2010 22:01

та что справа это трубка вент картерных газов. она идет во впуск. как из-за неё дымить может?

sergey73015 23.04.2010 00:10

serg54,тогда скажи за что отвечает верхняя?ты смотрел,что куда дует?

serg54 23.04.2010 15:04

за тоже самое. точнее будет сказать что верхняя трубка это пцв клапан (вент картерных газов). если он засран, газы идут через трубку справа во впуск (и засерают дросель:do:)

komendatore 23.04.2010 15:56

GoD, после замены маслосъемных колпаков, как у тебя глохнет? Я когда откапиталил свой 420ый тоже маслосъемные колпачки менял и не только) на первых же подкатах в пробке, обороты стали проваливаться вплоть до 100, чудом не заглох в той пробке, как выбрался, так пошпарил, од вырубил и понесся. минут 5-10 так ехал, обороты стали опускаться до 450-500... но скажу меня они и ранее до 500 опускались.

Сейчас вот пытаюсь разобраться с причиной этих хромающих оборотов на подкате. На паркинге 800 держится без проблем.

sergey73015 23.04.2010 17:08

serg54,верхняя трубка-вент картерных газов,согласен.там должен находится клапан,но у меня его нет,идет просто трубка самопальная какая-то.Должен быть клапан?как он выглядит?если можно сфоткайте

Добавлено через 49 минут
а справа трубка сквозная и без девайсов должна быть?

serg54 23.04.2010 17:28

справа просто трубка, слева должен быть клапан.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/P...nitId=FFB00019 - 01130 тот клапан

sergey73015 23.04.2010 17:35

спасибо,serg54!!!
да,еще в магазине програмка показала наличие помимо клапана ещё некий резистор PCV.Не знаешь,чё за хрень?


Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб