ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Вопрос по креплению движки (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=31245)

BelFox 01.05.2010 21:37

Вопрос по креплению движки
 
Люди, подскажите, в чем фишка? Купил G1, 2.0 atmo fwd, собранный неизвестно как, загнал на гараж, чтобы человек привел все в более-менее ездовое состояние, т.к. и болтов половины нет, а те что есть и то не совсем закручены... Так вот в чем, собственно, дело: ДВС наклонен вперед, и соответственно упирается задней нижней частью в раму. подумали, что дело в креплении передней подушки (лапа от подушки к ДВС), решено было заменить. И каково же было удивление, что подобного на разборах никто не видел. Т.е. у всех эта лапа крепится с подушкой боковым болтом, а к двигателю прямым, т.е. болт вкручивается в сам блок. У меня же сверху тоже боковой болт должен быть, т.к. есть ухо под него, а вот отверстия под болт НЕТУ. Вот как все это приблизительно выглядит:
http://belfox.users.photofile.ru/pho.../117060333.jpg

http://belfox.users.photofile.ru/pho.../117060330.jpg

Может, разъяснит кто-нибудь, в чем фишка?
И еще: по ходу, коробка какая-то "левая" стоит, машина-то ездила, но вот болты не все совпадают... Это не смертельно? :ai: Заранее всем спасибо...

fox 01.05.2010 22:18

Чот то не совсем я понял. =) Наверное я нуб. =) скорей всего у тя контрактный двигатель 7болт

BelFox 01.05.2010 22:36

Что это за двигатель такой? Новичок я ...))

SSDD 01.05.2010 22:45

номер коробки напиши... вообще лыжа как-то странно стоит, но от AWD часом %)

vagur 02.05.2010 15:21

Это мегаколхоз который я 3 раза видел в своей жизни :)

Никакого волшебства, просто в Г1 предназначенный для 6ти болтовго мотора воткнули 7ми болтовый мотор. Воткнули его туда потому что найти 6ти болтовый почти нереально в силу возраста. На 7ми болтовом спереди нету отливки под подушку, т.к. там где он ставился другая схема крепления (3 подушки на КПП и 1 на моторе).

BelFox 03.05.2010 02:19

В принципе, все понятно. Но что значит 7-ми болтовый мотор? От какого он авто? Почему его найти реальней, чем 6-ти болтовый? Можно ли на таком агрегате ездить?

booker 03.05.2010 09:18

Цитата:

Сообщение от BelFox (Сообщение 457503)
что значит 7-ми болтовый мотор?

здесь почитай http://www.dsm-club.org/forum/raznoe...ar-motors.html

Цитата:

Сообщение от BelFox (Сообщение 457503)
Почему его найти реальней, чем 6-ти болтовый?

потому что 6-болтовые закончили производить в 1992 году

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от vagur (Сообщение 457395)
На 7ми болтовом спереди нету отливки под подушку, т.к. там где он ставился другая схема крепления (3 подушки на КПП и 1 на моторе).

это разница между г1 и г2

BelFox 03.05.2010 13:08

Цитата:

Переход с 6 на 7 болтовое крепление произошел примерно в середине 1992 года (в некотрых источниках есть данные о 04.1992).
Я так понял, раз у меня 93 г. в., то изначально и должен был быть 7-болтовий мотор.

Цитата:

На 7ми болтовом спереди нету отливки под подушку, т.к. там где он ставился другая схема крепления (3 подушки на КПП и 1 на моторе).
Так оно и есть.


Цитата:

Сообщение от booker (Сообщение 457539)
это разница между г1 и г2

Так что, двигатель стоит от G2? А коробка от G1, поэтому и не такая? И можно ли на этом всем нормально ездить?:(

booker 03.05.2010 14:17

Цитата:

Сообщение от BelFox (Сообщение 457562)
двигатель стоит от G2? А коробка от G1,

вполне может быть, к сожалению умельцев-колхозников хватает((

vagur 03.05.2010 22:58

1. Машина японец? Если да то не факт что 93 г.в., может просто дата продажи

2. Ездить конечно можно, но я бы попробовал изготовить какойнить кастом кранштейн вместо этих 2х педарастичных железок. Если мне не изменяет склероз там ниже есть еще одно место к которому можно закрепиться.

Drago 04.05.2010 00:30

ооо колхоз зачетный. 7-ми болтовый мотор, ниче страшного в нем нет, езди и езди если все работает. но крепления, как посоветовал Вагур, переделай. Включить немного "Кулибина" и все буит ок.

BelFox 04.05.2010 22:40

Цитата:

Сообщение от vagur (Сообщение 457660)
1. Машина японец? Если да то не факт что 93 г.в., может просто дата продажи

Я бы и сам не против узнать, если кто подскажет, как пробить по VIN. До этого было несколько машин, и последняя была Mazda 323F 1.8, так там я все узнал по вину, вплоть до заводского цвета зеркал. Возможно ли такое по митсу? Пока что я даже русскоязычного мануала не нашел...


Цитата:

Сообщение от vagur (Сообщение 457660)
2. Ездить конечно можно, но я бы попробовал изготовить какойнить кастом кранштейн вместо этих 2х педарастичных железок. Если мне не изменяет склероз там ниже есть еще одно место к которому можно закрепиться.

Пробовали выежнуться, не получилось... Движка наклонена вперед, задней частью упирается в салонную перегородку, страшная вибрация по корпусу. Так как движка с Г2, попробую крепление оттуда найти... Отпишусь по результату

Добавлено через 20 часов 13 минут
Хм... А второго-то тяжело на разборе найти...

evgen50 04.05.2010 22:57

у второго подушка к коробке прикрученна,у мен и двигатель и коробка от 7болт,в свое врем силно ломал голову

vagur 04.05.2010 23:23

крепление от г2 тебе ничего не даст

BelFox 05.05.2010 04:33

Н-да...
Вопрос по VIN повис в воздухе...


Цитата:

Сообщение от evgen50 (Сообщение 458061)
у второго подушка к коробке прикрученна,у мен и двигатель и коробка от 7болт,в свое врем силно ломал голову

Цитата:

Сообщение от vagur (Сообщение 458070)
крепление от г2 тебе ничего не даст

А как вам тогда такой вариант: крепление сварили, прикручено все нормально, но мотор остался наклоненным вперед, т.е. по прежнему нижней задней частью (ухом коробки) упирается в раму, есть мысли просто вырезать небольшое окошко, ничего несущего, просто что б не было вибрации... То что движка будет наклонена может на что-то влиять? На данный момент есть проблема с трансмиссией, с хрустом передачи включаются, что б нормально втыкнуть нужно совместить скорость/обороты/передачу, как без сцепления я когда-то ездил, когда выжимной потек... Поршень вроде нормально ходит, прокачивали, коробка менялась недавно, били в грудь, что хорошая была (б/у ес-но), но собираемся разбирать, ничего не остается... Так вот к чему я это все: может ли быть причиной этому наклон двигателя или недружба 4G63 от G2 с коробкой G1?

P.S. Всем спасибо за помощь, ситуация похожая с ATT_power, который создал тему "Купил проблему"... Но рук не опускаю, надеюсь после некоторых манипуляций на нем можно будет не без успеха ездить... Он же не виноват, что к нему ТАК относились...))


Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб