ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Куда воткнуть датчик температуры масла? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=31282)

Parus 03.05.2010 16:19

Куда воткнуть датчик температуры масла?
 
Купил датчик температуры масла но незнаю куда его вкорячить((( В стоке 2 дырки, под давку и лампочку... Вместо давки врутил тройник и в него воткнул давку и трубку подачи на турбину... Температурный датчик длинный и не влезает с свободное гнездо тройника( Второй тройник(где датчик на лампочку) не влезет... Куда ж его вкорячить то этот температурник???:(
И сразу сюда же запишу вопрос: Сорвал резьбу на впускном коллекторе, там где болтом прикручивается к нему ДЗ (там 2 болта и 2 шпильки) Как теперь плотно прикрутить ДЗ? Посоветуйте что сделать?
Всем заранее спасибо!!!

Shadow 03.05.2010 16:46

Parus, насчёт впускного, у меня тоже самое - сорвал резьбу.
Если ты в начале резьбу сорвал - то вариант - найди болт подлиннее, как стоковый, если там нету запаса (у меня не оказалось), то только рассверливать и резьбу новую нарезать :(

А ещё как вариант купить проставку под масленный фильтр, и в неё должны влезть. У стеза вроде есть, я вообще в магазине нечто русское видел подобное за 1500 рублей, тоже красивый, анодированный, а сбоку как раз вставка под датчик давления/температуры.

Parus 03.05.2010 17:05

Shadow, Если нарезать резьбу большего диаметра то болт не пролезет через отверстие в ДЗ...
На счет проставки думал, но она то отодвинет фильтр еще дальше, а там О2 хаузинг почти вплотную(((

Shadow 03.05.2010 20:01

Parus, ну даже не знаю тогда, если наварить туда во внутрь дряни (сварки) какой нибудь и потом в ней уже резьбу резать? И как то не совсем понимаю всё же - в каком месте сорвал резьбу и почему нельзя сделать чуть расширение - на 1 мм, т.е. был болт с резьбой на 5, а станет на 6...

А с проставкой - значит искать переходники разные к тому, тот что на датчике давления. Например через фиттинги какие нибудь, наверняка можно подобрать в сантехническом магазине, или типа того...

fox 03.05.2010 20:16

Parus,

забей =) у меня на 2х болтах год держалось. Все пучком.

Parus 03.05.2010 23:20

fox, Ну да... а наддув в луну???))) Травит блин если не обжать.

Shadow, Ну с ДЗ посмотрю... попробую найти такую хрень как ввертыш, должно помочь.
А по поводу фитингов идея ничего... надо заскочить в магазин посмотреть что есть) Спасибо что подсказал.

booker 04.05.2010 01:30

Цитата:

Сообщение от Parus (Сообщение 457590)
в него воткнул давку

речь про стоковый датчик?

6-болтовые хаузинги бывают двух типов:
1. там где датчик давления монтируется рядом с датчиком контрольки
2. где датчик давления монтируется снизу (есть там дополнительное отверстие), а в отверстие рядом с датчиком контрольки ввернута заглушка

судя по всему у тебя хаузинг первого типа

такой как на фото

http://booker2008.users.photofile.ru.../152022773.jpg

в хаузинге второго типа датчик давления вкручен аккурат между двумя нижними болтами, там как раз есть прилив для нарезки резьбы (встречал такие на моторах 90 и 91 года), у меня сейчас стоит первого типа, одно время думал был переставить (типа лишний порт), но потом стоковый датчик перенес в голову и забил на это

кстати, о каких тройниках идет речь?

zmey 04.05.2010 09:37

я в пробке сливной сверлил и ставил туда датчик.

JIeJIиK 04.05.2010 10:02

booker, если у меня второго типа стоит, то от куда лучше турбину запитать? Как у тебя на фото?

Parus 04.05.2010 10:03

booker, Тройник выглядит вот так:
http://s60.radikal.ru/i167/1005/b7/a764895b0f76.jpg
Самая большая проблема в том что почти вплотную к этим датчикам проходит магистраль впуска с турбины на ДЗ.
Буду колхозить...

booker 04.05.2010 14:48

JIeJIиK, можешь как у меня

Parus, так в хаузинге должна быть еще одна заглушка (на моем фото одна рядом с датчиком контрольки и вторая куда ввернут шланг подвода масла на турбу)

Parus 05.05.2010 02:56

booker, так их что 3 должно быть? У меня изначально на передней части хаузига 2 штуки стоит. А то выходит чуть ниже что то вывернуть надо? По резбе там так же как на датчиках?

fox 05.05.2010 09:38

скока ты дуешь что травит? У меня на 1.0 кг на 28ом гаретте все было типтоп

Parus 05.05.2010 13:17

fox, до килограмма буду, но надо же все норм сделать, что бы исключить все возможности пропусков..

booker 06.05.2010 01:52

Цитата:

Сообщение от Parus (Сообщение 458133)
По резбе там так же как на датчиках?

резьба там стандарта NPT (коническая дюймовая)

там где в стоке датчик аварийной лампы резьба поменьше, там где заглушки диаметр резьбы побольше
но у меня в датчиках аутометер шли в комплекте переходники, так что все подошло


Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб