![]() |
Куда воткнуть датчик температуры масла?
Купил датчик температуры масла но незнаю куда его вкорячить((( В стоке 2 дырки, под давку и лампочку... Вместо давки врутил тройник и в него воткнул давку и трубку подачи на турбину... Температурный датчик длинный и не влезает с свободное гнездо тройника( Второй тройник(где датчик на лампочку) не влезет... Куда ж его вкорячить то этот температурник???:(
И сразу сюда же запишу вопрос: Сорвал резьбу на впускном коллекторе, там где болтом прикручивается к нему ДЗ (там 2 болта и 2 шпильки) Как теперь плотно прикрутить ДЗ? Посоветуйте что сделать? Всем заранее спасибо!!! |
Parus, насчёт впускного, у меня тоже самое - сорвал резьбу.
Если ты в начале резьбу сорвал - то вариант - найди болт подлиннее, как стоковый, если там нету запаса (у меня не оказалось), то только рассверливать и резьбу новую нарезать :( А ещё как вариант купить проставку под масленный фильтр, и в неё должны влезть. У стеза вроде есть, я вообще в магазине нечто русское видел подобное за 1500 рублей, тоже красивый, анодированный, а сбоку как раз вставка под датчик давления/температуры. |
Shadow, Если нарезать резьбу большего диаметра то болт не пролезет через отверстие в ДЗ...
На счет проставки думал, но она то отодвинет фильтр еще дальше, а там О2 хаузинг почти вплотную((( |
Parus, ну даже не знаю тогда, если наварить туда во внутрь дряни (сварки) какой нибудь и потом в ней уже резьбу резать? И как то не совсем понимаю всё же - в каком месте сорвал резьбу и почему нельзя сделать чуть расширение - на 1 мм, т.е. был болт с резьбой на 5, а станет на 6...
А с проставкой - значит искать переходники разные к тому, тот что на датчике давления. Например через фиттинги какие нибудь, наверняка можно подобрать в сантехническом магазине, или типа того... |
Parus,
забей =) у меня на 2х болтах год держалось. Все пучком. |
fox, Ну да... а наддув в луну???))) Травит блин если не обжать.
Shadow, Ну с ДЗ посмотрю... попробую найти такую хрень как ввертыш, должно помочь. А по поводу фитингов идея ничего... надо заскочить в магазин посмотреть что есть) Спасибо что подсказал. |
Цитата:
6-болтовые хаузинги бывают двух типов: 1. там где датчик давления монтируется рядом с датчиком контрольки 2. где датчик давления монтируется снизу (есть там дополнительное отверстие), а в отверстие рядом с датчиком контрольки ввернута заглушка судя по всему у тебя хаузинг первого типа такой как на фото http://booker2008.users.photofile.ru.../152022773.jpg в хаузинге второго типа датчик давления вкручен аккурат между двумя нижними болтами, там как раз есть прилив для нарезки резьбы (встречал такие на моторах 90 и 91 года), у меня сейчас стоит первого типа, одно время думал был переставить (типа лишний порт), но потом стоковый датчик перенес в голову и забил на это кстати, о каких тройниках идет речь? |
я в пробке сливной сверлил и ставил туда датчик.
|
booker, если у меня второго типа стоит, то от куда лучше турбину запитать? Как у тебя на фото?
|
booker, Тройник выглядит вот так:
http://s60.radikal.ru/i167/1005/b7/a764895b0f76.jpg Самая большая проблема в том что почти вплотную к этим датчикам проходит магистраль впуска с турбины на ДЗ. Буду колхозить... |
JIeJIиK, можешь как у меня
Parus, так в хаузинге должна быть еще одна заглушка (на моем фото одна рядом с датчиком контрольки и вторая куда ввернут шланг подвода масла на турбу) |
booker, так их что 3 должно быть? У меня изначально на передней части хаузига 2 штуки стоит. А то выходит чуть ниже что то вывернуть надо? По резбе там так же как на датчиках?
|
скока ты дуешь что травит? У меня на 1.0 кг на 28ом гаретте все было типтоп
|
fox, до килограмма буду, но надо же все норм сделать, что бы исключить все возможности пропусков..
|
Цитата:
там где в стоке датчик аварийной лампы резьба поменьше, там где заглушки диаметр резьбы побольше но у меня в датчиках аутометер шли в комплекте переходники, так что все подошло |
| Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб