![]() |
замена барабанов на тормоза
владельцы атмо G2 и 2,4 G3 любят менять задние барабанные тормоза на дисковые от турбо G2, G3 3 литра, галантов и т.д.
случайно наткнулся на инфу о том, что замена задних тормозов должна сопровождаться заменой регулятора тормозных усилий. барабаны требуют значительно меньшего давления для эффективного торможения и блокирования. после смены барабанов на дисковые тормоза, имеющегося давления не хватает для эффективного торможения статья тут http://socallifestyle.com/rear_disc_.../tutorial.html в любом случае она будет полезна тем, кто будет ставить диски вместо барабанов из-за наличия подробных картинок не буду утверждать, что статья правильная, но задуматься есть над чем |
пипец как некрасиво в спортивном авто с дисками на 16 барабаны....прям как таз
|
на Г3 у 2.4 с барабанами сзади и у 3.0. с дисковыми по кругу - регуляторы одинаковые.
|
uhoplan, Я б поспорил с тем автором. У меня регулятор от 5 галанта, у которого сзади барабаны. Так жопа стала тормозить значительно сильнее. У меня стоял АБС, его снял, вкорячил тормозные магистрали от 5го. Все стало намного лучше.
Если логично подумать, то как раз и наоборот, барабанным тормозам надо сильнее давануть колодки чтобы сработать также эффективно как дисковым. |
я когда на тазе поставил дисковые назад вместо барабанов жопа стала заметно сильнее хватать и меня разворачивало на снегу или воде.. переделал тормозные контуры (есть стандартное решение для тазоводов) и все стало Ок. Думаю какая-то переделка может потребоваться и на клёпе. Но то что усилия для дисковых не будет хватать это наврятле, скорее наоборот.
|
magusorel, +1
я поставил себе зад диски, и очень доволен и ни каких краблов не испытываю! а колько зимой чаще замечаю контроль задней части авто! uhoplan, Макс это не втему!имхо! |
| Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб