![]() |
Коробка блин...((
Сейчас мотался по делам. Подъезжаю уже к дому и замечаю что 2-ю включаю сильно с трудом. Дальше-больше, со 2-й на нейтраль или другую передачу переключиться не получается - сцепление выжимаю до упора дергаю ручку - а она как прикипела на 2-й! И с каждым переключением все хуже и хуже. На остальных передачах вроде нормально как и раньше...
Раньше ничего подобного не было, а тут прям на последних километрах перед домом такая фигня... Народ, хэлп! Эт чего за ботва твориться?! :( |
гадать на кофейной гуще смысла нет всё равно вскрытие покажет процентов 80 что диск сцепления а вообще вводных данных мало
|
Сереж, я уже тоже на диск подумал - он на замену давно просится... Но почему именно 2-я передача? И если сцепа - почему так резко началось? Буквально 10 переключений за дорогу домой на 2-ю и с нее - и с каждым разом труднее и труднее...
ГТО 91 год, турба, гетраг 5 ст. |
диск сточился скорее всего до минимального размера еще могло повести короче когда ему кранты почему то 2 ая передача об этом впервую очередь предупреждает
Добавлено через 55 секунд да и корзину лучше тоже поменять Добавлено через 41 секунду за одно и трансмиссию посмотриш Добавлено через 2 минуты да почему так быстро я сцепление за 3-4 старта сжигал сразу сгорало так что ничего удивительного Добавлено через 7 минут телефон в личку счас напишу |
может это главный цилиндр сцепы? Уровень тормозухи как?
|
навряд ли другие симптомы бы были
|
А может все-таки проверить уровень тормозухи в расширительном бачке, а также с ямы посмотреть полностью ли выжимается рабочий циллиндр и или прокачать сцепу или подрегулировать педаль ?
Потому что мне лично кажется, если бы сточился диск, то тачка бы передачи бы как раз включала на ура, только вот бы никуда при этом не ехала. А по симптомам как раз очень похоже на недовыжим сцепления. |
Сегодня катался без 2-й, т.к. она просто не включалась. Случился новый прикол: по запарке включил таки 2-ю, сильно и резко дерную рычаг. Вторая включилась и стала нормально включаться как и прежде! Но пропала задняя! Вообще пропала, как будто никогда и не было ее! Всяко-разно пытался ее включить - вместо нее включается 4-я и все тут! И еще 1-я и 3-я стали путаться - то вместо 3-й передачи 1-я втыкается, то с места пытаюсь на 3-й тронуться...
Соратники, ваши диагнозы?))) |
чё то с выбором передач ,под капотом глянь
|
начни с тросов привода. Там их 2 шт, один отвечает за заднюю
|
У меня была фигня с тросами привода. Вторая и четвёртая и задняя сверх туго включались и могли выскочить. Выяснилось, что (извиняюсь за отсутствие точной терминологии) тросик выскочил из своего посадочного места (там трубка такая, и он в ней держится) и работал вообще как ему вздумается. Т.к. полное отсутствие включения 2й и 4й застали меня в дороге, я это дело забил на место с помощью пасатиж и молотка. 1500 км - полёт нормальный, включается идеально) (тьфу-тьфу-тьфу)
|
Пасиб за советы друзья! В понедельник буду менять сцепление и разбираться с тросиками. Как вспомню предыдущую замену сцепы... Втроем весь день убили! :) Ну теперь знаю что и как - быстрее будет! :)
|
а у меня так было - решилось всё снятием\разбором КПП, там пружинки в скоростях в 1ой и второй стоят, вот 2 пружинки во второй скорости сломались... Изза етого невключалась 3я скорость и 1ая 2ая туго включались... Щас незнаю где достать пружинки отдельно от скорости, может кто подскажет?
|
Разобрался)) Там на коробке сверху вилка с тросиками. Фиксируется на оси штырьком. Этот штырёк вылез и не давал включать 2-ю (не давал вилку поворачивать). Я силой врубил 2-ю - отогнул эту вилку в сторону. 2-я появилась, но задняя не стала включаться из-за того, что вилка на креплении отогнулась)). Штырек на место, вилку подогнул на место - вуаля! Все работает!))
|
Поздравляю с решением проблемы!
что-то часто наблюдаются косяки с приводами. |
| Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб