![]() |
Проблема: Смещение режимов АКПП
Собственно имеем 2G турбо, АКПП...
Сначала вдруг на режиме D стала нейтраль, на 2 стало D на L стало 2 соответственно. Так ездил около 2 месяцев, вчера помыл под капотом. Сегодня с утра рычаг стал ооочень туго перемещаться. И передачи вообще стали плавать. То R на N, то D на L... На парковке не заводится, только если найдешь методом тыка N. И на парковке катится машина. Сейчас кроме задней скорости и нейтрали, нашел одно положение в котором едет машина, но только на 2 скорости. С нее трогается и не переключается. Я если честно грешу на тросы. кто-нибудь знает, как их регулировать? Или не в них дело? |
юзай поиск) установк селлектора)
|
Цитата:
Искал - установка селлектора - настройка селектора - регулировка троса - регулировка АКПП - настройка АКПП - смещение режимов - проблема включения. Завтра еду заваривать секущий выхлоп, заодно посмотрят - настроят. Если нет, то обещал расказать REDBUG |
на коробке рычажок имеет отверстие...оно должно совпасть с отверстием на коробке при установке рычага переключения в нейтраль...
|
Цитата:
Спасибо макар! |
help Уменя GTO 93 года муфта загнал в озеро прочистили лето отездила зиму простояла перестела заводиться заказал двигу с муфтой новую поставили муфта тупит на третьей едит и не переключаеться
|
| Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб