![]() |
Посоветуйте что делать с машиной.
Поменялся на ВАЗ-21063 96г.Машина на первый взгляд ничего,салон в отличном состоянии,но техническое состояние ужасное=(После недельной езды стуканул движок.Поменял,теперь возникли проблемы с оборотами до 2500-3000 машина дергается и не тянет,как только переваливает за 3000 всё отлично=(Толком в ней не разобрался ещё так что любые советы для меня будут полезны.
|
контрактный мотор?
до 3х тысяч вяло с натугой и стреляет во впускной? |
Может стоит трамблер покрутить
|
Контрактный.Ну да набирает так как будто тяги не хватает.
|
смотри внимательно гофру от маф к дросселю, мб рещина и воздух подсасывает, у меня такое же было как-то
|
а движок откуда привезли? JAP?USA?EUR?
|
свечи провода посмотри....зажигание выставляется стробоскопом....если карбюратор - покрути винт регулировки смеси - при подключении в глушитель измерителя со должны быть паспортные данные....других способов отрегулировать ваз кажись не бывает....когда свечи будешь менять - померь компрессию.....и для полного спокойствия проверь метки грм.....ну и книжку купи чтоб знать номиналы все....
|
макар, он вроде как G1 взял:) там такого раритета как бурбулятор небыло:)
|
звините - не понял вопроса....но если нет лямбды - то вперед мерить со и регулировать по книжке....
|
ну как то вопросы что не выставили метки и зажигания я не рассматривал ;)
|
Спасибо!!!А ещё не подскажите Что сделать для установки нуливика...Мне сказали что стоковый фильтр опасно трогать(там мозги и типо повредить можно)???
Добавлено через 9 минут Вибрюзябл движок из штатов несли...сказали что 90т прошёл,но впускной калектор старый оставил он не подходил чуть-чуть... А как убрать ошибку CHEK ENGINE ??? |
перед тем как тюнить надо выжать из движка паспортные данные на заводских регулировках и с рекомендованными запчастями....так что пока сделай автос чтоб работал как часики....
|
Я так и делаю потихоньку(бюджет маленький)
|
У всех бюджет маленький.Зачем тебе нулевик?
|
а в пендосию тащут с японии:) ну в чём прикол непонимаю....
нулевик в топку. тем кто тебе что то там насоветовал нужно в голову гвоздь забить... уж прости но они дилетанты. что б погасить чекэнджин нужну узнать причину:) хотя если следовать вопросу то можно просто выкрутить лампочку:) диагностика на G1 делается элементарно!!!узнаётся код ошибки и лечится потом. ФАК создавался не просто так.... |
| Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб