ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Глохнет при нажатии педали тормоза (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=31783)

Rodion 20.05.2010 18:03

Глохнет при нажатии педали тормоза
 
Ситуация достала. Более полно выглядит так: на холодную обороты ХХ четко держатся на выставленном значении, нажатие педали тормоза ни на что не влияет. Прогрев до рабочей температуры без нагрузки тоже картину не меняет. Чудеса начинаются после хотя бы минимального отжига. Нажимаю тормоз, обороты ползут вниз, напряжение в бортовой сети падает до 11-11.5 вольта. Чем дольше удерживаю тормоз, тем ниже падают обороты, вплоть до того, что глохнет. Может заглохнуть и при резком торможении во время неспешного качения.
Было подозрение на МХХ, заменил его. Результата нет. Идеи?

Kulma 20.05.2010 18:17

Какие могут быть идеи ?? :)
Проверяйте электрику ...где-то просаживается напряжение .
Не может(не должно) включение 3-х задних стопов просадить бортовую сеть с 14 до 11,5.
Не софиты же у вас в фонарях стоят.
Исправите эту проблему - остальные сами собой ликвидируются

f.c 20.05.2010 19:15

Rodion, а не может это быть, что в этой теме: http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...a-podkate.html
с учётом того, что у тебя автомат.

Kulma 20.05.2010 19:27

f.c, Игорь, вряд ли ... ключик здесь в просадке напряжения ...отсюда и все остальные беды :
некорректная работа МХХ в том числе ...
нужно для начала понять где и почему напряжение падает
причём совершенно не факт , что проблема только куске до стопов или самих стопах .
Может и генератор дурить на прогретом моторе и аккумулятор просаживать напругу под нагрузкой ...
в общем смотреть надо ...

arhi 20.05.2010 19:37

у меня похоже на Тазу было - накрылся вакуумный усилитель тормозов...

Инженер 21.05.2010 01:04

По опыту могу сказать, что это вакуумник на 85%.
Покатайся, прогрей и как начнутся симптомы, заглуши вакуумник.
(только не отжигай сильно без вакуумника :) )
Скорее всего все станет норм. следовательно можешь смело заказывать его.(шланги к нему тоже проверь на утечку).

А напруга проседает вследствии низких оборотов. Это только следствие.
Как-то так.

m2x 21.05.2010 01:28

Цитата:

Сообщение от arhi (Сообщение 463492)
у меня похоже на Тазу было - накрылся вакуумный усилитель тормозов...

у меня так на г3 было тоже

Elmar 21.05.2010 02:42

Инженер,
+1 за то что напруга с генератора на малых оборотах маленькая. Так же еще лампа давления масла может загораться. Косяк очень похож на мертвый ваккумник, хотя смущает то, что почему только на горячую?

Rodion 21.05.2010 12:52

Да вот и я не понимаю. Но связь совершенно четкая с прогревом. Причем именно сначала должна быть нагрузка, а потом начинается... Вакуумник проверю, конечно.

Rodion 02.06.2010 20:27

Продолжим. Вакуумник проверил, рабочий. Шланг к нему тоже нормальный. Зато появился новый симптом: машина грелась на ХХ, обороты держались 850-850. Погазовал некоторое время, удерживая обороты выше 4500, бросил газ -- обороты встали 550-600 и не поднимались. Заглушил, завел, обороты остались на 600. Мистика какая-то... При этом ECMLink показывает, что смесь 11,9 расчетная.

Elmar 02.06.2010 23:09

Rodion,
НУ если упал, то пробуй винт крутануть в дроселе. Увеличь обороты! Если смесь выровнится, то так оставь.

Добавлено через 54 секунды
ECMLink говоришь? Хм... а сетап какой у тебя? Или все сток?


Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб