ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   1G кондиционер (восстановление, эксплуатация и обслуживание) (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=31846)

31rus 20.04.2007 10:46

кондиционер (восстановление, эксплуатация и обслуживание)
 
Радиатор буду заказывать новый, у меня америкос и экзист выдает по ориг. номеру (MB 849060) единственный заменитель - Nissens 94355 за 5552,55 Руб.
Кто-нибудь имел дело с этим радиатором? Нормально он встанет?
И еще, я всю зиму откатал без радиатора, подходящие трубки обвернул пакетом чтоб грязь не попала, и теперь вот думаю:
а) нужно ли подливать компрессорного масла в систему?
б) кроме вакуумирования системы какую еще профилактику можно/нужно сделать перед заправкой?

toXa 20.04.2007 10:55

отвечу как кондиционерщик:
1. подливать смысла особого уже нет, тк там все окислилось. и подберешь (подберут) ли тебе нужное масло - еще вопрос. в общем случае - можно подлить, но
... сначала надо прочистить трассу, даже если она была обернута от попадания мусора.
2. вакумация - это просто этап перед заливкой фреона... ее делать 3 секунды.

я б переживал именно из-за мусора (пыли, окисла и тд) в трубках

ШВЕД 20.04.2007 11:00

грязь может через пакеты и не попала а воздух в системе есть => есть и влага.
влагу надо выгнать оттуда... откачать сначала все вакуумом. а потом прокачать фреоном.
последнее должны сделать на сервисе при проверке системы на герметичность.

31rus 20.04.2007 14:15

Цитата:

Сообщение от toXa (Сообщение 51834)
отвечу как кондиционерщик:
... сначала надо прочистить трассу, даже если она была обернута от попадания мусора.

ну, а как и чем это можно сделать? :confused:

BRIAN 21.04.2007 04:39

Ничем:( нужно было беспокоится об этом зарание:(
Теперь ставить так:( и как повезёт:9
А масла всё равно добавят,масло какое ужно есть в спецификации по авто, да и пох вообще его там мало всё равно:)

Johnny Kor 21.04.2007 13:32

По поводу радиатора ничего сказать немогу, а вот по поводу всего остального..
Вакуумизацию на нормальном сервисе сделают обязательно перед щаправкой системы. Так же при заправке обязательно добавят правильного масла. Так париться можно только по поводу мусора и окислов.. Но по большому счету с ними ты всеравно ничего не сделаешь, поэтому можно не париться.. ставь радиатор и заправляй систему.
Кстатии в больших конторах занимающихся автокондиционерами часто бывают куча вариантов универсальных радиторов, которые ставятся в замен жутко дорогих штатных. Покатайся поспрашай мож чего подберут тебе вместо родного.

31rus 21.04.2007 23:35

Уже заказал и оплатил радиатор и осушитель (5500+500) в экзисте... Я тут вспомнил как я его снимал, аж плохо становится, и бампер и вентиляторы и основной радиатор - все мешает, надо снимать. Обидно если я все соберу, запрвлю и... сдохнет компрессор :(
А универсальный я даже не знаю где искать, у нас в городе про них токо слухи ходят и в брашурке можно на них посмотреть, реально еще их не устанавливают, вроде

Karabas 22.04.2007 00:27

Если сдохнет компрессор то тебе сюда http://www.dsm-club.org/forum/showpo...02&postcount=1 :ah:

31rus 23.04.2007 00:09

Ага, спасибо буду знать :)
А ты уверен что он рабочий, может уже в нутри окислился жестко? Я смотрю он тоже с окружающей средой контачит через отверстия для трубок...

Karabas 23.04.2007 00:14

Отверстия для трубок заткнуты тряпочкой :)

31rus 23.04.2007 00:22

Вопросов нет :)

31rus 04.06.2007 02:58

Наконец-то я оживил свой кондишн!!! Счастья полные штаны, только как на зло похолодало :)
Радиатор мне экзисты всетаки привезли, полтора месяца ждал, так же прикупил новый влагосборник (он же фильтр). После установки радиатора и сборки всей системы (фильтр, трубки) развинтили одно соединение
и продули всю систему 22 фреоном (т.к. дешевый, не жалко), при чем масла в системе вообще не оказалось, потом все скрутили и вакуумировали, затем заправили грамм 40 масла и 22 фреона немного, чтоб проверить утечки, опять вакуумировали систему, и потом уже заправили 12 фреона. Пока что все работает, самое главное что компрессор живой - за него я переживал больше всего, т.к. я 2 года катался без радиатора кондера.
Так что у кого кондиционер еще не работает - рекомендую заняться его реанимацией...

BRIAN 04.06.2007 03:09

Вот и маладца.
Огласи только цены на сие мероприятие..ну так, что бы не удивлялись.

31rus 04.06.2007 17:27

Радиатор новый Nissens-94355 (5552,55 руб).
Осушитель новый Waeco-8880700052 (564,31 руб).
Изготовление подводящей трубки радиатора, собрали из двух трубок и спаяли (250 руб).
Заправка 12 фреоном 750гр - (250 руб).
Работа (0 руб т.к. знакомый) :)

Добавлено через 7 часов 26 минут
Пару вопросов по работе кондера
1. Что в какое положение надо включить, чтоб охладить салон ПО МАКСИМУМУ?
2. Компрессор и вентиляторы даже в режиме AC (не ECONO) работают не постоянно а все время включатся-выключатся. Это нормально?

costarika 04.06.2007 17:33

http://photofile.ru/photo/costarika/...8/27127685.gif


Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб