![]() |
до 400 сил город АКПП или МКПП?
Кто как считает? Лучше заказать тюненые детали для акпп или поставить мкпп может даже с полным приводом? Все свободно - хочу ручку, как тока встану тащусь от автомата.... Режим движения 90% пробки... Москва ессно...
Дополнение: В моих планах след конфиг: 1. фронтальный кулер + пайпинг 63 2. выхлоп 76 от турбы с выходом вестгейта в воздух 3. мафт про и переход на map плюс установка НКС 4. турба эво3 5. насос вальбро 255 лч + магистрали потолще и регулятор давления 6. вероятно форсы поболее |
Fireblade, задумайся:) Если 90% в пробках, то нафига тебе 400 сил... По городу - 250 за глаза, что уже совсем другой бюджет и предпосылки для тюнинга.
|
Хочу на смотре потом тоже вжаривать )))
В моих планах след конфиг: 1. фронтальный кулер + пайпинг 63 2. выхлоп 76 от турбы с выходом вестгейта в воздух 3. мафт про и переход на map плюс установка НКС 4. турба эво3 5. насос вальбро 255 лч + магистрали потолще и регулятор давления 6. вероятно форсы поболее Ну по крайней мере сил 300 я надеюсь будет при таком конфиге, хотя хотелось бы под 350 ) |
350 сил с турбой от эво 3 не прокатит!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Торетто, я просто не видел и не слышал чтоб у кого то с клуба 350 сил на эво 3 турбе,причём 350 сил это почти её пик,это не есть хорошо!до трёх сот нормалёк.
|
Цитата:
|
Marik,ну да,всё так и есть.Но 320 снять не проблема.
|
не флудим...
|
Сначала купи 2ую машину для пробок. потом заряжай эклипс. =) увы. подругому очень сложно.
зы. 2ой машиной может быть ока, четверка, копейка, шамок. пофиг =))) главно что бы была. я вот так жалею что продал свой копейдосссек |
Ладно, предположим конфиг уже стоит. Турба эво 3 и остроена сил на 320. Вопрос коробки остается открытым. По городу буст будет на нуле и акпп рулит, погонять на мешалке хочется. АКПП есть теперь аж две - можно штатной начинкой пичкать и хоть раз в месяц перекидывать или раскошелится на кит под нее, ну и два оставшихся - перебрать обе и продать, а взамен взять механику или если так звезды сложаться полный привод... Пока из ответов лидируют ждать пока акпп не дриснет и полный привод мех... Если не сложно обоснуйте свое мнение тут...
|
ну мнение простое, я бы даже обьединил эти два варианта вместе т.е. "ждать пока акпп не дриснет а потом ставить полный привод мех". Просто я сначала посмотрел название топика, проголосовал потом начал читать че за конфиг ты хочешь. Вощем так, если лошадей около 400 - АКПП развалится, и на переднем приводе ты устанешь шлифовать вплоть до 3 а то и до 4 передачи. т.е. реализовывать такую мощьность на твоей машине не выгодно. ты не сможешь ездить "на все деньги".
тот конфиг который ты хочешь, впринципе без заморочек отстроить 270-300лс, и автомат поживет канеш и ездить можно. Ставь настраивай, жди пока развалится акпп, там видно будет. |
Ну еще какой момент есть - лежит вторая АКПП, ее можно перебрать сток зч и воткнуть когда развалится первая, можно сразу тюнячку воткнуть.... Я потому и думаю... Пока машина одна езжу ежедневно и по пробкам, если бы была вторая то такой вопрос бы не возникал - однозначно мех полный. Хоть вопрос и о типе коробки, но перефразировать еще можно так (на данный момент я думаю уж точно): Как лучше постоянно чинить акпп сток зч и менять их через месяц или один раз собрать на тюнячке? (навскидку по бюджету приблизительно выходит равносильно с мех полным приводом...)
|
| Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб