ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   до 400 сил город АКПП или МКПП? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=31935)

Fireblade 25.05.2010 14:44

до 400 сил город АКПП или МКПП?
 
Кто как считает? Лучше заказать тюненые детали для акпп или поставить мкпп может даже с полным приводом? Все свободно - хочу ручку, как тока встану тащусь от автомата.... Режим движения 90% пробки... Москва ессно...

Дополнение:
В моих планах след конфиг:
1. фронтальный кулер + пайпинг 63
2. выхлоп 76 от турбы с выходом вестгейта в воздух
3. мафт про и переход на map плюс установка НКС
4. турба эво3
5. насос вальбро 255 лч + магистрали потолще и регулятор давления
6. вероятно форсы поболее

AlexM 25.05.2010 15:01

Fireblade, задумайся:) Если 90% в пробках, то нафига тебе 400 сил... По городу - 250 за глаза, что уже совсем другой бюджет и предпосылки для тюнинга.

Fireblade 25.05.2010 15:25

Хочу на смотре потом тоже вжаривать )))
В моих планах след конфиг:
1. фронтальный кулер + пайпинг 63
2. выхлоп 76 от турбы с выходом вестгейта в воздух
3. мафт про и переход на map плюс установка НКС
4. турба эво3
5. насос вальбро 255 лч + магистрали потолще и регулятор давления
6. вероятно форсы поболее

Ну по крайней мере сил 300 я надеюсь будет при таком конфиге, хотя хотелось бы под 350 )

MariK777 25.05.2010 15:27

350 сил с турбой от эво 3 не прокатит!

Fireblade 25.05.2010 15:30

Цитата:

Сообщение от MariK777 (Сообщение 465354)
350 сил с турбой от эво 3 не прокатит!

А на что можно рассчитывать при таком конфиге и что нужно добавить?

Торетто 25.05.2010 15:36

Цитата:

Сообщение от MariK777 (Сообщение 465354)
350 сил с турбой от эво 3 не прокатит!

Ну если дуть нехило,то думаю прокатит;)

AlexM 25.05.2010 15:45

Дак вот же:
http://www.dsm-club.org/forum/raznoe...do-280-ls.html
http://www.dsm-club.org/forum/raznoe...-2-400-ls.html

MariK777 25.05.2010 15:56

Торетто, я просто не видел и не слышал чтоб у кого то с клуба 350 сил на эво 3 турбе,причём 350 сил это почти её пик,это не есть хорошо!до трёх сот нормалёк.

Fireblade 25.05.2010 15:57

Цитата:

Сообщение от AlexM (Сообщение 465362)

Вот именно это почитав я и написал список вышеперечисленного. Только в ссылках не раскрыт вопрос коробки. И в данной теме вопрос скорее не о конфиге мотора....

Торетто 25.05.2010 16:01

Marik,ну да,всё так и есть.Но 320 снять не проблема.

AlexM 25.05.2010 16:03

не флудим...

fox 25.05.2010 16:08

Сначала купи 2ую машину для пробок. потом заряжай эклипс. =) увы. подругому очень сложно.


зы. 2ой машиной может быть ока, четверка, копейка, шамок. пофиг =))) главно что бы была. я вот так жалею что продал свой копейдосссек

Fireblade 25.05.2010 16:11

Ладно, предположим конфиг уже стоит. Турба эво 3 и остроена сил на 320. Вопрос коробки остается открытым. По городу буст будет на нуле и акпп рулит, погонять на мешалке хочется. АКПП есть теперь аж две - можно штатной начинкой пичкать и хоть раз в месяц перекидывать или раскошелится на кит под нее, ну и два оставшихся - перебрать обе и продать, а взамен взять механику или если так звезды сложаться полный привод... Пока из ответов лидируют ждать пока акпп не дриснет и полный привод мех... Если не сложно обоснуйте свое мнение тут...

Drago 25.05.2010 17:41

ну мнение простое, я бы даже обьединил эти два варианта вместе т.е. "ждать пока акпп не дриснет а потом ставить полный привод мех". Просто я сначала посмотрел название топика, проголосовал потом начал читать че за конфиг ты хочешь. Вощем так, если лошадей около 400 - АКПП развалится, и на переднем приводе ты устанешь шлифовать вплоть до 3 а то и до 4 передачи. т.е. реализовывать такую мощьность на твоей машине не выгодно. ты не сможешь ездить "на все деньги".
тот конфиг который ты хочешь, впринципе без заморочек отстроить 270-300лс, и автомат поживет канеш и ездить можно. Ставь настраивай, жди пока развалится акпп, там видно будет.

Fireblade 26.05.2010 00:23

Ну еще какой момент есть - лежит вторая АКПП, ее можно перебрать сток зч и воткнуть когда развалится первая, можно сразу тюнячку воткнуть.... Я потому и думаю... Пока машина одна езжу ежедневно и по пробкам, если бы была вторая то такой вопрос бы не возникал - однозначно мех полный. Хоть вопрос и о типе коробки, но перефразировать еще можно так (на данный момент я думаю уж точно): Как лучше постоянно чинить акпп сток зч и менять их через месяц или один раз собрать на тюнячке? (навскидку по бюджету приблизительно выходит равносильно с мех полным приводом...)


Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб